На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.07.2006, 14:02   #1
Артем
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Может ли продавец отказать в гарантийном обслуживании, если нарушены условия эксплуатации, а именно в ПК вышла из строя видеокарта, вздулся чип, копьютер не разу не очищался от пыли, хотя доступ к внутренностям ЭВМ открыт (не пломб на крышках) и есть соответствущая пометка в гарантийном талоне о необходимости чистки. Есть инструкция по эксплуатации технически сложных устройств, в том числе ПК, в которой также указано, о необходимости удаления пыли из корпуса. Однако после обращения клиента в сервис-центр продавца, через год после покупки, было обнаружено большое количество пыли на устройствах ПК, что было засвидетельствано в акте приемки, покупатель потвердил, что не производил чистку. Конфигурация: Athlon 2500+ VIA KT600 FX5200.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2006, 14:03   #2
Юрист ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Артем!
Судя по всему продавец прав.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика