На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 16:06   #1
Гость_mich_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по следующей ситуации:
покупатель приносит сломанный товар, товар на гарантии, покупатель требует дать ему во временное пользование другой товар пока этот будет в ремонте. Но на данном этапе я ж не знаю гарантийный ли это случай. К примеру выдам я человеку мобильный телефон во временное пользование, потом буду звонить и приглашать оплатить негарантийный ремонт, так он ко мне не прийдет.
И еще вопрос: отвечает ли покупатель за порчу внешнего вида товара выданного во временное пользование?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 16:46   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Во избежание пролем с целостностью товара, который продавец
передает во временное пользование потребителю на время диагонстики
и/или ремонта его (потребителя) товара, рекомендуем передавать
данный подменный товар по акту, так же, как и приемку от потребителя
его товара с недостатками, также подробнейшим образом описывая
состояние передаваемого подменного товара. В акте целесообразно
отразить обязательство потребителя возвратить товар в надлежащем
виде (с учетом нормального износа) и компенсировать убытки продавца,
в случае причинения вреда переданному товару. Также следует отразить
в акте контакты потребителя, его данные, вплоть до данных паспорта.
Тогда Вы сможете обеспечить защиту своих прав собственнника подменного
товара и возмещение вреда в случае его причинения по вине потребителя.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 16:57   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за инфу,
но все таки обязан ли я давать покупателю подменный товар до выяснения причины поломки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 17:32   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за инфу,
но все таки обязан ли я давать покупателю подменный товар до выяснения причины поломки?
[/b]
Да, в порядке, установленном Законом о ЗПП:

ст.20 п.2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2006, 17:28   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А вы возьмите товар на диагностику - на время диагностики замена не представляется
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика