На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 23:26   #1
bmd
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Определение цены товара при возврате.

Столкнулся с такой ситуацией: купил комплектующие для сборки компьютера. Через пару месяцев выяснилось, что оперативная память бракованная, сервис центр продавца предлагает обмен или возврат денег. Если я правильно понимаю, возврат денег за товар выполняется по цене на дату предъявления заявления о возврате. Ситуация на рынке такова, что оперативная память нынче почти вдрое дороже, чем на момент продажи. Вопрос такой: если именно такого товара в продаже в этом магазине уже нет, то как определяется цена возврата? А если я согласен на обмен на аналогичный по тех. характеристикам товар? Необходима ли доплата с моей стороны? Как учитывается разница в цене, ведь в наличии есть большая номенклатура такого рода комплектующих не сильно по характеристикам отличных от моей памяти, но от разных брендов и по сильно разнящейся цене, какие-то ощутимо дешевле моей, какие-то несколько дороже (по "среднерыночным" ценам)?
bmd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 23:35   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Если товара нет в продаже,то возврат денег по чеку.При обмене надо доплатить,если товар не точно такой.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2009, 00:04   #3
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Если товар подорожал, но его нет в наличии у продавца, то цена определяется по статье 393 п. 3 ГК, что соответствует объективной стоимости товара. Под убытками понимаются затраты, необходимые для восстановления нарушенного права.

Цитата:
Статья 393. Обязанность должника возместить убытки
3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, при определении убытков принимаются во внимание цены, существовавшие в том месте, где обязательство должно было быть исполнено, в день добровольного удовлетворения должником требования кредитора, а если требование добровольно удовлетворено не было, - в день предъявления иска. Исходя из обстоятельств, суд может удовлетворить требование о возмещении убытков, принимая во внимание цены, существующие в день вынесения решения.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2009, 22:37   #4
bmd
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня заехал в сервис, в продаже моя память ещё была. Чтобы не заморачиваться, решил деньги не возвращать, а поменять на такую же. Вскользь спросил сотрудника сервиса, по какой бы цене был возврат, если бы я деньги потребовал? На что он сделал круглые глаза и ответил без колебаний, что ЕСТЕСТВЕННО по цене указанной в чеке. На предложение показать в ЗЗПП где об этом написано долго искал в законе какое-нибудь подтверждение своих слов. Дал прочитать Ст.25-2 где именно так и написано. Меня это устроило, поехал домой разубежденный в своих соображениях. После установки памяти в комп - опять ошибки. Заглянул в ЗЗПП, оказывается 25-2 - не мой случай ибо там речь о возврате товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, а по моей ситуации должна работать ст.24-4. Поправьте меня, Дом Советов, если я неправ.
Теперь меня мучит вопрос, как грамотно составить требование о возврате денег? Наверняка уже спрашивали, дайте ссылочку на образец и алгоритм предъявления требований, если не сложно. Имеет ли продавец право отказать и навязать обмен товара на аналогичный повторно?
bmd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2009, 22:43   #5
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Может не в памяти дело раз опять ошибки? Может дело не в бабине?
Му...он сидел в кабине? А ст.25 это не ваш случай,тут вы правы.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2009, 22:57   #6
bmd
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Может не в памяти дело раз опять ошибки? Может дело не в бабине?
Му...он сидел в кабине? А ст.25 это не ваш случай,тут вы правы.
Да нет, проблемы в ней. Есть методика и соответствующее ПО для низкоуровнего тестирования, ей же и в сервисе пользуются. В сервис приняли в первый раз без каких-либо вопросов. Несовместимость комплектующих тоже исключена, ибо производитель материнки эту модель памяти заявляет как совместимую... Ну это всё технические детали, с которыми как раз всё очень понятно...
bmd вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика