На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 10:14   #1
гостья2245
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию гарантийный срок закончился?

добрый день!

01.11.09 я купила зимние сапоги. ввиду необычайно теплой погоды в этом году в Москве сапоги не носила, они лежали в коробке. носить начала с начала декабря, буквально неделю - и вижу, что порвалась молния (т.е. матерчатая основа оторвалась от пластиковой "дорожки"). в чеке написано, что "гарантия 30 дней", да и сезон для Москвы начинается с 1 ноября (вот тут нашла: http://ozpp.ru/library/norubs/9565/index.html)

сколько дней действует гарантия, прав ли прордавец - я думала, что гарантия дается на 1 сезон (т.е. с 1 ноября по 1 марта), а не на 30 дней? могу я вернуть сапоги или "поезд ушел"?

спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 10:17   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Гарантия закончилась, поскольку она установлена 30-дневной и исчисляется на товар зимнего сезона с 01 ноября.

Действуйте как написано здесь.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 10:56   #3
гостья2245
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо. а я обязана сама провести экспертизу или ее может сделать продавец? я знаю, некоторые магазины это сами предлагают
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 10:58   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

По закону эта обязанность закреплена за Вами, поскольку срок гарантии закончился, но обратитесь прежде к продавцу. Если откажется проводить экспертизу за свой счет, сможете провести свою.

Вполне возможен вариант, при котором Ваше требование в отношении товара с недостатком будет удовлетворено и без экспертизы.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2009, 14:09   #5
gusenica
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

У меня похожая ситуация с ботинками.Гарантия закончилась месяц назад.И сейчас стала крошиться подошва там,где пятка (снаружи).Не знаю,понятно ли написала.Как вы думаете,есть ли вероятность,этот вопрос решить.?

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.


Не могу разобраться в этой статье,точнее в ее концовке-потребитель может предьявить претензии,если докажет,что ему продали уже бракованый товар?так ведь получается?(если недостатки товара возникли до передачи потребителю.)

Но ведь вряд ли человек покупает обувь на один месяц или с заведомым браком? Или я туплю (извините)

Последний раз редактировалось Alex133; 14.12.2009 в 16:05..
gusenica вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2009, 23:16   #6
Rina86
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Т.е. вы можете предъявить претензию на возврат денег или ремонт, т.к. здесь действует не только гарантийный срок, но и срок годности. Вы же не эксплуатируете обувь 1 месяц? Есть срок службы, как минимум 1 сезон.
Я недавно так сдала детские ботинки, ребенок относил месяц, и они начали по всем швам сыпаться. Написала претензию, вернули деньги. Обратите внимание на дату производства, указана на коробке. По регламенту обувь не может храниться на складах больше 2х лет.
Rina86 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика