На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 03:53   #1
Феликс12
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Не сработали подушки безопасности

Подскажите пожалуйста... такая проблема. Родственник в этом году купил новый автомобиль Audi, недавно попал в аварию. Машина очень сильно разбита. Сам он получил довольно сильные телесные повреждения. НИ ОДНА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ НЕ СРАБОТАЛА... какие могут быть предъявлены требования к производителю и вообще что можно предпринять по данному вопросу... какие экспертизы провести и тд... !?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 03:54   #2
Феликс12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

машина на гарантии... обслуж. у офф диллера...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 04:00   #3
genasik
Участник
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 26
Репутация: 60
По умолчанию

Мне кажется, что для начала надо сделать техническую экспертизу. Только делайте её в сторонней организации(не в той, которую предложит автосалон), а то по опыту знаю, что они там такого накуралесят.
genasik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 04:58   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Система подушек безопасности срабатывает при соблюдении некоторых условий, заложенных в алгоритме ее работы, как-то:
количество пассажиров, скорость движения автомобиля, место приложения удара и его сила, направление удара и его угол относительно оси автомобиля. Поэтому сказать точную причину, по которой не сработала система без ее диагностики просто не возможно
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 05:11   #5
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Пристегнут РБ был?
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 06:30   #6
genasik
Участник
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 26
Репутация: 60
По умолчанию

Не думаю, что ремень влияет на режимы работы подушек безпасности. Протокол о ДТП есть? - берите его и идите на экспертизу. До её заключения делать какие либо выводы- бессмысленно.
Удачи.
genasik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 08:32   #7
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,430
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ну что ли фото битого авто выложите. Не всегда подушки долны выстрелить, несмотря на масштаб повреждений
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 08:55   #8
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genasik Посмотреть сообщение
Не думаю, что ремень влияет на режимы работы подушек безпасности.
Вообще то в некоторых машинах, если ремень не пристегнут - то подушки не срабатывают, а в некоторых машинах срабатывание подушек безопасности не зависит от пристегивания ремня безопасности.

Так, что надо считывать информацию с блока отвечающего за работу подушек безопасности, смотреть исправность датчиков и т.д. Взять документацию завода-изготовителя, требования по безопасности установленные Россией. После чего можно делать соответствующие выводы...
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 10:20   #9
Strik
Активный участник
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 336
Репутация: 936
По умолчанию

Интересная позиция, что подушкам ещё и условия нужно создать... Грамотно впускаемая в массы (производителями) "уточка".
Человек заплатил большие деньги, пусть ему теперь отдадут стоимость комплектации ПБ, по моему вполне логично. Помимо новенькой машины, конечно...
Strik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 10:38   #10
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,975
Репутация: 14261471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strik Посмотреть сообщение
Интересная позиция, что подушкам ещё и условия нужно создать...
Именно. Потому что при отсутствии этих условий от подушек вреда будет больше, чем пользы.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 10:44   #11
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Всё уже написано до нас
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 10:46   #12
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strik Посмотреть сообщение
Интересная позиция, что подушкам ещё и условия нужно создать...
Не надо передергивать. Все узлы и механизмы автомобиля должны работать и срабатывать при определенных условиях. Если они не работают, или срабатывают вне определенных условий, то можно говорить об их неисправности.

Также и подушки должны срабатывать при определенных условиях, Вас же не устроит срабатывания подушек безопасности от захлопывания двери. А датчики срабатывания подушек настроены именно на удар определенной силы. Логика работы подушек у разных автомобилей может быть разной.

Если авто сразу легло на крышу, то в принципе фронтальные подушки не должны срабатывать, до тех пор, пока машина не получит сильный фронтальный удар.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 11:07   #13
Феликс12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ремнем был пристегнут... удар был с левой стороны а потом еще и в перед в столб вроде... и неслабый... фото попозже постарюсь выложить... спасибо заранее всем за советы...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 11:07   #14
genasik
Участник
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 26
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Вообще то в некоторых машинах, если ремень не пристегнут - то подушки не срабатывают, а в некоторых машинах срабатывание подушек безопасности не зависит от пристегивания ремня безопасности.
Уважаемый Vitalij, следуя Вашей логике системы активной и пассивной безопасности предохраняют от травм только "правильных" водителей? Получается если человек едет не пристёгнутым, то его и спасать не надо? А как же тогда детские кресла, многие из которых вообще имеют независимую систему крепления? А если у меня сломается, то всё- прощай молодость? Откуда вообще взялась такая информация (ссылочку скиньте пожалуйста).
Опять таки повторюсь- не занимайтесь ерундой, дождитесь экспертизы. В таком споре Ваше слово ничего не стоит.Нужна бумажка.
genasik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 11:20   #15
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Вообще то в момент срабатывания подушки безопасности тело человека должно находится в правильном положении, в противном случае возможно еще бОльшее травмирование.

На ребенка в классическом варианте подушка безопасности не рассчитана и может причинить ребенку травмы. Обычно подушка безопасности рассчитывается на массу тела 80кг (или близкую к ней).

Своей матери на местах с фронтальной подушкой безопасности запрещаю даже вязать, т.к. срабатывание подушки может причинить ей серьезную травму спицами.

Все нормативы Вы можете найти самостоятельно.

Мне пока нечего ждать. Вчера домой поехал уже после 21 вечера наблюдая свыше десятка битых автомобилей... Ехал не более 50км/ч, хоть и на зимней шипованной резине и авто с Антибуксовочной системой и АБС, т.е сохраняется курсовая устойчивость и эффективность торможения, но вот за других участников - я не отвечу.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 11:24   #16
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,975
Репутация: 14261471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genasik Посмотреть сообщение
Уважаемый Vitalij, следуя Вашей логике системы активной и пассивной безопасности предохраняют от травм только "правильных" водителей? Получается если человек едет не пристёгнутым, то его и спасать не надо?
Само собой. Естественный отсев по Дарвину.

Если серьезно, почитайте хотя бы в интернете про работу подушек безопасности. В норме подушка раскрывается перед водителем, и он влетает носом в уже надутую подушку. Если же он не пристегнут, то раскрывающаяся подушка его "ловит" как раз на встречном движении, при этом от нее вреда значительно больше, чем пользы. Ну представьте себе простую ситуацию. Вы идете, и навстречу вам сильным сквозняком захлопывается дверь, в которую вы, замечтавшись, благополучно врезаетесь. Представили? А теперь рассмотрите 2 варианта этой ситуации: когда к моменту вашего соприкосновения с дверью она уже захлопнулась, и когда вы находитесь в дверном проеме в момент захлопывания двери, и она со всего размаха влетает вам в лоб.

Последний раз редактировалось bc----; 08.12.2009 в 11:29..
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 11:25   #17
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 81897086
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genasik Посмотреть сообщение
Уважаемый Vitalij, следуя Вашей логике системы активной и пассивной безопасности предохраняют от травм только "правильных" водителей? Получается если человек едет не пристёгнутым, то его и спасать не надо?
Совершенно верно, системы пассивной безопасности предохраняют только правильных водителей. Как непристегнутый ремень может предохранить водителя? Очевидно никак.
А срабатывание передней подушки при непристегнутом ремне - 100% смертельная травма, перелом шейных позвонков. Вот подушка его и спасает тем, что не срабатывает.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 11:26   #18
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Феликс12 Посмотреть сообщение
ремнем был пристегнут... удар был с левой стороны а потом еще и в перед в столб вроде... и неслабый... фото попозже постарюсь выложить...
При боковом ударе должны сработать боковые подушки безопасности, обычно со стороны удара. А вот как с последующим ударом - Х.З.
Без повреждения лонжерона или сильному удару по лонжерону фронтальные подушки могут и не сработать.
Но многое от конструкции авто зависит. У разных производителей свои стандарты на логику.

По идее лУчше через специалиста и опрос системы безопасности авто делать.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 12:23   #19
genasik
Участник
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 26
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Если серьезно, почитайте хотя бы в интернете про работу подушек безопасности. В норме подушка раскрывается перед водителем, и он влетает носом в уже надутую подушку. Если же он не пристегнут, то раскрывающаяся подушка его "ловит" как раз на встречном движении, при этом от нее вреда значительно больше, чем пользы. ....
Наше вот что:
"Работа подушек не зависит от ремня. Возможно, ремень учитывается в мозге подушек, но не является 100% аргументов не срабатывания."
"Назначение подушки безопасности - замедлить движение пассажира как можно более гладко и всего за долю секунды. "- как понимаете с такой задачей подушка может справиться и одна.
Однако признаю Вашу правоту- вопрос дискуссионный. Необходимо смотреть руководство к конкретному автомобилю.
genasik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 12:29   #20
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,975
Репутация: 14261471
По умолчанию

Я вам пример с дверью привел. Если попытаться замедлить ваше движение, вдарив вам по лбу дверью со всего маха, травмы будут значительно более серьезные, чем если вы просто впишетесь в стенку сами.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 19:38   #21
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Гм. Боковая подушка спасёт при перевёртывании автомобиля. При ударе в бочину, она не успеет сработать. Сами посудите. Пока сработает датчик бокового удара, нос "вражеского" автомобиля будет уже внутри воображаемого периметра ударяемого автомобиля, корёжа геометрию. И куда там подушки раскроются, если человека уже сплющило/сдвинуло?.. Не для того эти подушки созданы.

Но по описанию топикстартера, водитель живой, поэтому полагаю, что не в его дверь был таран...

Итак, ждём подробностей!

Но не стоит забывать, что подушки -- не панацея. Никто не давал 100% гарантии на выживание и отсутствие травм при ДТП.
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 17:57   #22
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

если он был пристегнут в момент удара, то ответственность продавца очевидна ответственность за восстановление здоровья
говорить о конструктивном недостатке по экспертизе по ауде малоперспективно
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2009, 22:09   #23
Alex-58
Продавец
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 510
Репутация: 2571
По умолчанию

А собственно какой вред причинен НЕсрабатыванием подушек?
Alex-58 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2009, 22:14   #24
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ->SV<- Посмотреть сообщение
При ударе в бочину, она не успеет сработать. Сами посудите.
В бочину удары бывают разные, боковая подушка в основном нужна, чтобы уберечь голову от удара об боковую стойку...
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 18:50   #25
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Я писал про удар в дверь. Когда подушка откроется, под ней будет уже нос чужого автомобиля... Пользы ноль. В принципе, очень поучительны видеоролики тестов боковых ударов... О многом заставляют задуматься...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 19:47   #26
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ->SV<- Посмотреть сообщение
Я писал про удар в дверь. Когда подушка откроется, под ней будет уже нос чужого автомобиля... Пользы ноль. В принципе, очень поучительны видеоролики тестов боковых ударов... О многом заставляют задуматься...
Смотря какая скорость и авто, если камаз или Гелек, то да... А если тормозящая 99ая на скорости 30, то не все так уж и плохо...

Вот пример бокового удара
http://www.astraclub.ru/forum/viewto...=asc&&start=30
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2009, 14:39   #27
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Виталий, это не удар, а царапина Причём скользящая А вот перпендикулярный удар -- другое дело... Если передние подушки более-менее спасают при ударе на эталонной скорости 56км/ч, при этом кроме подушек работает куча других элементов безопасности, принимая на себя и гася большую часть энергии удара, то удар в бок -- это финиш.
Буквально неделю назад на перекрёске у моего офиса газель вошла в четвёрку... Газелина километров 60 ехала, четвёра решила её не пропускать... Хорошо, что пассажира рядом с водилой не было, ибо пасажирская дверь где-то в центре машины оказалась. Конечно, четвёрка -- эталон отсутствия пассивной безопасности, но тем не менее... Никакая боковая подушка не помогла бы...

Но... Но где топикстартер???
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика