На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 09:00   #1
Вождь_Краснокожих
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Здраствуйте!Вот у меня такой вопрос!Купил я в апреле пылесос бош!Бош бош фирма хорошая качественная!Начал я им пылесосить всё хорошо!ПЫлесос ещё поддерживал и контейнер и мешки вставляй что хочешь!На 5 раз пылесосиния обнаружил что резинка на контейнере при работе пылесоса влезает в контйнер и всё летит мимо контейнера!Подумал что резинка плохо нацеплена было!Снял помыл одел!Тут тоже самое при работе резинка залезает в крнтейнер!Розвонил в сервис центр рассказал сказали приезжайте с контейнером.ПРиехал просил поменять контейнер сказали что резинка очень мягкая,на скалде их не было они заказали.Ждал эту резинку месяц!ПРиехал забрал мне в сервис центре её надели и сказали мол эта жоще спадать не будет!Пришёл попробывал всё вроде хорошо!Решил попробывать с мешками!Начал пылесосить через некоторое время смотрел открывал не летит ли всё мимо но оказалось всё хорошо!Но тут то опять случилось нечто сново открыл и всё внутри в пыли!Звонил в сервис сказал что брак сказал что всё летит мимо они мне сказали -может что то подправить надо ПРишлось повторить работнику что у меня случилось сказал приезжайте их инженеры его посмотрят и сказал это будет стоить 500р!Ну ладно теперь по сути!ПЫлесос куплен 04.09 эксплотировался раз 10-15 в магазине сказали что без акта о браке полученного в сервис центр они менять и возращять деньги не будут!Как то не охота с ним перется на другой конец москвы личного авто не имею!Кстати покупал в эльдорадо скажу честно это уже 3 не работующая вещь от туда больше я там ничего некуплю!

Господа ответьте пожалуйста очень срочно надо!Должен я его везти в сервис центр чтобы там его посмотрели и написали акт об браке?И должен ли я платить 500 рублей чтобы написали этот акт?

Последний раз редактировалось Alex133; 15.12.2009 в 14:49..
Вождь_Краснокожих вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 12:16   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Зафиксируйте свое обращение к продавцу письменным заявлением с соответ-м требованием с отметкой о приеме заявления. После чего можно в СЦ взять документ, потому что так будет быстрее или оставить эти функции продавцу, т.к. это его обязанность.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 12:23   #3
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

направьте писменную претензию продавцу а не в сервис . магазин передвами обязанная сторона. по 18 ст. акона вы имеет право требовать растоженя договора и возврата денег по прочине того что у вас товар не надлежащего качества
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 12:41   #4
Вождь_Краснокожих
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Такс..позвонил в эльдорадо сказали что обмен я мог совершить только в течение 14 дней после покупки!Ещё сказали что гарантия даётся от производителя и пока у меня не будет акт об не ремонтопригодности обменивать мне нечего не будут
Вождь_Краснокожих вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 13:09   #5
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

предъявляйте претензию продавцу по 18 ст. закона о защите прав потребителей требуйте возврата денег
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 13:10   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Нагло врут. Пылесос не входит в перечень 575, обмен и возврат в течение всей гарантии.
Акт пусть получают сами, если он им нужен. Вам нужен исправный товар или деньги, а не бумажки.
Письменную претензию вручайте с отметкой о принятии на втором экземпляре. Требуйте чего-то одного. Если денег - у продавца 10 дней на все.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 13:20   #7
Вождь_Краснокожих
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Значит надо идти в магазин!А не подскажите на ково писать и что писать!

Всё таки я уточню!Нужно сдавать пылесос в сервис что бы дали акт?Или мне надо идти в магазин и требовать назад мои деньги!?

Последний раз редактировалось Alex133; 15.12.2009 в 14:50.. Причина: нельзя писать сообщения подряд
Вождь_Краснокожих вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 14:50   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Никаких СЦ вам знать не надо. Все вопросы решаете только с магазином.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика