На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.12.2009, 22:45   #1
незарегистрированный 2009
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пользователи терминалов оплаты

Подскажите пожалуйста куда обратится с такой проблемой. Я пользуюсь услугами интернета и оплачиваю продукции физическим лицам по терминалам на Яндекс деньги . Платежная система киви принимает платеж и тут то начинается веселье. Сначала по их новой программе деньги зачисляются в личный кабинет за что вы должны отправить смс с номером для того чтоб вам прислали пароль от кабинета . Ладно бог с ними 15 центов не жалко. Потом начинается то парольне правильный то еще что то в общем приходится еще пару раз отправлять смс и соответственно платить по 15 центов хотя терминал уже до этого и комиссию не хилую взял. Но как не странно денег на счету может не быть по нескольку дней. Естественно начинаем звонить в службу поддержки . И что там там милая девушка милым голосом тебя приветсвует но как только заикаешься о том что денег нету она как робот начинает говорить ждите платеж прошел и все в таком духе . На вопросы почему что да как причем совершенно спокойно начинается повторение фраз ждите как робот мало того могут и нагрубить а то и вообще трубку бросить. Говорю это по тому что уже не 1 и не 2 и даже не 3 раза это происходит. Доводят просто до бешенства. Ни контакта куда пожаловаться ни чего. А хотя нет дают адрес электронной почты а вы теперь попробуйте его запомнить с той скоростью с какой вам его диктуются и кладут трубку . А и еще звоночек то платный плочу как за мобильничик Бесплатный номер всего лишь диктует номер городского телефона. Терпеть уже просто надоело !!! Помогите и что делать??? Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 02:19   #2
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

оплачивайте через другую систему. благо выбор этому располагает
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 03:52   #3
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

1. Оплачивать через диллеров системы моментально и дешевле.
2. Оплачивать другими способами, например КОНТАКТ или ЮНИСТРИМ.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2009, 08:25   #4
смеюсь Я
Активный участник
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 120
Репутация: -2365
По умолчанию

у киви и мобильного кошелька одинаковый счет- это номер сотового телефона. сделайте себе мобильный кошелек и выбирайте соответствующую функцию на терминале. поставте на телефон киви или моб кошелек приложение.
деньги приходят моментально и при совершении платежа приходит отчет.
уже три года пользуюсь
Aleksey37Region_Ivanovo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2009, 08:42   #5
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Недавно заметил закрытие всех обменников С и и НА яндекс.
Многие это объясняют политикой яндекса и их нечестным поведением.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2009, 08:53   #6
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey37Region_Ivanovo Посмотреть сообщение
у киви и мобильного кошелька одинаковый счет- это номер сотового телефона. сделайте себе мобильный кошелек и выбирайте соответствующую функцию на терминале. поставте на телефон киви или моб кошелек приложение.
деньги приходят моментально и при совершении платежа приходит отчет.
уже три года пользуюсь
надо попробовать...
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 15:25   #7
dJabber
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию претензионная служба киви и осмп

claim@osmp.ru
Тел.:+7 (495) 783-59-59, доб.: 7145, 7217, 7218, 7237

там сидят очень милые люди... свою проблему, когда терминал сожрал 1000р и не зачислил на счет решил только с их помощью. иногда они даже дают телефон владельца терминала
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2009, 01:11   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
Недавно заметил закрытие всех обменников С и и НА яндекс.
Всех я не знаю, а roboxchange.com работает как и раньше. Мой провайдер никак не наладит прием непосредственно с яндекса, приходится вот так, через... roboxchange и платить. Как было хорошо, когда е-порт работал...
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика