На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.12.2009, 12:38   #1
Biblos
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть бракованный товар?

Я купила блузку, один раз ее надела, и потом увидела, что вся блузка из одной ткани, а рукава из другой. Ткань похожая, но отлив другой.
Ярлык я срезала. Принесла в магазин, они отказываются возвращать деньги, указывая на то, что вещь ношенная.
Но я не понимаю, ведь это БРАК. Они же не должны ее взять у меня и продать следующему "бедолаге"?!
Посоветуйте, что делать?
Biblos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2009, 12:47   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Biblos Посмотреть сообщение
Я купила блузку, один раз ее надела, и потом ?
Докажите продавцу,что это брак и тогда требуйте денег.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2009, 12:53   #3
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Судя по всему, гарантийный срок не установлен.
Автор, тогда прочтите это:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=24466
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2009, 13:24   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Biblos Посмотреть сообщение
Но я не понимаю, ведь это БРАК.
не понимаете, а утверждаете. кто вам сказал, что это брак? вы может технологом на швейной фабрике работаете, где их шьют? или модельер, ее скроивший?
от того, что вам так кажется, браком то не станет, пока у вас не будет надлежащих доказательств.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2009, 14:11   #5
Biblos
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
не понимаете, а утверждаете. кто вам сказал, что это брак? вы может технологом на швейной фабрике работаете, где их шьют? или модельер, ее скроивший?
от того, что вам так кажется, браком то не станет, пока у вас не будет надлежащих доказательств.

Дело в том, что моя мама 30 лет работает в швейном производстве. Она точно знает что бывает в рулоне ткани непрокрас, неровный прокрас, и в нормальном производстве такие куски отбраковывают, а не шьют из них изделия. Если вывернуть блузку наизнанку, очень ясно видно, что ткани разные. Так что мне не "кажется", как Вы утверждаете

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Докажите продавцу,что это брак и тогда требуйте денег.
Самое смешное, что продавец согласен, что это брак. Но деньги возвращать отказывается упирая на то, что вещь ношеная.
Чем мне аргументировать?

В прошлом году сдавала сапоги - лопнула подошва. Без единого слова вернули деньги. И ничего ведь что они были НОШЕНЫЕ

Последний раз редактировалось Alex133; 14.12.2009 в 16:09..
Biblos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2009, 14:25   #6
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Biblos Посмотреть сообщение
Самое смешное, что продавец согласен, что это брак. Но деньги возвращать отказывается упирая на то, что вещь ношеная.
Чем мне аргументировать?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика