На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.12.2006, 22:11   #1
Sirooff
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Возможно ли вернуть продавцу новый сотовый телефон после гарантийного ремонта?

Здравствуйте! Приобрёл десять дней назад сотовый телефон. В день покупки выяснилось, что на дисплее присутствует дефектный пиксел (яркая точка, видимая на тёмном фоне). Через неделю после покупки (суббота, к сожалению магазин находится далеко от дома и работы, в будние дни очень сложно подъехать) обратился с просьбой о замене. Мне сказали, что человек, уполномоченный решать эти вопросы, будет только в понедельник. По-приезду в магазин в понедельник услышал, что обменивать они не будут по той причине, что нет заключения Сервисного Центра о моей непричастности к возникновению дефекта. После чего направили меня в СЦ, где предложили заменить дисплей в течение суток. Я согласился и сдал телефон для ремонта. В сохранной расписке к сервисной карте сказано об отсутствии следов внешних повреждений. Собственно вопрос - в случае, если меня не удовлетворит качество ремонта (видны следы вскрытия, имеются зазоры между элементами корпуса, пыль под стеклом, царапины и т.п.), могу ли я потребовать от магазина или СЦ возврата денег (обмена телефона на новый)? Если могу, то как себя вести в СЦ при выдаче аппарата?

P/S Обидно получается, честное слово, деньги отдал за НОВЫЙ аппарат, а получаю "ИЗ ПОЧИНКИ"!
__________________
Не бывает безвыходных ситуаций — бывают неприятные решения.
Sirooff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 07:53   #2
Bdd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если сдали в ремонт, то вернуть уже не сможете. По поводу зазоров - при получении в квитанциях вы всегда расписываетесь согласны ли с результатами ремонта. Спецы ОЗПП не зря всех отправляют сразу к продавцу с требованием вернуть деньги.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 15:27   #3
Sirooff
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня получил деньги за телефон. Действия были таковы:
1) в СЦ получил акт выполненных работ
2) следы вскрытия, как и ожидал, присутствовали, отметку о чём сделал в этом самом акте и заверил её у сотрудников СЦ
3) приехал в магазин с заявлением следующего содержания: "Прошу вернуть мне деньги за приобретённый ДД/ММ/ГГГГ в вашем магазине товар ненадлежащего качества (наименование модели и IMEI). Основание: в первые десять дней использования аппарата потребовался гарантийный ремонт (замена дисплея), соответствующие документы из Сервисного Центра имеются (номер акта выполненных работ), копия прилагается. Дата, подпись."
4) на одном из экземпляров заявления попросил сделать отметку о приеме заявления и заверить её печатью
5) продавцы сказали, что денег сейчас в наличии нет, я ответил, что буду ждать результата в течение 10 дней, в обсуждение ситуации не вступал
6) отъехал буквально полкилометра - позвонили, сказали, что можно вернуться за деньгами
В итоге - деньги на руках, нервы у всех целы. В магазине, видимо, просто нужно было основание для возврата.
__________________
Не бывает безвыходных ситуаций — бывают неприятные решения.
Sirooff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 14:00   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Молодчик, все правильно сделал, все документы, справки, бумажки и т.д. надо собирать и хранить!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2008, 18:32   #5
_Евгения_
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Очень интересный диалог, мне предстоит завтра та же самая ситуация, надеюсь одержать победу хорошо, что прочитала описание ваших действий, а вам спасибо, что их описали
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2008, 18:56   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,173
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirooff Посмотреть сообщение
В итоге - деньги на руках, нервы у всех целы. В магазине, видимо, просто нужно было основание для возврата.
вам просто повезло, что нарвались на магазин, который в штаны наложил от вида претензии... чтож, поздравляю....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2008, 18:57   #7
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Евгения_ Посмотреть сообщение
Очень интересный диалог, мне предстоит завтра та же самая ситуация, надеюсь одержать победу хорошо, что прочитала описание ваших действий, а вам спасибо, что их описали
желаю вам удачи. потому что не все продавцы такие идиоты
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2008, 16:48   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо!
Я на днях получила заключение из сервис-центра о том,что дефект обнаружен. И сегодня понесу в магазин заявление с требованием на обмен. Так что удача потребуется.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2008, 18:26   #9
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

"что на дисплее присутствует дефектный пиксел "

Продавцы похоже идиоты? Или может наоборот, борются за репутацию.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2008, 23:54   #10
Sirooff
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Для скептиков расскажу ещё историю. В конце 2007 купили сыну новый телефон. Тоже Sony Ericsson, кстати, К530. Неисправность обнаружилась через пару дней, появился громкий фоновый шум при разговорах. Шум присутствовал независимо от ОПСОСа, протестировали заранее на 3 симках различных операторов. Приехали в магазин, и попросили заменить на аппарат без данного дефекта. В магазине "упёрлись рогом". Сначала говорили, что это вина оператора, когда им продемонстрировали эксперимент с различными сим-картами — попытались перевести проблему на неправильное использование телефона (???). Опять же без вступления в спор мной было написано заявление (уже с требованием возврата денег), составлен акт об отсутствии внешних повреждений и следов вскрытия. Взяты копии акта и заявления с датой и отметкой о принятии. Через положенные 10 рабочих дней сами позвонили и предложили приехать за деньгами. В итоге купили (уже в другом магазине) К810i. Телефоном довольны.

Мораль для покупателей — не бойтесь отстаивать права, данные вам законом.
Мораль для продавцов — не пытайтесь отказывать потребителю в его законном праве. Часто человек готов идти на очень существенные издержки, дабы наказать нерадивых продавцов через суд.
Sirooff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2008, 01:55   #11
Student11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Извините, а можно и мне вопросик. Покупали телефон Нокия в М-Видео, через полгода пользования обнаружилось сразу три дефекта:
1. Сломался джойстик
2. иногда отходят наушники, когда они в гнезде.
3. крышечка, которая закрывает/открывает камеру, при неловком (крышечка открыта, но если немного сдвинуть )движении камера выключается.
Позвонила в М-видео, спрашиваю:могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, так как очень многие телефоны этой модели имеют такие дефекты (инфа из инета), девушка из клиентского отдела мне ответила, что надо сначала отнести в сервис-центр, получить подтверждения дефекта и отсутствия нарушения правил эксплуатации.
А здесь, на форуме вижу, что вроде и не требуется идти в сервис-центр, можно сразу в магазин?Правильно я поняла? Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2008, 01:57   #12
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student11 Посмотреть сообщение
А здесь, на форуме вижу, что вроде и не требуется идти в сервис-центр, можно сразу в магазин?Правильно я поняла? Спасибо
Правильно поняли. Пожалуйста.
Если продавцу нужно заключение, то пусть сам его и получает. Вам отправлять в СЦ он не вправе.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2008, 02:19   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Анфиса_продавец, -спасибо.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика