На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.12.2009, 23:37   #1
vsh1964
Участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 45
Репутация: -1070
По умолчанию Про-сервис и платный ремонт телефона

Добрый день, господа эксперты. Нахожусь в процессе разбирательства с компанией Про-сервис, нужен совет. Предыстория такова: телефон Sony Ericsson W200i, куплен дочке в марте 2008, гарантия 1 год, прослужил без нареканий до осени этого года, затем началось: периодически отключается дисплей, синий экран. Дефект может пропасть сам собой, также неожиданно проявляется. Может проработать день, может 2 недели, потом уходит в кому на неопределенное время. Отдал в Про-сервис на платный ремонт 07.11.09, через два дня позвонили, сказали что требуется смена ПО и чистка контактов, стоить будет 500 р. Согласился, 14.11.09 забрал рабочий телефон вместе с актом выполненных работ. Пока все по любви и очень оперативно! Но: 26.11.09 дефект повторяется во всей красе, синий экран и никаких эмоций. Иду в сервис, прошу вылечить, не берут, мотивируют тем, что смены запчастей не производилось, а поэтому нет гарантии, смена ПО тоже без гарантии! Спинным мозгом чую, что врут, пишу претензию, где на основании аб.3 п.1 ст. 29 Закона РФ “О защите прав потребителей” отказываюсь от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и требую возмещения убытков в размере пятьсот двадцать ( 520 ) руб., в том числе
500 руб. - возврат оплаты за некачественный ремонт,
20 руб. - транспортные расходы на доставку претензии Претензию отдал под роспись 05.12.09, параллельно задал вопрос на сайте Про-сервиса, по e-mail получил такой ответ ( тексты претензии и ответ ниже). Я думаю, что и в официальном письме будет отказ.
Теперь вопрос. Есть три варианта: 1. сразу в суд, но тут наверное надо бы заранее позаботиться об экспертизе. Или нет? 2. Отремонтировать телефон в другом авторизованном СЦ, а в Про-сервис писать новую претензию с “требованием возмещения расходов по устранению недостатков выполненной работы” в соотв. со ст. 29 п.1 ЗЗПП. И третий вариант, нести телефон в магазин по ст.19, п.5, но это мне меньше всего нравится, т.к., во-первых запаришься доказывать “ что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента”, а во-вторых, к магазину я все-таки претензий не имею, меня в сервисе нагибают! Надеюсь услышать что-нибудь умное и полезное. Спасибо.
Вложения
Тип файла: doc Претензия.doc (26.0 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: doc Ответ по e-mail.doc (23.0 Кб, 58 просмотров)
vsh1964 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 14:07   #2
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Нести в магазин или принимать решение о ремонте ваш выбор.
По поводу ответа по мейл полный бред.
По поводу экспертизы, многое будет зависить от квалификации эксперта.

Последний раз редактировалось Alex133; 19.12.2009 в 00:08..
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 14:57   #3
vsh1964
Участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 45
Репутация: -1070
По умолчанию

Сегодня, кстати, пришло заказное письмо с ответом, слово в слово повторяет e-mail, поэтому цитировать не буду. Я так понимаю: ремонт был? Был. Дефект повторился? Йес. Следовательно либо плохо почистили контакты, либо некачествено установили ПО, либо вообще ничего не делали, а телефон заработал сам собой, ведь неисправность "периодически пропадает изображение".
vsh1964 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 15:32   #4
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Дефект не выявлен и не устранён. Скорее проблема не в контактах и ПО.

Последний раз редактировалось Alex133; 19.12.2009 в 00:08..
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 17:18   #5
vsh1964
Участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 45
Репутация: -1070
По умолчанию

Так вот и я так думаю! Но шевелиться сервис нехочет, скорее всего надеются что из-за такой суммы и возиться не буду. Кстати, вопрос с претензией по месту продажи телефона отпадает по ряду причин, остается либо сразу в суд, и тогда нужно-ли озаботиться проведением экспертизы, либо сначала ремонт в другом АСЦ, а затем, в случае устранения недостатка, новая претензия к Про-сервис с требованием возмещения убытков. Все же, какой путь предпочтительнее? И еще: когда я требую “возмещения расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами” по ст.29 п.1 сохраняется ли право на отказ от исполнения предыдущего договора о выполнении работы (оказании услуги)?
vsh1964 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 17:43   #6
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Я согласен с Sam64, дефект, возможно, не в ПО. Но для моделей бюджетного класса проводить более дорогие работы экономически нецелесообразно, Вы же сами от них и откажетесь. Поэтому большинство сервисов для начала устраняет наиболее вероятную причину неисправности. Дефект в момент выдачи отсутствовал? Да. То, что он возник снова и причину его возникновния может выявить только экспертиза. Но если она выявит проблемы в ПО, то предъявить СЦ Вы ничего не сможете, потому что проблема была устранена верно, а программное обеспечение может слетать по многим факторам.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 22:27   #7
vsh1964
Участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 45
Репутация: -1070
По умолчанию

Да дело скорее всего не в ПО, т.к. если бы все из-за прошивки, то аппарат бы сам собой не включался, как бывало до ремонта! А потом, как же так: мы попробовали ПО поменять, ты бабло заплати, ну а коль не поможет - приходи еще, будем опять смотреть, тока денежку не забудь!Вопрос в другом: ответ на претензию есть - ничего не знаем, все работало! Хочется немножко наказать нерадивых, ведь пишут лажу и не стесняются, вот и спрашиваю - как лучше?
vsh1964 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 22:35   #8
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

У Вас платный ремонт, а поэтому глава 3 ЗоЗПП.
Посмотрите здесь.
Вы имеете право потребовать
Цитата:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2009, 00:09   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,132
Репутация: 76933609
По умолчанию

Эксперт-консультант, запрещено цитировать сообщение, идущее непосредственно перед вашим ответом, и запрещено цитировать любое сообщение целиком.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика