На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 12:50   #1
vir2ozz
Участник
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 31
Репутация: 60
По умолчанию Транспортировка крупногабаритного товара...

Добрый день.

У меня возник вопрос по поводу транспортировки неисправного пылесоса.
Весит он более 5 килограмм. (Знаю, что сервисная служба самой фирмы-производителя, при данном превышении осуществляет доставку сама.) Но претензию я хочу предъявить именно продавцу, а не производителю.
Могу ли я требовать транспортировки на экспертизу по официальной претензии на брак и расторжении договора купли-продажи в течение гарантийного срока за счет продавца? Или самому везти?
Если есть возможность, подскажите статью, на которую можно ссылаться.

Спасибо.
vir2ozz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 13:04   #2
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vir2ozz Посмотреть сообщение
Могу ли я требовать транспортировки на экспертизу по официальной претензии на брак и расторжении договора купли-продажи в течение гарантийного срока за счет продавца?
Нет, требовать не можете.
Цитата:
Статья 18, п. 7:
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Для возврата денег - не предусмотрена доставка.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 13:07   #3
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holinka Посмотреть сообщение
Для возврата денег - не предусмотрена доставка.
Но предусмотрена обязанность компенсировать расходы связанные с приобретением товара ненадлежащего качества-так что везите продавцу сами и предъявляйте ваши документально подтверждённые расходы на доставку товара.(лимузин для этого дела можете не нанимать-расходы должны быть разумными)

Цитата:
ст 18 п1
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика