На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 15:08   #1
byyf
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! Очень нуждаемся в Вашей помощи. Купили а августе стиральную машину автомат, проработав примерно 1,5 мес. стали замечать, что машина даёт сбой, т.е. стирает бельё какое-то время, затем происходит мигание всех кнопок на понели вместе с кнопкой "пуск" и стирка возобновляется, так может длиться до бесконечности (после мигания машина считывает программу и начинает выполнять её заново много раз), полоскания белья не производится вообще. Подозрение на то, что полетела электроника.
Мы обратились в магазин, машину забрали на гарантийный ремонт, вернули через 3 недели, сказали, что всё было впорядке, а так же предоставили акт из центра обслуживания "о выполненных работах" акт написан под копирку, практически ничего не понятно, хотя удалось разобрать то , что машина осмотрена и поломок не обнаружено. После установки машины выяснилось, что неполадки остались прежними, кроме того корпус машины поцарапан.
Машину сдали в ремонт повторно, при этом заведующая предупредила, что забирают впоследний раз. Я являюсь инвалидом 3 гр., у меня больше нет сил отключать и подключать машину, заведомо зная, что её не ремонтируют! Тогда я написала заявление с просьбой машину из повторного ремонта мне не возвращать, а вернуть деньги, для приобретения новой. В настоящее время машина моя находится на складе магазина, с заключением, что она в порядке и никаких неисправностей нет. Машину я не забираю. Собираюсь подавать иск в суд. И как вообще может быть дано такое заключение, если неполадки имеются и ремонт ввиде замены электронного блока является недешёвым!
Заранее Вам благодарна за все советы.
byyf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 17:57   #2
пусто
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

настоятельно советую обратить внимание на организацию слива из машины если он сделан в канализацию.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 18:06   #3
Валерия
Активный участник
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 119
Репутация: 60
По умолчанию

Для начала письменным заявлением (2 экземплера, один из которых с подписью и печатью магазина - себе) попросите продавца провести независимую экспертизу. В заявлении опишите неисправность, внешний вид машины (царапины, сколы и т.п). Если хотите присутствовать при экспертизе, тогда в заявлении попросите известить Вас о месте и времени проведения экспертизы.
Где и каким-образом проводится экспертиза стиральной машины, я не знаю. Но Вам об этом скажет продавец.
Валерия вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 21:16   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Для начала письменным заявлением (2 экземплера, один из которых с подписью и печатью магазина - себе) попросите продавца провести независимую экспертизу. В заявлении опишите неисправность, внешний вид машины (царапины, сколы и т.п). Если хотите присутствовать при экспертизе, тогда в заявлении попросите известить Вас о месте и времени проведения экспертизы.
Где и каким-образом проводится экспертиза стиральной машины, я не знаю. Но Вам об этом скажет продавец.
[/b]
Вы им письменное заявление - они Вам отказ и АТС из сервиса с заключением о том, что машина исправна, соответственно является товаром надлежащего качества и соответственно обмену и возврату не подлежит.
По поводу экспертизы. Продавец с покупателем должны будут составить соглашение на проведение экспертизы. И если выяснится, что СМ исправна, покупателю придётся оплатить все расходы.
По сему имеет смысл проверить заземление СМ и напряжение сети в момент стирки. А в суде даже исковое заявление не примут.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 01:08   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Для начала письменным заявлением (2 экземплера, один из которых с подписью и печатью магазина - себе) попросите продавца провести независимую экспертизу.
[/b]
все прямо такие умные стали, узнали новое слово экспертиза, теперь каждый покупатель требует проведения экспертизы, но вот только он не внимательно читал законы, а в озппе куда он обращался ему тоже ничего внятного сказать не смогли, кроме как пишите претензию или обращайтесь в суд.

по опыту могу сказать, что поведение стиральной машины, особенно напичканых электроникой, во время стирки может зависить от милиона причин, начиная от напряжения в сети и заканчивая напором в водопроводе....
если в сервисе ее смотрели 2 раза и ни разу небыло выявленно отклонений, значит дело не в машине, можно идти судиться, проводить экспертизы и в итоге проиграть суд с вытекающими последствиями. а это гораздо накладнее, чем давать дурацкие, ничем не обоснованные советы о экспертизе...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 01:14   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
настоятельно советую обратить внимание на организацию слива из машины если он сделан в канализацию.
[/b]
вполне возможно, у нас тут одна барышня купила машинку и подключила слив в 15 метрах и просто пополу, потом в общество побежала, что ей продали некачественную машинку, а у нее вся вода самотеком вытекала
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 10:22   #7
byyf
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Дело в том, что слив сделан в ванную, а не в канализацию. Изгиб шланга устанавливали на 70 см. от дна машины (как в инструкции). Разве что-то ещё со сливом может быть не так? Напряжение в квартире внорме (измеряли). Дом стандартный панельный пятиэтажный, у многих соседей установлены МА и всё впорядке.
byyf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 11:23   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Дело в том, что слив сделан в ванную, а не в канализацию. Изгиб шланга устанавливали на 70 см. от дна машины (как в инструкции). Разве что-то ещё со сливом может быть не так? Напряжение в квартире внорме (измеряли). Дом стандартный панельный пятиэтажный, у многих соседей установлены МА и всё впорядке.
[/b]
ну вызовете всетаки мастера надом, пусть проведет контрольную стирку с замерами напряжения и напора воды и прочего, надо было сразу так сделать, а не возить ее в сервис. тогда возможно и выявится причина ее поведения
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 11:44   #9
Пусто
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поддерживаю ремонт на дому. Правда,возможно потребитель находится удалённо от сервисного центра.
И ехать к нему не хотят. 95% стиральных машин ремонтируются дома. Чьё гарантийное обязательство,
магазина, производителя?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 16:50   #10
byyf
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

У нас в городе нет мастера, который ремонтирует на дому. А сервисный центр в 200-х км. от нас.
Дети купили себе по этому случаю новую СМ, а свою нам отдали.
Сил просто больше нет бороться с несправедливостью, стучишься в глухую стену, по-моему продавцы и серв. центры примерно на такой исход и расчитывали. ПУСТЬ ПОДАВЯТСЯ!!! Я инвалид и машинка была подарком к моему 50-ти летию от мужа и детей. Обидно.
byyf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 17:10   #11
Пусто
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Машину всё таки наверное надо забрать. Так как имеющиеся документы (акты сервиса) не в Вашу пользу.Проведите проверку качества товара на дому с приглашением представителя торгующей организации.
Прошу прощения, но петля сливного шланга не имеет значения.
Имеет значение где располагается (буквально) окончание шланга, если он лежит на дне ванны, то это неправильно. Окончание шланга (резиновая) муфточка, должна быть обычно не ниже 60 см. от уровня пола или основания на котором стоит машина (если например она стоит на каком либо постаменте).
(реалный случай: машина располагалась на стене, на специальном самодельном кронштейне над унитазом в туалете) То есть выше максимального уровня моющего раствора в машине.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 23:01   #12
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сил просто больше нет бороться с несправедливостью, стучишься в глухую стену, по-моему продавцы и серв. центры примерно на такой исход и расчитывали. ПУСТЬ ПОДАВЯТСЯ!!! Я инвалид и машинка была подарком к моему 50-ти летию от мужа и детей. Обидно.
[/b]
несправедливость в чем? как я понимаю, есть акты проверки в условиях мастерской, оба раза заявленный дефект не подтвердился. однако вам всеже кажется, что вы такая белая и пушистая, а продавец давиться должен? инвалид говорите, а какое это имеет отношение к стиральной машине. советую поумерить свой пыл в высказываниях и вызвать мастеров к себе домой, оплатив им этот вызов конечно, за деньги они и в америку поедут, а не устраивать цирк на форуме
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2006, 10:14   #13
byyf
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
несправедливость в чем? как я понимаю, есть акты проверки в условиях мастерской, оба раза заявленный дефект не подтвердился. однако вам всеже кажется, что вы такая белая и пушистая, а продавец давиться должен? инвалид говорите, а какое это имеет отношение к стиральной машине. советую поумерить свой пыл в высказываниях и вызвать мастеров к себе домой, оплатив им этот вызов конечно, за деньги они и в америку поедут, а не устраивать цирк на форуме
[/b]
Я написала чисто по человечески. Огромное Вам спасибо. за то что не оставили мою тему без внимания.
byyf вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика