На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.12.2006, 12:23   #1
Kuznez
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down

13-12-2006 в "Связном" был приобретён телефон SonyEricsson K790i. На третьем цикле заряда засветился белый экран и больше телефон не стал работать.С таким ЯВНЫМ дефектом в "Связном отказались от замены на новый аппарат или возврате денег (прошло 7 дней ).При таком ЯВНОМ дефекте телефона было предложение отправить на 20 дней на экспертизу!!! Хотя знакомый юрист ссылался на ст.18 Прав потребителей . Общался с конфликт-менеджерами этой компании. Из разговора понял, что продавцы только продают и не более... Зато при общении с продавцами была высказана мысль : " Вы сдаёте телефон на экспертизу, мы его ударим и ответ от экспертизы придёт , что клиет уронил телефон и сломал ..." No coments .............
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 14:42   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Экспертиза в Связном, по практике, обычно ограничивается обновлением прошивки телефона.
Для начала - направьте письменную претензию организации-продавцу.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 10:16   #3
Гость_Сергей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день.
Решил продублировать пост в эту ветку, т.к. речь идет тоже о магазине "Связной". Полгода назад в этом магазине был куплен телефон (коммуникатор) Rover M1 (год гарантии). 19 декабря аппарат без причины, просто, перестал включаться.
20.12 отношу его в "Связной". Там мне говорят, что для ремонта мне необходимо написать заявление. Как я понял, это было моей ошибкой, т.к мне потом объяснили, что я должен внимательнее читать название: "Заявление покупателя на проведение экспертизы". В графе "требования" под диктовку продавца написал "исправление неисправностей".
Меня предупредили, что экспертиза займет до 20 дней. И ремонт до 3-х месяцев.
В гарантийном талоне написано, что гарантийный ремонт должен занимать не более 1 месяца. Продавец это прокомментировал так: "чиним не мы, а сервисный центр. Починят за месяц, значит, Вам повезло". Подменный аппарат мне не выдают. Говорят, что нет в наличии аппарата, который на 30% дешевле моего. Есть аппарат такой же стоимости, но, по инструкции, выдать они мне его не могут.
Законно ли это?
В этой ветке http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=9254 ваш юрист рекомендует " информировать об отказ еот ремонта и требовать незамедлительного прекращения всех действсий с аппаратом и возврата его Вам в том состоянии, в котором он есть;" и "Получив обратно свою вещь, Вы предъявляете продавцу требование возврата уплаченных денег (что, конечно, надо было сделать с самого начала)".

Могу ли я поступить так же? На основании чего? Что, если они скажут, что мой телефон уже отправлен на экспертизу или на ремонт (хотя, конечно, заключение экспертизы я не получал) и что я 20-ого декабря сам подписал заявление и попросил их об этом.

Очень надеюсь на ответ. Сегодня в очередной раз идти за подменным аппаратом. Хотелось бы знать, как себя вести.

Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2007, 21:31   #4
Kuznez
Гость
 
Сообщений: n/a
Talking

Цитата:
Экспертиза в Связном, по практике, обычно ограничивается обновлением прошивки телефона.
Для начала - направьте письменную претензию организации-продавцу.
[/b]
В данном ролике мной не замечен факт грубого отношения к Вам. Съемка, действительно запрещена в наших салонах. Продавцы имели право просто не общаться с вами в таком случае. Вся необходимая информация Вам была предоставлена. Вам был предоставлен номер телефона нашего отдела, работающего с претензиями, Вам была предоставлена справочная служба нашей компании и реквизиты вышестоящих организаций по г. Раменское.
Продавцы не уполномочены подписывать отказ, который вы требовали от них. Тем более, что запрос Вами не был составлен.Если Вы хотели бы получить от нашей компании официальный отказ, пожалуйста, направьте Вашу претензию на юридический адрес нашей компании по адресу:
142003, МО, г.Домодедово, Привокзальная пл, д 1, ОАО "Связной ЦР", Чихладзе Андрей Борисович. В ближайшее время на Ваш запрос, Вы получите официальный ответ.

Это я послал видеоролик , как с нами "общались". После такого ответа , я вообще подумал , что этот магазин "левый" под крылом Чихладзе. Ведь центральный офис компании находится на Тверской 17.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика