На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.12.2009, 13:05   #1
Bykov Alexey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Из-за скоростных поездов "Сапсан" уничтожили бюджетные поезда

Здравствуйте!
Прошу Вас обратить внимание на сложную ситуацию с железнодорожным сообщением
Москва-Петербург, где после запуска скоростных поездов 18 декабря будут запущены 3
скоростных поезда "Сапсан". В связи с этим будут ликвидированы несколько бюджетных
поездов, в частности дневной сидячий поезд 23-24 "Юность", который выходит из обеих
столиц днем около 13 часов, находится в пути 7,5 часов и делает 8 остановок (Тверь,
Лихославль, Спирово, В.Волочек, Бологое, Угловка, Окуловка, М.Вишера) на территории
Тверской и Новгородской областей. Поезд пользуется огромным спросом, среднее
количество пассажиров, которое состав перевозит в день - по 900 человек в каждом
направлении, при этом постоянно наблюдается дефицит мест в сидячие вагоны.
Фактически он является безальтернативным недорогим дневным поездом на линии
Москва-Петербург, по справкам РЖД он является рентабельным. С 18 декабря этот поезд
будет заменен на скоростной Сапсан N155/156, который делает всего 4 остановки и
стоит в 4-6 раз дороже. Если стоимость поездки на "Юности" из Москвы в Тверь 230
руб, до Бологого 330 руб и до Петербурга 520 руб, то в Сапсане получится 1190, 1600
и 2400 рублей соответственно. Но подавляющее большинство пассажиров поезда не в
состоянии переплачивать в разы, а других поездов с похожим расписанием днем нет, из
Москвы вообще первый приемлемый по цене поезд уходит в 18.25, но он проходит по
станциям линии уже поздно вечером. Особенно тяжело придется населению Тверской и
Новгородской областей, ведь обычные ночные поезда Москва-С.Петербург им неудобны,
поскольку проходят через их регионы в промежуток с позднего вечера до раннего утра,
а ведь многие с дальних поездов пересаживаются на местный транспорт (автобусы и
электрички), которые ходят только в дневное время. При этом с запуском Сапсанов не
убирают другой дневной поезд "Аврора", который по цене находится на уровне "Сапсана"
и перевозит в 2-2,5 раза меньше пассажиров, чем "Юность" и заполняется полностью
только в пятницу и воскресенье. То есть днем на линии остаются только 4 дорогих
скоростных поезда (три Сапсана и Аврора), которые значительно менее востребованы (по
оценкам, сейчас двумя скоростными поездами Аврора и Невский экспресс пользуются в
сумме 550-700 человек в день в каждом направлении по будням и в 1,5-2 раза больше в
пятницу и воскресенье), а вот сверхпопулярных обычных социально важных поездов с
бОльшим числом остановок не будет. Останутся только 3-5 проходящих поездов в 14-18ч
из Петербурга в Ижевск, Харьков, Кисловодск, но на них часто бывают проблемы с
билетами, сильно ограничена предварительная продажа от промежуточных остановок и нет
сидячих вагонов, то есть вполне вероятно, что для 3-4-часовой поездки из Бологого в
Москву останется только купе по цене рублей 800, но в направлении на Петербург днем
не будет даже этого. Замечу, что линия Москва-Петербург в дневное время практически
не загружена и технически несложно перенести отправление "Юности" на 13.30...14.00 и
таким образом предоставить возможность ездить как высокообеспеченным пассажирам, так
и обычному населению, которое составляет большинство дневного пассажиропотока. Есть
также возможность запуска в дневное время электропоездов-экспрессов повышенной
комфортности, такие поезда несколько раз в сутки ходят по маршрутам Москва-Рязань,
Москва-Ярославль, Нижний Новгород-Киров, Казань, Екатеринбург-Тюмень, Курган, Пермь
и др, стоимость проезда в них доступна большинству населения, есть деление вагонов
на классы. Но на линии Москва-С.Петербург, где пассажиропоток больше, чем в этих
экспрессах, предпочли полностью ликвидировать такое доступное сообщение, создать
искусственный дефицит и вынудить людей при дневных поездках платить по цене дороже
самолета.
Прошу Вас найти возможность влияния на компанию-монополиста РЖД.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 16:45   #2
ДядяФёдор
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Присоединяюсь к данному обращению.
ДядяФёдор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2009, 01:10   #3
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,138
Репутация: 73601800
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bykov Alexey Посмотреть сообщение
Прошу Вас обратить внимание на сложную ситуацию с железнодорожным сообщением
Москва-Петербург, где после запуска скоростных поездов 18 декабря будут запущены 3
скоростных поезда "Сапсан"...
Цитата:
Сообщение от ДядяФёдор Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к данному обращению.
А кто обратил внимание, тому что делать дальше надо?

Цитата:
Прошу Вас найти возможность влияния на компанию-монополиста РЖД
Где обычно такие возможности ищут?
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2009, 12:13   #4
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Повлиять как можно? Пишите письма в РЖД.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2009, 12:24   #5
Bart-Roberts
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Предлагаю ежегодно (18 декабря) бросать под поезд девственниц, когда-нибудь РЖД это надоест и Сапсаны заменят на бюджетные поезда.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2009, 18:22   #6
marini77
 
Аватар для marini77
Активный участник
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 299
Репутация: 381
По умолчанию

Не думаю, что в современной России есть средства влиять на госмонополии. Есть только один главврач, захочет - пошлет доктора.
marini77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2009, 23:56   #7
В защититу
Гость
 
Сообщений: n/a
Cool для Bykov Alexey

Покупайте билеты на другие поезда. Не зациклевайтесь на Юности. Ежедневно за тот ценник, за который Вы переживаете (300 - 500 р) можно доехать на 5-10 поездах до любого из остановочных пунктов, на которых отанавливалась Юность.
Смотрите внимательнее расписание оездов.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 00:53   #8
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,008
Репутация: 27120983
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В защититу Посмотреть сообщение
Покупайте билеты на другие поезда. Не зациклевайтесь на Юности. Ежедневно за тот ценник, за который Вы переживаете (300 - 500 р) можно доехать на 5-10 поездах до любого из остановочных пунктов, на которых отанавливалась Юность.
Смотрите внимательнее расписание оездов.
300-500 и десять пересадок совершенно не равно
Цитата:
стоимость поездки на "Юности" из Москвы в Тверь 230
руб, до Бологого 330 руб и до Петербурга 520 руб,
и одним поездом
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 01:28   #9
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В защититу Посмотреть сообщение
Смотрите внимательнее расписание оездов.
А давайте, вы такой весь внимательный, просто назовете номера этих поездов.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 07:16   #10
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В защититу Посмотреть сообщение
Покупайте билеты на другие поезда. Не зациклевайтесь на Юности. Ежедневно за тот ценник, за который Вы переживаете (300 - 500 р) можно доехать на 5-10 поездах до любого из остановочных пунктов, на которых отанавливалась Юность.
Смотрите внимательнее расписание оездов.
В расписании есть только ночные. Дневных и удобных - нет.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 09:05   #11
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Как это не жутко звучит, но есть большая вероятность аварии сапсана в пути - линии непригодны для него. После этого, РЖД скорее всего зачешется и вёрнёт как было, только с новыми ценами. Конкурентов сименсам не должно быть - надо затраты отбивать.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2009, 11:11   #12
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marini77 Посмотреть сообщение
Не думаю, что в современной России есть средства влиять на госмонополии. Есть только один главврач, захочет - пошлет доктора.
Для этого есть сайт, где можно написать маляву Президенту. Могу предложить это сделать всем заинтересованным лицам. У них 100% ответ заявителю.
Следует учесть в формулировке, что ущемляются интересы Среднего Класса, переводя его расходы на транспорт в разряд Высшего класса и Вы просите повлиять на Монополиста в интересах среднего и малоимущего класса, которого в стране не 10%, а все 90%.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 00:49   #13
В защиту
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

bc----, вот, пожалуйста, на 10 января есть билеты к остановочным пунктам Юности (продажа билетов начинается за 45 суток, до 10.01 - меньше 20ти, так что может еще чтото продано) дату взял произвольно:

Малая Вишера: 119А 313А 277В 049А 139М 081М 043С 253Ч 045А 059А 347Ж 109А 295А 007А 079А 115А

Окуловка: 119А 313А 277В 155А 049А 139М 081М 043С 121А 045А 059А
347Ж 109А 295А 007А 079А 115А 211А 015А

Угловка: 139М 045А 015А

Бологое: 055А 119А 101А 221А 313А 277В 083Я 155А 067А 049А 139М 081М
217Ж 043С 159А 253Ч 121А 045А 059А 347Ж 109А 295А 105А 007А

В.Волочек: 055А 313А 155А 139М 217Ж 121А 109А 295А 105А 079А 115А

Спирово: как я и сказал, прямого нет, с ОДНОЙ пересадкой

Лихославль: 313А 139М

Тверь: 019У 055А 119А 069А 031А 101А 147А 221А 127А 313А 277В 083Я 155А 067А 049А 139М 081М 217Ж 043С 159А 253Ч 121А 059А 109А 295А
105А 007А 079А 115А 211А 051А 029А 237М 027А 015А 025А


а вообще расписание и наличие мест удобно смотреть здесь: http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/...RUCTURE_ID=735

Агент Смит, если Вы хотите ехать быстро и удобно - Вы вызываете такси. А если есть желание сэкономить (или нет возможности позволить такси), то вы мерзнете на остановке.

Alex W.Lapshyn, авария не более вероятна, чем и с другими поездами. "Линии непригодны для него" - что Вы имеете в виду?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 08:28   #14
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В защиту Посмотреть сообщение
Агент Смит, если Вы хотите ехать быстро и удобно - Вы вызываете такси. А если есть желание сэкономить (или нет возможности позволить такси), то вы мерзнете на остановке.
С этим я не спорю, но мерзнуть на остановке придется преимущественно в ночное время.
Именно ночью проходит большинство дешевых и доступных поездов.
Не забывайте, что разница в доходах в Москве и заМКАДье - огромна.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 08:44   #15
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агент Смит Посмотреть сообщение
разница в доходах в Москве и заМКАДье - огромна.
Вообще то и в Москве в среднем доходы населения 20-40тысяч, чего явно не достаточно на поездки на поезде Сапсан, ну разве, что на пару раз в год...
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 10:24   #16
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В защиту Посмотреть сообщение
Alex W.Lapshyn, авария не более вероятна, чем и с другими поездами. "Линии непригодны для него" - что Вы имеете в виду?
Ещё краска в газетах не высохла от "теракте" на трассе москва-питер, который, в действительности, был лопнувшим рельсом. А в теракт он превратился из за сапсана.

На этапе реализации данного проекта, знакомая, работала в НИИ РЖД. Специалисты НИИ в один голос возражали против использования сименсов на трассе, которой уже более 40 лет. Надёжность железнодорожного полотна недостаточная для скоростных поездов. Проблема была в том, что сименсы уже были куплены и презентованы. А от специалистов требовали подтвердить пригодность использования. Т.е. никого не волновала допустимость на этапе закупки.
"Мы уже купили - приспосабливайте".
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 10:27   #17
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В защиту Посмотреть сообщение
bc----, вот, пожалуйста, на 10 января есть билеты к остановочным пунктам Юности
И вы всерьез не видите разницы между названными вами вариантами и Юностью?
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 10:34   #18
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
"Мы уже купили - приспосабливайте".
Дык все так в России...

Даже с Саяно-Шушенской - мы сделали ремонт, договорились о поставках, так, что приспосабливайтесь или двери открыты... Такова особенность бизнеса в России...
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 12:13   #19
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
На этапе реализации данного проекта, знакомая, работала в НИИ РЖД. Специалисты НИИ в один голос возражали против использования сименсов на трассе, которой уже более 40 лет.
Лучше бы уж довели до ума отечественный ЭС-250 "Сокол", в который в свое время (начало 2000-х годов) были вбуханы миллионы долларов.

А то заказали игрушку, поигрались, бросили. Теперь вот другую купили, в десятки раз дороже...
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 12:45   #20
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агент Смит Посмотреть сообщение
Лучше бы уж довели до ума отечественный ЭС-250 "Сокол", в который в свое время (начало 2000-х годов) были вбуханы миллионы долларов.

А то заказали игрушку, поигрались, бросили. Теперь вот другую купили, в десятки раз дороже...
Им ненадо, как лучше. "Купили - играйте, быстра! А не будете играть, мы все остальные игрушки сломаем, поняли, да?" - типичный бизнесс по русски. Не хотит народ ездить в несколько раз дороже. Значит надо не цену уменьшать, а аналоги отменять. Интересно, а куда у нас антимонопольный комитет смотрит. Вроде как это их прерогатива.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 23:10   #21
В защиту
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Агент смит:
"Лучше бы уж довели до ума отечественный ЭС-250 "Сокол", в который в свое время (начало 2000-х годов) были вбуханы миллионы долларов."

Ну это весьма спортно. Затраты на 1 Сокол сосоставимы со всем контрактом на 8 Сапсанов.

Слишком сложно сделать прыжок из 74 (ЭР-200) в 94 (Сокол).

bc----:
"И вы всерьез не видите разницы между названными вами вариантами и Юностью?"

Абсолютно. 8 часов лежать в любом из этих поездов - точно такая же мука как и 8 часов сидеть в Юности. Но это ИМХО конечно.

Alex W.Lapshyn

НИИ РЖД? Никогда о таком не слышал А вообще, не будучи одновременно специалистом в области железнодорожных путей и в области взрывотехники лучше не делать таких заявлений. Можно ошибиться.

Агент Смит
"Не забывайте, что разница в доходах в Москве и заМКАДье - огромна."

Я за МКАДом живу

Vitalij
Ну так тем, кто зарабатывает 20-40к врядли надо ездить чаще между мск и спб так, до аэропорта доехать, чтоб на самолет в анталию или на пароход до финки

Alex W.Lapshyn
"Купили - играйте, быстра! А не будете играть, мы все остальные игрушки сломаем, поняли, да?"

Думаю тут по-другому надо сказать - "Свое не получилось? Побейте шишки пока на чужом, вот, тренируйтесь."
Не переживайте, я почему-то уверен, что лет через 10 получится и у нас свой Стриж, построенный в Торжке например, или Твери и Новочеркасске.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 23:41   #22
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Кстати, для желающих проехать днем от СПб до Москвы дешево есть транзитные поезда по Москве, СПб-Кисловодск, например (правда, на него предварительную продажу до Москвы закрывают). По пятницам и воскресеньям есть такой вариант: из Питера в 7.30 поезд 313/383 СПб-Баку/Ташкент до Твери (приб. в 15.22) и через 13 минут после его прибытия ускоренная электричка до Москвы (отпр. в 15.35). Эти поезда на ГХ ОЖД обычно не опаздывают, так что вероятность успеха 99% (правда, поездка в этих поездах может выйти веселой). С электрички можно выйти на Петровско-Разумовской в 17.50, Рижской в 17.57 (малоудобно - скорее всего ее пригонят на дальнюю платформу, откуда до метро идти прилично и незнающий человек может там заблудиться) или на Ленинградском вокзале в 18.03.
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2009, 00:27   #23
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В защиту Посмотреть сообщение
bc----:
"И вы всерьез не видите разницы между названными вами вариантами и Юностью?"

Абсолютно. 8 часов лежать в любом из этих поездов - точно такая же мука как и 8 часов сидеть в Юности. Но это ИМХО конечно.
Это только при условии, что вас довезут до вокзала на машине, и встретят на ней же. Иначе к 8 часам добавится время ожидания на вокзале, пока начнет работать общественный транспорт (или наоборот, с момента окончания его работы до поезда). Особенно если вспомнить еще о промежуточных пунктах.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2009, 10:39   #24
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В защиту Посмотреть сообщение
Alex W.Lapshyn
"Купили - играйте, быстра! А не будете играть, мы все остальные игрушки сломаем, поняли, да?"

Думаю тут по-другому надо сказать - "Свое не получилось? Побейте шишки пока на чужом, вот, тренируйтесь."
Не переживайте, я почему-то уверен, что лет через 10 получится и у нас свой Стриж, построенный в Торжке например, или Твери и Новочеркасске.
Зачем чему то получаться через 10 лет? Всё уже получилось. Для того, чтобы хоть как то загрузить никому ненужные поезда с билетами от самолётов, людям отрубили альтернативы. Вопрос обсуждается не о существовании быстрых поездов, пусть будут, а о том, что отобрали альтернативу.

Представьте. Живетё не в москве? Так вот вам, вместо всех электричек, сделают одну, по цене в 10 раз больше. Она будет ехать на 5 минут быстрее и сиденья будут кожанными. Вы будете счастливы? А на работу вы будете ездить на такси, или ходить пешком, или ночевать там для экономии, потому что маршрутки и автобусы тоже отменят, а на автомобиль сделают неподъёмную страховку и проезд по платным дорогам. А всё только потому, что "новый транспорт закуплен, затраты на него надо возвращать". А подумать и не тратиться, ума просто не хватило. "А зачем, если можно всех на бабки поставить?"
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2009, 11:10   #25
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Представьте. Живетё не в москве? Так вот вам, вместо всех электричек, сделают одну, по цене в 10 раз больше. Она будет ехать на 5 минут быстрее и сиденья будут кожанными.
...и вашу станцию будет пролетать без остановки (это как раз для тех, кто не в Москве). Но оставят ночные электрички, и вы спокойно сможете приезжать на работу к 4 часам утра.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2009, 11:41   #26
В защиту
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Зачем чему то получаться через 10 лет? Всё уже получилось. Для того, чтобы хоть как то загрузить никому ненужные поезда с билетами от самолётов, людям отрубили альтернативы. Вопрос обсуждается не о существовании быстрых поездов, пусть будут, а о том, что отобрали альтернативу.

Представьте. Живетё не в москве? Так вот вам, вместо всех электричек, сделают одну, по цене в 10 раз больше. Она будет ехать на 5 минут быстрее и сиденья будут кожанными. Вы будете счастливы? А на работу вы будете ездить на такси, или ходить пешком, или ночевать там для экономии, потому что маршрутки и автобусы тоже отменят, а на автомобиль сделают неподъёмную страховку и проезд по платным дорогам. А всё только потому, что "новый транспорт закуплен, затраты на него надо возвращать". А подумать и не тратиться, ума просто не хватило. "А зачем, если можно всех на бабки поставить?"
Ну если брать пример Сапсана - то электричек как раз отменено по минимуму, кое-что подвигали. Утренняя нитка как была, так и осталась еще от ЭР-200, днем электричек как не было, так и нет, а вечерний из Москвы - по практически нитке Невского, в Питер прибытие - 22:45, тут прибытия электричек совсем чуток.
Отмена была дальних поездов 5-10 может, много расписаний исправлено.

Электрики отменяют службы, с дальним движением связанные только косвенно. Убыточные перевозки будут сокращать до тех пор, пока убытки не будут компенсировать: пока все пассажиры не начнут платить за социальный билет, пока правительства областей, в которых эти билеты реализуются, не будет компенсировать часть издержек...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2009, 11:53   #27
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В защиту Посмотреть сообщение
Электрики отменяют службы, с дальним движением связанные только косвенно. Убыточные перевозки будут сокращать до тех пор, пока убытки не будут компенсировать: пока все пассажиры не начнут платить за социальный билет, пока правительства областей, в которых эти билеты реализуются, не будет компенсировать часть издержек...
Правильно! Именно так и говорим. Купим новые красивые поезда с 10 кратной себестоимостью, и назовём это "убытками".

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
...и вашу станцию будет пролетать без остановки (это как раз для тех, кто не в Москве). Но оставят ночные электрички, и вы спокойно сможете приезжать на работу к 4 часам утра.
+++

Возмещение убыточности за счёт издевательства над людьми.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2009, 12:09   #28
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В защиту Посмотреть сообщение
Ну это весьма спортно. Затраты на 1 Сокол сосоставимы со всем контрактом на 8 Сапсанов.
Но ведь мы не знаем, сколько потратил Сименс на разработку одного опытного образца "Сапсана". Серийный экземпляр по всякому дешевле.

К тому же, бОльшая часть инвестиций в "Сокол" была банально разворована заинтересованными лицами из МПС и РАО "ВСМ".
Цитата:
8 часов лежать в любом из этих поездов - точно такая же мука как и 8 часов сидеть в Юности. Но это ИМХО конечно.
Но по всякому это лучше, чем сидеть 8 часов в автобусе, прыгающем по кочкам автомагистрали Е-95
Цитата:
НИИ РЖД? Никогда о таком не слышал
Наверное ВНИИЖТ. У них есть специальная кольцевая трасса (полигон) под Москвой для испытания поездов.
Цитата:
Я за МКАДом живу
Аналогично.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2009, 12:23   #29
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В защиту Посмотреть сообщение
Vitalij
Ну так тем, кто зарабатывает 20-40к врядли надо ездить чаще между мск и спб так, до аэропорта доехать, чтоб на самолет в анталию или на пароход до финки
Т.е. резюме такое, что нафиг вообще ущемленным по этой теме теперь ездить?
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2009, 22:42   #30
edvard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Товарищи форумчане, а Вам не кажется, что этот таинственный человек,пишущий в защиту РЖД, является ни кем иным, как работником этих РЖД? Причем из какого-нибудь сектора по работе с клиентами или с качеством связанный?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2009, 22:48   #31
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

А что вы хотите? Давно уже известно, что ПИДу пассажиры не нужны. Ему интересны только те пассажиры, которые готовы платить от Москвы до Питера 5000 руб. и выше, а все остальные - одна головная боль.

Кстати, многие тут кричат, что электрички сокращаются из-за безбилетников. Так вот, много ли было безбилетников в "Юности"? Мне кажется, что нет. Однако ее отменили. Да и резкое сокращение количества электричек произошло в 1992 г, а массовый безбилетный проезд начался в 1994-95 гг.
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 13:17   #32
Alexey Bykov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Удивился, когда случайно увидел, что письмо, отправленное в ОЗПП, опубликовано от моего имени на форуме :-) Ну да ладно.

Цитата:
Сообщение от В защиту Посмотреть сообщение
bc----, вот, пожалуйста, на 10 января есть билеты к остановочным пунктам Юности (продажа билетов начинается за 45 суток, до 10.01 - меньше 20ти, так что может еще чтото продано) дату взял произвольно:

Бологое: 055А 119А 101А 221А 313А 277В 083Я 155А 067А 049А 139М 081М
217Ж 043С 159А 253Ч 121А 045А 059А 347Ж 109А 295А 105А 007А
Вы бы лучше на расписание этих поездов посмотрели. Это нормально, когда в Бологое или Вышний Волочек, которые всего в 300 километрах от Москвы, можно приехать из столицы только к ночи или к 4 утра без сна?
И попробуйте поймать билеты на поезда в Москву вечером.

Цитата:
Сообщение от В защиту Посмотреть сообщение
"И вы всерьез не видите разницы между названными вами вариантами и Юностью?"
Абсолютно. 8 часов лежать в любом из этих поездов - точно такая же мука как и 8 часов сидеть в Юности. Но это ИМХО конечно.
Это всего лишь ваше ИМХО. Но недаром даже при множестве свободных плацкартных мест в ночных поездах, билеты в Юность было тяжело купить.
Поймите, что людям нужен поезд в удобное время, а не куча номеров, которые вы написали, не разобравшись.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 16:45   #33
просто гражданка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию из-за скоростных поездов сапсан уничтожили бюджетные поезда

Опять наши чиновники хотят поиметь денег и выпендриться. Для имиджу адекватную по цене и удобную по графику Юность заменили на Сапсаны.
И как теперь мне ездить к маме в Волочек и особенно, возвращаться из Волочка в москву? В автобусе меня тошнит, в Сапсане, наверное, тоже стошнит от такой цены. По электричкам мотыляться или по ночным поездам? Ну я еще не старая, осилю, а 70-летней маме теперь ко мне, по-видимому и не приехать будет погостить. Она не виновата, что у нее пенсия около 7000 рублей, это высокая, т.к. мама -ветеран труда, Сапсаны точно не для ветеранов да и вообще не для 90% населения. Для понтов.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 17:23   #34
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Шлите письма премьеру Путину. Если их завалят требованиями вернуть поезд,то никуда не денутся!
А пока будем молчать и тихо возмущаться,нас так и будут иметь.
Не надо думать,что обращения бесполезны. Недавний пример: Весной этого года разрешили к продаже курительные смеси, стали появляться случаи суицида. Народ стал обращаться в милицию,те руками разводили,что мол всё законно! Тогда решили обращаться напрямую к президенту, даже моя дочь ему письмо отправляла на эту тему, у них одноклассник выбросился из окна,на ТВ письма пошли. Вначале отвечали,что мол разобраться надо,законов нет ну и прочую пургу гнали, а потом видно спохватились,что не стоит игнорировать массы. И в итоге в декабре уже Онищенко заявил,что лицензии аннулированы и смеси под запретом. И года не прошло!
Так,что долбить,долбить и долбить!

МОДЕРАТОР,сотри пожалуйста два нижних сообщения,инет сегодня достал,сам сообщения отправляет!

Последний раз редактировалось kant; 28.12.2009 в 18:28..
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 18:11   #35
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Шлите письма премьеру Путину. Если их завалят требованиями вернуть поезд,то никуда не денутся!
А пока будем молчать и тихо возмущаться,нас так и будут иметь.
Не надо думать,что обращения бесполезны. Недавний пример: Весной этого года разрешили к продаже курительные смеси, стали появляться случаи суицида. Народ стал обращаться в милицию,те руками разводили,что мол всё законно! Тогда решили обращаться напрямую к президенту, даже моя дочь ему письмо отправляла на эту тему, у них одноклассник выбросился из окна,на ТВ письма пошли. Вначале отвечали,что мол разобраться надо,законов нет ну и прочую пургу гнали, а потом видно спохватились,что не стоит игнорировать массы. И в итоге в декабре уже Онищенко заявил,что лицензии аннулированы и смеси под запретом. И года не прошло!
Так,что долбить,долбить и долбить!
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 20:53   #36
В защиту
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Т.е. резюме такое, что нафиг вообще ущемленным по этой теме теперь ездить?
нет, резюме такое, что непричастные часто пытаются раздуть из мухи слона, хотя на самом деле и по барабану, сколько это стоит - все равно не пользуются, или пользуются крайне редко. а когда пользоваться будут - выберут то, что удобнее
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 20:55   #37
В защиту
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Bykov Посмотреть сообщение
Вы бы лучше на расписание этих поездов посмотрели. Это нормально, когда в Бологое или Вышний Волочек, которые всего в 300 километрах от Москвы, можно приехать из столицы только к ночи или к 4 утра без сна?
И попробуйте поймать билеты на поезда в Москву вечером.
За эту цену? Нормально
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 21:53   #38
Вадим Жигалов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В защиту Посмотреть сообщение
За эту цену? Нормально
Такие смелые заявления нуждаются в обосновании, иначе это "разговор по понятиям" и не более того. Какая цена за нескоростной дневной поезд является обоснованной для каждого типа вагонов? Почему ВЕЗДЕ, где ходят экспрессы, проезд на такое расстояние составляет 300-600 рублей?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 22:11   #39
в защиту
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим Жигалов Посмотреть сообщение
Какая цена за нескоростной дневной поезд является обоснованной для каждого типа вагонов? Почему ВЕЗДЕ, где ходят экспрессы, проезд на такое расстояние составляет 300-600 рублей?
Я не совсем понял вопроса. Вы считаете цену на нескоростные поезда необоснованно высокой?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 23:00   #40
Вадим Жигалов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от в защиту Посмотреть сообщение
Я не совсем понял вопроса. Вы считаете цену на нескоростные поезда необоснованно высокой?
В первую очередь я считаю ненормальным отсутствие нескоростных поездов днем на железной дороге Москва-Питер при наличии спроса на них. Раз вы сказали выше, что за такую цену нормально ездить лишь в неудобное время, то поинтересовался, какая цена на дневной нескоростной поезд по вашему мнению тогда должна быть. Цены на экспрессы считаю хорошими, по крайней мере на те, которыми пользовался лично, например, из Москвы в Ярославль. Или вы считаете, что между Москвой и Питером живут особенные люди, которым можно легко заменять такие поезда на скоростные в 5 раз дороже?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 23:51   #41
В защиту
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А какой еще дневной поезд, кроме Юности, был отменен? А то заголовок темы такой звучный, а все муссируется вокруг одной юности
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 00:06   #42
Вадим Жигалов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Еще ходила электричка Москва-Питер с очень удобными сидениями, ездила быстрее юности, отправлялась в 15.30. Стоила дороже, но было очень удобно. Ее в ноябре отправили в ремонт, но говорят, что на этот маршрут уже не вернется.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 13:50   #43
ДядяФёдор
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В защиту Посмотреть сообщение
А какой еще дневной поезд, кроме Юности, был отменен? А то заголовок темы такой звучный, а все муссируется вокруг одной юности
Согласно приказа, отменены ВСЕ дневные поезда МСК-СПБ-МСК, включая поезда по ОН.
Однако, эти поезда (ОН) будут назначаться каждый раз особым приказом.

Про Юность здесь речь идет - потому что ТОЛЬКО он был РЕГУЛЯРНЫМ дневным поездом.
ДядяФёдор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 14:03   #44
ДядяФёдор
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В защиту Посмотреть сообщение
За эту цену? Нормально
Уважаемый В ЗАЩИТУ!
Тарифы на проезд в поездах берутся не с потолка (за исключением поездов САПСАН и им подобных). Есть такая книжка - называется "Тарифное руководство". Там все расписано - сколько должен стоить билет на конкретном расстоянии, учитывая разные факторы.
Так вот: та цена которая была на Юность - это цена на фирменный скорый поезд, например от Бологое до Питера она была около 330 руб за сидячку. И именно столько бы стоила Юность, если бы она ходила из пункта А в пункт Б на другом направлении на расстояние 319 км. На сидячку в поезде 612 по тому же маршруту - стоимость около 230 рублей (нефирм. пассажирский). И такая же цена будет на другой АНАЛОГИЧНЫЙ маршрут.
Поэтому - ваше "нормально" - это лишь ваше мнение или мнение тех, кто с вами одинаково размышляет (руководство РЖД).
ДядяФёдор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 14:25   #45
Al Exey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДядяФёдор Посмотреть сообщение
Про Юность здесь речь идет - потому что ТОЛЬКО он был РЕГУЛЯРНЫМ дневным поездом.
Как верно заметили выше, регулярно ходили и электропоезда 813 и 814. Они тоже пользовались повышенным спросом, билеты на выходные приходилось брать минимум за неделю.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 14:51   #46
ДядяФёдор
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al Exey Посмотреть сообщение
Как верно заметили выше, регулярно ходили и электропоезда 813 и 814. Они тоже пользовались повышенным спросом, билеты на выходные приходилось брать минимум за неделю.
Согласен, но он отменен был еще раньше, хотя в приказе об отмене и он числится.
ДядяФёдор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 15:42   #47
Просто гражданка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

О, Боже! И с электричками напортачили...Это ж надо так издеваться над народом.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.01.2010, 22:51   #48
просто гражданка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Открыла расписание. Ну до Волочка хоть около 20.00 можно уехать, а вернуться в Москву - ну не на чем! Все поезда -глубокой ночью.
Кто там пишет в защиту - Вы, наверное, депутат и Вам наплевать на большое колличество пассажиров, у которых отняли единственную возможность удобно добираться до Москвы, или Вы относитесь к малочисленной, высокообеспеченной прослойке, которой 1500 отстегнуть за 1,5 часа поездки, пусть даже на суперпоезде, ничего не стоит и Вы, действительно полагаете, что жители провинции будут вне себя от счастья от возможности прокатиться за эти деньги на чудо-поезде? (Извиняюсь, для Вас не 1500, а 3000, вам же до Питера, простите..)
Уважаемый, не надо тут врать - 90% населению этот Сапсанище с его понтами, и на фиг не нужен, нужны прежде всего, удобные по расписанию и адекватные по цене поезда.
Тем более, чему Вы так радуетесь - через пару лет он так же съедет с рельсов, как предыдущие три поезда, потому как известно, что все у нас делается через одно место - сначала стулья, потом деньги, так сказать, а не наоборот, как у добрых людей - сначала магистрали скоростные строятся, проводятся краш-тесты, потом только запускают, при этом оставляя альтернативу выбора пассажирам. Почитайте сайты железнодорожников по поводу безопасности скоростных поездов и кста, недавнего, взрыва, которого, скорее всего не было ( я не эксперт, утверждать того, чего точно не знаю, не буду, в отличии от некоторых, но больше доверяю мнению специалистов по этому поводу, чем вранью властей).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2010, 00:31   #49
Обитатель Интерзоны
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

РЖД добивает последний легендарный дневной поезд Москва-Петербург - Аврору, со следующей недели вместо нее тоже пойдет Сапсан. Аврора хоть и недешевй поезд, билет в сидячий вагон стоит 1894 рубля, но Сапсан обойдется от 2940 рублей в понедельник и вторник до 3594 руб в четверг, пятницу и воскресенье. Также в Авроре есть возможность проезда в сидячем вагоне первого класса с питанием за 3521 руб, купе за 3229 руб и люксе за 5961 руб. В Сапсане кроме эконом-класса есть бизнес-класс по цене от 5622 до 6672 руб, который от эконома отличается лишь кожаными креслами и набором услуг. Время пути изменяется с 5ч 30мин до 4ч 15мин, итого за ускорение на 22% отвалите на 55-90% больше, дорогие пассажиры!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2010, 05:31   #50
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Обидно. Аврора - мой самый любимый поезд.
Теперь будет удобнее летать самолетами, чем ездить на этих новых "пылесосах".
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика