На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 12:55   #1
OLGA-VESNA
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Нужен совет!

Знающие люди подскажи мне незнающей !! Ранней весной куплен холодильник BOSH ...с весны уже 4 раз к нам приезжает представитель сервисной службы и дает заключение о ДЕФЕКТЕ ТЕРМОРЕГУЛЯТОРА и конечно же его меняет!! Холодильник шумит, булькает, при открывании-закрывании двери выдает не очень приятные звуки.Подскажите можем ли мы потребовать замены холодильника на другой этой же модели??
OLGA-VESNA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 13:00   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

В случае, когда в гарантийном холодильнике неоднократно после устранения возникает один и тот же недостаток - этот недостаток существенный.

Если этот недостаток есть сейчас - можете предъявить продавцу любое требование по ст.18 ЗоЗПП, в том числе о замене товара на товар той же марки-модели или другой марки-модели с перерасчетом покупной цены.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 13:02   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OLGA-VESNA Посмотреть сообщение
можем ли мы потребовать замены холодильника на другой этой же модели??
можете потребовать. отчего же не потребовать то? если у вас есть все бумажки о всех ремонтах. недостаток один и тотже, проявляется вновь после устранения, дефект - существенный.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 13:52   #4
OLGA-VESNA
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо ВСЕМ ОГРОМНОЕ!! Только что общалась с представителем интернет магазина..и сказали мне что возвращают только денежные средства, а обмена на новый такой же холодильник у них нет!!
OLGA-VESNA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 13:55   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

"Нет такого холодильника и неизвестно когда будет"? Тогда деньги получите, купите новый.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 14:05   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

да, а чем деньги то не устраивают? на них можно другой холодильник купить.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 15:36   #7
OLGA-VESNA
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

ну так я не говорю что деньги плохо..если бы холодильник стоил столько же сколько он стоил на момент покупки тогда да я бы взяла деньги, и взяла именно такой же ( другой не могу, мы его покупали под кухню) ..Вообщем я пока вся в думках,..думаю как поступить ....
OLGA-VESNA вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика