На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 21:44   #1
Diversant015
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию Связной - вернуть деньги за телефон

Все здравствуйте. Проблема такая : купил в августе 21 числа 2009 года телефон samsung 5230. Прошел месяц и телефон сломался, отвез в сото-сервис (ремонтная мастерская) , там его починили, но не до конца. Я принес его в связной и телефон по новой взяли в ремонт на экспертизу и т.д.
После его починили и возвратили мне. Проходит недели полторы и телефон опять ломаеться, отдал на экспертизу и ремонт. Прошло 26 дней и сегодня 15 декабря 2009 года мне сообщили что его починили.
Получаеться, что он был у меня 3 раза в ремонте меньше чем за пол года и использованы были 3 гарантийных талона.
1) Меня интересует могу ли я потребовать возрата денег за телефон, обменять его на другой или потребовать, чтобы мне продлили гарантию, учит ?

2) При сдаче телефона в ремонт у меня потребовали отдать им бланки о том , что он находился до этого в ремонте , гарантийные талоны (у меня остался чек и бумага о сдаче телефона в полной комплектации).
Должен ли я был отдавать им бланки и гарантийные талоны ?
Diversant015 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 21:51   #2
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,284
Репутация: 16491228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diversant015 Посмотреть сообщение
1) Меня интересует могу ли я потребовать возрата денег за телефон, обменять его на другой или потребовать, чтобы мне продлили гарантию, учит ?
Телефон с обнаруженным недостатком Вы имели право с первой поломки вернуть продавцу. Правда, говорят, в "Связном" это не любят
Теперь, чтобы что-то потребовать, Вам придётся ждать следующей поломки: отремонтированный телефон без недостатков вернуть/обменять нельзя.
А гарантия продлевается на время нахождения в ремонте - для продления Вам достаточно иметь акты о ремонтах с датами приёмки и выдачи

Цитата:
Сообщение от Diversant015 Посмотреть сообщение
2) ...
Должен ли я был отдавать им бланки и гарантийные талоны ?
Нет, акты о ремонтах не должен. Без них продлить гарантию проблематично.
А вот, если у Вас ещё что-нибудь потребовали - Вы бы тоже всё отдали? Паспорт, допустим, военный/студенческий билет? Бумажник (в залог, например....)?
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2009, 00:12   #3
Diversant015
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

большое СПАСИБО за помошь, а насчет бланков в следующей раз буду умней =)
Diversant015 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика