На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 14:54   #1
-My_Shade-
 
Аватар для -My_Shade-
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Помогите\\\ проблема с сервисным центром

Сдала телефон NOKIA N71 в ремонт, телефон в разобранном виде. Требовалось заменить корпус и шлейф.В акте о приеме оговорено: срок проведения ремонта до 30 рабочих дней (при наличии запчастей на складе)...
Дело в том, что тел. я отдала в ремонт в августе.. 30 дней прошли и уже давно.. на сегодняшний день дело обстоит так: телефон в ремонте 4,5 месяца, я не однократно обращалась в СЦ с вопросом когда будет готов тел., на что отвечали: -нет деталей, запчасти не пришли и т.д. Устав ждать я начала настойчиво приходить в СЦ (потому что на тел. звонки не отвечали, а если отвечали, то обещали перезвонить и не перезванивали) когда я приходила обещали перезвонить и опять тишина, это повторялось раз 5ть. При следующем моем звонке я узнала, что отказалась от ремонта и по просила вернуть тел. ( хотя этого не было)...
В последнии раз я звонила в СЦ на что мне ответили что они не могут найти мой телефон... ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА???
-My_Shade- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 15:00   #2
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Пишите претензию на основании этого -
Цитата:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 15:29   #3
-My_Shade-
 
Аватар для -My_Shade-
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

мне надо составить претензию???? а неустоику за нарушение срока ремонта я могу по требовать???
-My_Shade- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 17:44   #4
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Все еще мраком покрыто, а чел уже считает ....сколько я смогу поиметь с этого Ну народец
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 17:49   #5
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -My_Shade- Посмотреть сообщение
мне надо составить претензию???? а неустоику за нарушение срока ремонта я могу по требовать???
А где Вы нарушение сроков видите?
Цитата:
срок проведения ремонта до 30 рабочих дней (при наличии запчастей на складе)
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 17:53   #6
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,885
Репутация: 32922176
По умолчанию

А потребитель не может в момент заключения договора знать - есть ли на складе запасные части или нет.

Одностороннее же изменение условий обязательства согласно ст. 310 ГК допускается только в случаях предусмотренных законом. Отсутствие на складе запасных частей - таким случаем не является. Также оно не может освобождать исполнителя от ответственности за нарушение обязательств перед потребителем (п. 4 ст. 13 ЗоЗПП, п. 3 ст. 401 ГК).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 18:02   #7
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,324
Репутация: 10764461
По умолчанию

А кто заставляет потребителя заключать договор, если условия не устраивают ?
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 18:23   #8
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,885
Репутация: 32922176
По умолчанию

Если они ущемляют законные права потребителя - то будут недействительны, согласно ст. 16 ЗоЗПП и ст. 168 ГК.
Даже если в момент заключения договора они потребителя устраивали.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2009, 08:11   #9
-My_Shade-
 
Аватар для -My_Shade-
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

дело в том что они не правы, а еще и ведут себя... если бы хоть раз нормально ответили, что с тел., так они ничего не говорят .. так еще и этот парень (который принимает заказы) написал за меня отказ от ремонта, после нескольких моих визитов в СЦ... вот так ситуация игнорируют полностью....и как к ним относиться после этого????
тут уже дело принципа, обидно что не понять кто работает, а люди от этого страдают (не давно посмотрела отзывы об СЦ... я не одна такая) (((((((( думаю надо их наказать...
-My_Shade- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика