На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 18:28   #1
john_doe
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
Unhappy

Проживаю в г.Оренбурге
Приобрел 04.12.09 в комп.магазине "техноцентр" жёсткий диск Seagate/Maxtor Barracuda 7200.12/DiamondMax 23 31000528AS объёмом 1 Tb.
В первые 10 часов диск был специально "послушан" на шумы посредством "Automatic Acoustic Management" в Victoria. Никаких проблем выявлено не было.
После 10ти часов на работки от жесткого диска стал исходить повышеный шум типа треска\хруста, а так же стали исходить весьма сильные вибрации. Слышно клацанье читающей головки. Нужно заметить что HDD установлен в корзине с резиновыми подкладками.
По данным Victoria 4.45b значение Automatic Acoustic Management выставлена на минимальное значение - на самую "тихую" работу.
Для сравнения - в наличии есть ЖД фирмы Seagate типа IDE объёмом 160gb с 27000 часов наработки и немалым количеством error секторов. в сравнении с моим "приобретением" он издаёт треск (появившийся ввиду износа) куда более меньший.
С проблемой обращался на различные тематические по проблеме HDD форумы, где было сказано что это брак.

Вчера (08,12,09) я обратился в магазин с этой проблемой - Жесткий диск был взят у меня на диагностику. Сказали обратится на следующий день после обеда. Так же мной было отправлено электронное письмо на адресс их тех.поддержки.
Позвонил ближе к вечеру - мне было сказано что диагностика проведена и никаких проблем, заявленных мной, не обнаружено.
Сразу же направился в магазин - где техник в несколько грубой форме мне заявил что нечего было приходить, если есть телефон, и что проблем нет, НО диск до сих пор находится на диагностике, и "приходите завтра", после чего он ушёл.
На жестком диске находится вся моя личная информация. другого жесткого нет.
И так же замечу что гарантийный талон (выданный мне при продаже HDD) мной подписан не был (по словам продавца - "да ладно, не надо")

Могу ли я написать отказ от исполнения договора купли-продажи и требованиее возврата уплаченной за диск суммы на основании 1 пункта 18й статьи "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков"?

Подобный брак оказывается весьма распространён в последних сериях данного производителя, а магазин не может заменить на такой же hdd, либо другого устраивающего производителя.

Извиняюсь за обилие текста, и заранее Спасибо!

Думаю завтра поговорить с продовцом, объяснить ситуацию
всё таки сессия - курсовые, зачёты.
ввиду отсутствия жёсткого диска - готовиться к ним проблемно.
Если не поймут - написать претензию с требованием о возврате денег на основе статьи 18.
Следует ли это делать?

15ти дней все же не прошло, то есть если относить hdd к технически сложному товару - то моё требование ещё в силе.
всё же треск при чтении говорит о неисправности считывающего механизма...

Последний раз редактировалось Alex133; 09.12.2009 в 12:49..
john_doe вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 22:53   #2
смотрящий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от john_doe Посмотреть сообщение
Думаю завтра поговорить с продовцом, объяснить ситуацию
всё таки сессия - курсовые, зачёты.
ввиду отсутствия жёсткого диска - готовиться к ним проблемно.
Если не поймут - написать претензию с требованием о возврате денег на основе статьи 18.
Следует ли это делать?

15ти дней все же не прошло, то есть если относить hdd к технически сложному товару - то моё требование ещё в силе.
всё же треск при чтении говорит о неисправности считывающего механизма...
На самом деле, я так думаю, ты прав, ибо в скором времени твой хард может отправиться к великому компьютеру на небесах. Попробуй утилиту DiskMonitor и посмотри что она тебе скажет! Удачи тебе.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 23:03   #3
смотрящий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Или HDDScan (попроще) =)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 23:07   #4
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от john_doe Посмотреть сообщение
В первые 10 часов диск был специально "послушан" на шумы
Чего то не бьется . Ведь если читать далее:
Цитата:
На жестком диске находится вся моя личная информация.
То зачем же нужно было после найденной неисправности записывать инфу, важную для вас, на такой диск?

В любом случае, если недостаток имеется и он носит производственный характер, то конечно можете заявить любое требование.
Информацию на диске никто вам восстанавливать не обязан. Данная обязанность закреплена законодательно и лежит полностью на ваших плечах.

P.S. И заканчивайте изливать эмоции с представителями продавца в устной форме. Ведите письменную форму общения, электронка не в счет.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 23:08   #5
john_doe
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы.
Жесткий диск в данный момент находится на диагностике - посмотреть не могу.
SMART диска (смотрел в Виктории как под досом, так и под вин7) в нормальном состоянии. да я и не думаю что за 30 с небольшим часов наработки что либо проявится...
Вся проблема исключительно в повышеных шумах и вибрациях диска, которые, как я понимаю, я могу как потребитель назвать недостатком товара.

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
То зачем же нужно было после найденной неисправности записывать инфу, важную для вас, на такой диск?
Сверху же написано что в первые 10 часов проблем не было выявлено - поэтому информация была перенесена на новый hdd, а предыдущий носитель возвращен владельцу (брал винт на время)
john_doe вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 23:13   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от john_doe Посмотреть сообщение
как я понимаю, я могу как потребитель назвать недостатком товара.
Вы можете предполагать, а не утверждать. Вы сдали товар с недостатком продавцу. Продавец имеет право на проверку качества, ваше право при заявленном требовании принять в ней участие. Продавец либо соглашается с вами, либо нет.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 23:18   #7
смотрящий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Вы можете предполагать, а не утверждать. Вы сдали товар с недостатком продавцу. Продавец имеет право на проверку качества, ваше право при заявленном требовании принять в ней участие. Продавец либо соглашается с вами, либо нет.
Кстати! А независимая экспертиза котируется? Ибо продавец может сказать всё что угодно! сам несколько раз сталкивался, но это была одежда.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 23:19   #8
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от john_doe Посмотреть сообщение
Сверху же написано что в первые 10 часов проблем не было выявлено - поэтому информация была перенесена на новый hdd, а предыдущий носитель возвращен владельцу (брал винт на время)
Нет, сверху, вы пишите, что:

Цитата:
После 10ти часов на работки от жесткого диска стал исходить повышеный шум типа треска\хруста
И читая ваш текст получается, что первые 10 часов проходил тест, а потом пошел треск.

Но это так оффтоп.

Цитата:
Сообщение от смотрящий Посмотреть сообщение
Кстати! А независимая экспертиза котируется? Ибо продавец может сказать всё что угодно! сам несколько раз сталкивался, но это была одежда.
Продавец проводит проверку качества и если остается спор, то имеет право провести экспертизу. Если и после этого остается спор, то можно тогда провести и независимую. Но если независимая будет сейчас, без осуществления права продавца на данную процедуру, то ее стоимость в этом случае продавец возмещать не обязан.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 23:29   #9
john_doe
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

olegusss в первые 10 часов работы диск был проверен функцией теста aam, которая проводится в короткие сроки - шума я не услышал - следовательно смело залил на полностью устраивающий hdd свою инфу.
уже после я начал слышать шумы исходящие от винчестера.

кстати спасибо за вопрос об независимой экспертизе. и ответ на него
возьму на заметку
john_doe вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 23:33   #10
смотрящий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тогда я бы порекомендовал ТС, как делаю я, отдавая на экспертизу продавцу, пригрозить что если результат не удовлетворит, то отдаст на независимую экспертизу! После этого продавец предпочитает не связываться!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 23:37   #11
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от смотрящий Посмотреть сообщение
Тогда я бы порекомендовал ТС, как делаю я, отдавая на экспертизу продавцу, пригрозить что если результат не удовлетворит, то отдаст на независимую экспертизу! После этого продавец предпочитает не связываться!
Очень слабая аргументация, на продавца готового хамить покупателю это вряд ли подействует, на нормального продавца - это тем более не подействует, потому, как законы он знает и все свои права тоже.
Все ответы , как действовать на форуме и в целом на ресурсе есть. Грамотная претензия и знание своих прав, но не их превышение, позволит вам добиться положительного результата, пусть даже иногда и приходится доводить дело до суда.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 23:50   #12
смотрящий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Очень слабая аргументация, на продавца готового хамить покупателю это вряд ли подействует, на нормального продавца - это тем более не подействует, потому, как законы он знает и все свои права тоже.
Все ответы , как действовать на форуме и в целом на ресурсе есть. Грамотная претензия и знание своих прав, но не их превышение, позволит вам добиться положительного результата, пусть даже иногда и приходится доводить дело до суда.
ИМХО достаточная! За примером далеко ходить не надо! как-то покупали моей девушке обувь в центре обуви что на автозаводской! на следующий же день сапоги захотели есть (даже одеть не успели). Когда пришли с претензией (кстати здесь подсмотренной) директриса (про таких говорят дерёвня) с пеной у рта доказывала, что это наша вина и забрала на экспертизу. Мы отдавая сапоги заявили, что если результат не удовлетворит, то отдаём на независимую. Через 3 (три!!!!) дня был звонок что бы приезжали забирали деньги! Моя девушка тоже работает в торговле поэтому и знает как эти экспертизы проводятся ) (если вы поняли о чём я).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 23:59   #13
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Нет не понял и не факт, что ваши слова , как то повлияли на продавца, просто провел продавец проверку качества и определил, что заводской брак возможен и проще вам вернуть деньги, вот и все.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 15:22   #14
john_doe
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Диск приняли обратно без особых проблем. спасибо за помощь.
john_doe вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 17:48   #15
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Ну вот, все хорошо, что хорошо заканчивается.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика