На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 12:34   #1
Polbu
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Накладная, чек и гарантия

В интеренет-магизине купили нетбук, забирали сами, продавцы выдали расходную накладную и кассовый чек. Про гарантию сказали: надо зарегистрировать продукт на сайте производителя. Насколько я поняла из других тем, это все обман. Вопрос: имеют ли эти 2 бумажки гарантийную силу? можно ли сделать себе нормальную гарантию в этом случае? и куда и кому написать жалобу на магазин? Спасибо.
Polbu вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 12:40   #2
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Что за производитель, модель? Позвоните на Горячую линию, уточните по поводу гарантии.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 12:46   #3
Polbu
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Производитель hp, позвонила туда: насчет регистрации нетбука на сайте сказали, что такого нет. Их гарантия начинается с момента выпуска продукта, магазинная - с момента продажи. Может получится так, что в магазине на складе он долго лежал и гарантия производителя уже кончилась.
Polbu вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 18:44   #4
Vegazz
Участник
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 33
Репутация: 53
По умолчанию

Может и такое быть, у HP нет гарантийных талонов, видимо гарантия по документам от покупке.
Vegazz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 21:15   #5
Polbu
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Просто я на этом же форуме нашла тему (недельной давности где-то) - и там кто-то писал, что в последнее время финт с гарантиями стал распространен, и что это чуть ли не мошенничество. Хочется знать, как же все должно быть на самом деле)
Polbu вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 21:48   #6
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 31851789
По умолчанию

В каких-нибудь документах на данный товар должен быть указано, что гарантийный срок - столько-то. Хотя бы в чеке, если нет гарантийного талона.


Потому что даже если на сайте и будет написано про гарантийный срок - то всё равно этим в суде доказать не получится, что на данный товар гарантийный срок был установлен.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика