На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.07.2006, 13:57   #1
Денис
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Продавец отказывается выдать мне документальное подтверждение, что я сдал ему товар (мат.плата) на гарантийный ремонт. В таком случае, недобросовесный продавец может утверждать, что я ничего ему не сдавал. Каким законодательным актом (если таковой есть) устанавливается обязанность продавца выдать такой документ и какова форма такого документа. Что должно в нем присутствовать (подписи, печати и т.д)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2006, 13:57   #2
Юрист ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обычно это бланк, на котором содержится вся информация о товаре, поломке, необходимых работах по ремонту.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика