На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство > загородная недвижимость
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 14:22   #1
sergalal
Новичок

По умолчанию куда жаловаться на агентство недвижимости?

Если коротко: приобрела садовый участок с домиком, рекламировался размер уч-ка 12 соток, переофомляли садовую книжку в мое отсутсвие, когда уже заплатила деньги, оказалось, что реальный размер уч-ка 6 соток! В договоре с АН "Итака" (СПб), который я подписала практически не глядя (все-таки крупное агентсво, а у меня нет опыта покупок загородной недвижимости, к тому же была спешка со стороны продавца) указан только адрес участка, без его размеров. Хочу вернуть себе агентское вознаграждение, т.к. считаю, что введена в заблуждение. Подскажите, какие организации занимаются такого рода делами? В ассоциации риэлторов СПб и ЛО мне в удовлетворении моих требований отказали.
sergalal вне форума  
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 14:49   #2
Коллега
Юрист

Цитата:
Сообщение от sergalal Посмотреть сообщение
Если коротко: приобрела садовый участок с домиком, рекламировался размер уч-ка 12 соток, переофомляли садовую книжку в мое отсутсвие, когда уже заплатила деньги, оказалось, что реальный размер уч-ка 6 соток! В договоре с АН "Итака" (СПб), который я подписала практически не глядя (все-таки крупное агентсво, а у меня нет опыта покупок загородной недвижимости, к тому же была спешка со стороны продавца) указан только адрес участка, без его размеров. Хочу вернуть себе агентское вознаграждение, т.к. считаю, что введена в заблуждение. Подскажите, какие организации занимаются такого рода делами? В ассоциации риэлторов СПб и ЛО мне в удовлетворении моих требований отказали.
В суд, в суд, в суд, но только не торопитесь!