На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 11:59   #1
Rekfak
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
Post Битые пикселы на зеркальном фотоаппарате NIkon D5000

Здравствуйте. 10 дней назад приобрел зеркальный фотоаппарат Nikon D5000 в магазине pleer.ru. После детального изучения дома, обнаружил 5 светящихся пикселей. Ездил в магазин с просьбой обмена, но получил отказ. Куда мне обращаться в случае повторного отказа от возврата уплаченной суммы, если дефект подтвержден гарантийным сервис центром по вине производителя (продавца)? Как доказать что аппарат является "серым" (ввезен в Россию нелегально), т.к. серийный номер подпадает под эту категорию на официальном сайте nikon? Может ли быть "серое" происхождение товара стать причиной отказа от исполнения договора купли продажи? Спасибо.
Rekfak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 12:04   #2
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Если фотоаппарат ввезен легально, но без участия официального представителя завода-изготовителя, то это не может являться нарушением Закона.

Можете взять заключение официального сервиса и потребовать у продавца возврат товара, если будет признано, что товар не надлежащего качества.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 12:05   #3
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rekfak Посмотреть сообщение
Здравствуйте. 10 дней назад приобрел зеркальный фотоаппарат Nikon D5000 в магазине pleer.ru. После детального изучения дома, обнаружил 5 светящихся пикселей. Ездил в магазин с просьбой обмена, но получил отказ. Куда мне обращаться в случае повторного отказа от возврата уплаченной суммы, если дефект подтвержден гарантийным сервис центром по вине производителя (продавца)? Как доказать что аппарат является "серым" (ввезен в Россию нелегально), т.к. серийный номер подпадает под эту категорию на официальном сайте nikon? Может ли быть "серое" происхождение товара стать причиной отказа от исполнения договора купли продажи? Спасибо.
если вы требовали заменить фотоаппарат по ст. 18 ЗоЗПП (как Товар ненадлежащего качества),то вы уже получили отказ. повторно писать претензию не имеет смысла. подавайте в суд.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 12:06   #4
Rekfak
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, за быстрый ответ, позже отпишусь чем кончится дело с этим магазином.
Rekfak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 12:13   #5
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Требование было устное или письменное? Отказ подтвержден? Вы должны не просить, а требовать.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 12:20   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,023
Репутация: 54951456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rekfak Посмотреть сообщение
обнаружил 5 светящихся пикселей
Пиксели на съемочной матрице или на видоискателе?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 12:31   #7
Rekfak
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
Требование было устное или письменное? Отказ подтвержден? Вы должны не просить, а требовать.
Отказ был пока только устный.

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Пиксели на съемочной матрице или на видоискателе?
Светящиеся пиксели на самой матрице. На самом экране фотооаппарата их не видно т.к. экран не большой, а на мониторе компьютера их хорошо заметно особенно на темном фоне.
Rekfak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 12:37   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,023
Репутация: 54951456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rekfak Посмотреть сообщение
Ездил в магазин с просьбой обмена, но получил отказ. Куда мне обращаться в случае повторного отказа от возврата уплаченной суммы, если дефект подтвержден гарантийным сервис центром по вине производителя (продавца)?
Да они офигели!

Цитата:
Сообщение от Rekfak Посмотреть сообщение
Светящиеся пиксели на самой матрице
Вручайте продавцу письменную претензию о расторжении ДКП, возврате денег, здесь написано как ее составить и вручить.

Товар на проверку качества передавайте продавцу после получения подписанного продавцом экземпляра претензии по этому акту, его тоже надо составить в двух экземплярах.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 13:32   #9
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Вообще то у всех цифровых фотоаппаратов есть битые пиксели на фоточувствительной матрице. Есть специальная сервисная функция, доступная в сервисах, которая позволяет убрать эти битые пиксели.
Более того, умирать пиксели могут с очень большой легкостью, при попадания лазерного луча в объектив камеры, например, на лазерном шоу.

Так, что это должны исправить в СЦ продавца, или продавец должен оплатить это исправление в сервисе Nikon. Если конечно массовость повреждений пиксел не вызвана внешним фактором.

Вот если этот эффект вызывает попавшая на фоточувствительную матрицу пыль, то исправление этого стоит денег, при том не таких уж маленьких, и не является гарантийным случаем.

Последний раз редактировалось Vitalij; 09.12.2009 в 13:43..
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2009, 11:37   #10
Rekfak
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Всем большое спасибо за грамотные консультации, вчера ситуация разрешилась. Деньги вернули. Норма производителя Nikon для этих фотоаппаратов 2 бытых пикселя. В сервис центре увидели 5 битых пикселей, выдали соответствующее заключение, что вина производителя. Хотя в магазине при первой попытке сдать товар, от работника магазина услышал что норма один битый пиксель на млн.
В общей сложности на это действие с учетом разъездов по Москве по сервисным центрам у меня ушло 8 полных часов времени. Были мысли оставить все как есть, но справедливость не позволила это сделать. Добросовестный потребитель должен получать добросовестный товар 100% качества, ни в коем случае не мирится с недоброкачественными покупками, а возвращать, и наказывать тем самым продавца, который (я уверен на 90%) заведомо знал что продает.
Не позволяйте об себя вытирать ноги уважаемые потребители. У меня все, спасибо.

Последний раз редактировалось Rekfak; 10.12.2009 в 11:49.. Причина: Дописал.
Rekfak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2009, 11:44   #11
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,023
Репутация: 54951456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Вообще то у всех цифровых фотоаппаратов есть битые пиксели на фоточувствительной матрице
Только это должно быть указано в информации о товаре, согласно п.2 ст.10 ЗоЗПП. Не указано - не должно быть никаких дефектов вообще.

Цитата:
Есть специальная сервисная функция, доступная в сервисах, которая позволяет убрать эти битые пиксели.
Угу, за счет потери части разрешения.

Цитата:
Более того, умирать пиксели могут с очень большой легкостью, при попадания лазерного луча в объектив камеры, например, на лазерном шоу.
Легко. Но эти повреждения не могут представлять собой повреждения одного пикселя, луч лазера гораздо толще.

Цитата:
если этот эффект вызывает попавшая на фоточувствительную матрицу пыль, то исправление этого стоит денег
И пыль причиной выхода из строя отдельных элементов матрицы быть принципиально не может.
Цитата:
Норма производителя Nikon для этих фотоаппаратов 2 бытых пикселя.
Норма изготовителя может быть какой угодно, но если это не указано в руководстве к аппарату- недопустимо повреждение даже одного пикселя.

Впрочем, поздравляю с решением проблемы.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2010, 18:46   #12
Wandering_Child
 
Аватар для Wandering_Child
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 21
Репутация: 195
По умолчанию

Rekfak, скажите, пожалуйста, какую гарантию вы оформляли - от Nikon или от авторизованного центра Nikon?
Wandering_Child вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2010, 22:36   #13
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,288
Репутация: 79771640
По умолчанию

Гарантия не может быть от АСЦ, она бывает либо от изготовителя, либо от продавца.
А ответ от автора темы маловероятен - прошло более двух месяцев.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2010, 08:32   #14
dmvs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Способ избавления от битых пикселей на nikon d5000

На своем nikon d5000 после покупки обнаружил один битый пиксел. Особенно был заметен на высоких ИСО. Полазил по форумам, нашел совет для Д30, попробовал на своем, ПОЛУЧИЛОСЬ!
Итак: Условие - надетый объектив, закрыта крышка объектива. Включаем в меню функцию ОЧИСТКИ МАТРИЦЫ. И все! После этого исчезают все битые и горящие пиксели. Видимо аппарат на программном уровне их зачеркивает. Удачи всем!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика