На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.12.2006, 20:24   #1
Eugennie
Junior Member
 
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Всем привет!

ситуация такова: 23 декабря купила дорогие сапоги в Гуме. 25-го одела первый раз. Прошла пару десятков метров, после очередного шага каблук остался на дороге(отлетел). Я в этот же день поехала в магазин и потребовала возврата денег. Мне сказали что без экспертизы денег не отдадут.

При этом добавили, что экспертиза не работает с 25-го декабря по 14-е января. И что 15-го января обувь поступит на экспертизу и придется ждать 20 дней проведения экспертизы.
В заявлении я указала в графе характер брака: отлетел каблук.

Вопрос: верно ли так все со сроками?? И не может ли так получится что они например оторвут ещё что-нибудь, и экспертиза скажет что в поломке виновата я??

Расписку мне выдали! с печатью. но без чеков. Обувь есессно забрали.

Дайте пожалуйста совет. А то вся прям распереживалась(
Eugennie вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2006, 23:10   #2
salvado
Member
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 76
Репутация: 60
По умолчанию

Раз отдали придется подождать уже. Если не устроит заключение экспертизы придется делать еще одну - независимую.
salvado вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 00:34   #3
Eugennie
Junior Member
 
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

может у них потребовать предоставление другой пары обуви на время экспертизы? а то весь самый зимний месяц без сапог и денег(
Eugennie вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2007, 17:07   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Со сроками у Вас все в порядке , а насчет несогласия с результатами экспертизы, можете провести свою, независимую.
Если заводской брак - все расходы должен оплатить продавец, главное грамотно составить претензию.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2007, 17:08   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А вот замену на время ремонта вам не предоставят, это точно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2007, 17:19   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день! Сталкивалась с подобным (правда у меня сапоги "полетели" на 42й день), поэтому опишу коротко, что делала я.
Написала претензию в 2х экземплярах с описанием проблемы. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе предъявить продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы. Написала, что считаю, что данные сапоги являются товаром ненадлежащего качества. Согласно статье 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требование о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в течение 10 дней с момента его предъявления. Более того, в соответствии с судебной практикой и официальными комментариями антимонопольных органов экспертиза товара должна быть проведена в указанный 10 дневный срок. В случае нарушения данного срока продавец обязан выплатить потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Написала, что в случае неудовлетворения моего требования буду вынужнеда обратиться в суд за защитой своих законных прав и интересов с требованием о:
1. расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной за товар денежной суммы
2. компенсации морального вреда в размере ....
3. взыскании неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, вплоть до дня вынесения решения.
4. взыскании с продавца штрафа в размере 50% от присужденной мне суммы.
5. взыскании судебных расходов (гос пошлины, услуг адвоката и.т.д.).

Экспертизу товара требую проводить при моем участии (пункт 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Отметка о получении и дата.
Претензию либо сами относите либо отправляете по почте заказным письмом с уведомлением.

P.S. Мне вернули деньги на следующий день и долго извинялись.

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2007, 16:03   #7
Гость_Катерина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите, советом. Вчера была аналогичная ситуация вернула сапоги в магазин,они должны отправить на экспертизу. Результат через 14 дней(или срок должен быть 10??). Но главное, на мою просьбу выдать мне в замен переданных им сапог, чека и моего заявления, сказали,что ничего не выдают. Сталкиваюсь с такой проблемой впервые, не подкована, но всё равно закрались сомнения, как если что я докажу,когда сдала сапоги, да и вообще что они были? заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2007, 10:12   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:

Экспертизу товара требую проводить при моем участии (пункт 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей")[/b]
что то в этом пункте не вижу вашей возможности учавствовать в экспертизе. -только в проверке качества.это разные вещи.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2007, 15:37   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Толково-словообразовательный словарь
ЭКСПЕРТИЗА ж.
1. Рассмотрение, исследование чего-л. специалистами для правильной оценки чего-л., заключения и т.п.


Экспертиза сапогов - есть проверка качества.


Если вы считаете, что это разные вещи, объясните
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2007, 16:07   #10
Игорь
Участник
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, советом. Вчера была аналогичная ситуация вернула сапоги в магазин,они должны отправить на экспертизу. Результат через 14 дней(или срок должен быть 10??). Но главное, на мою просьбу выдать мне в замен переданных им сапог, чека и моего заявления, сказали,что ничего не выдают. Сталкиваюсь с такой проблемой впервые, не подкована, но всё равно закрались сомнения, как если что я докажу,когда сдала сапоги, да и вообще что они были? заранее спасибо.
[/b]


Смотря на что сдали.
Если написали заявление на возврат денег, то 10 дней.
Если на экспертизу, то смотря что в бланке написано.
Ikk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2007, 16:32   #11
Гость_Анна_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Добрый день! Сталкивалась с подобным (правда у меня сапоги "полетели" на 42й день), поэтому опишу коротко, что делала я.
Написала претензию в 2х экземплярах с описанием проблемы. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе предъявить продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы. Написала, что считаю, что данные сапоги являются товаром ненадлежащего качества. Согласно статье 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требование о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в течение 10 дней с момента его предъявления. Более того, в соответствии с судебной практикой и официальными комментариями антимонопольных органов экспертиза товара должна быть проведена в указанный 10 дневный срок. В случае нарушения данного срока продавец обязан выплатить потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Написала, что в случае неудовлетворения моего требования буду вынужнеда обратиться в суд за защитой своих законных прав и интересов с требованием о:
1. расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной за товар денежной суммы
2. компенсации морального вреда в размере ....
3. взыскании неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, вплоть до дня вынесения решения.
4. взыскании с продавца штрафа в размере 50% от присужденной мне суммы.
5. взыскании судебных расходов (гос пошлины, услуг адвоката и.т.д.).

Экспертизу товара требую проводить при моем участии (пункт 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Отметка о получении и дата.
Претензию либо сами относите либо отправляете по почте заказным письмом с уведомлением.

P.S. Мне вернули деньги на следующий день и долго извинялись.
[/b]
Реально работает, сегодня в салоне обуви Терволина ТЦ"РИО" сразу вернули деньги по такому заявлению, даже без экспертизы,мы не ожидали ))) ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ!!! Смотрите нашу историю от 4 марта
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика