На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.12.2009, 15:06   #1
armyland
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Уважаемые Продавцы, помогите советом!

Мы совершенно недавно открыли Интернет-магазин, старались сделать чтобы покупателю было максимально удобно, вроде работаем по всем правилам торговли, но находятся покупатели, которые специально стараются опустить нас ниже плинтуса.

На данный момент покупатель разместил очередную ложь, в разделе "дистанционной торговли" и там идёт обсуждение - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=72048

Мы не можем понять, что он от нас хочет? Если мы не правы объясните в чём? И что нужно предпринимать чтобы избежать такого?

Заранее, благодарен, администратор Интернет-магазина.

P.S.

Я не знаю, нужно ли копировать всё из указанной выше темы, или достаточно ссылки на неё.

Последний раз редактировалось armyland; 13.12.2009 в 15:26.. Причина: Исправление ошибок
armyland вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2009, 16:28   #2
ВасЁк
 
Аватар для ermiht
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,896
Репутация: 62373985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armyland Посмотреть сообщение
Мы совершенно недавно открыли Интернет-магазин, старались сделать чтобы покупателю было максимально удобно, вроде работаем по всем правилам торговли, но находятся покупатели, которые специально стараются опустить нас ниже плинтуса.

На данный момент покупатель разместил очередную ложь, в разделе "дистанционной торговли" и там идёт обсуждение - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=72048

Мы не можем понять, что он от нас хочет? Если мы не правы объясните в чём? И что нужно предпринимать чтобы избежать такого?

Заранее, благодарен, администратор Интернет-магазина.

P.S.

Я не знаю, нужно ли копировать всё из указанной выше темы, или достаточно ссылки на неё.
Первое и самое главное - не вступать в полемику с покупателем на подобных форумах!
Второе - исправить условия продажи, а именно убрать "продавец не несет никакой ответственности, если покупатель не смог воспользоваться товаром по независящим от продавца причинам".
Третье - использовать переписку ТОЛЬКО по почте России, в т.ч. отвечать только "сухим" языком в рамках Законов РФ.
ermiht вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2009, 18:42   #3
armyland
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо! Будем постигать азы дистанционной торговли, не думал, что это так непросто, по сравнению с физически магазином.

P.S.

Значит и покупатель должен тоже прислать претензию по Почте России? А он отправил по электронной, это, что получается его претензия не действительна, пока не будет на бумаге?

Последний раз редактировалось armyland; 13.12.2009 в 18:57..
armyland вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика