На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 22:12   #1
jane113
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Сапоги

Здравствуйте! Купила сапоги в начале ноября, срок годности отмечен на 20 дней для искуственной кожи. С самими сапогами все нормально, а вот каблук начал отваливаться. Если идти в магазин и показать им это, будет ли магазин за свой счет ремонтировать подошву??? Либо уже бесполезно идти?
jane113 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 23:37   #2
Сергей_С
 
Аватар для продавец снов
Продавец
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,154
Репутация: 4957
По умолчанию

Сходите в магазин все объясните и предоставьте сапоги на ПК, а если вас ответ магазина не устроит, тогда милости просим на форум за разъяснениям.
Перед тем как идти в магазин прочтите ст. 18 и 19.
__________________
Куда же ты — Конечно на базар — на базаре все всё знают
продавец снов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 13:52   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jane113 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Купила сапоги в начале ноября, срок годности отмечен на 20 дней для искуственной кожи. С самими сапогами все нормально, а вот каблук начал отваливаться. Если идти в магазин и показать им это, будет ли магазин за свой счет ремонтировать подошву??? Либо уже бесполезно идти?
ст.483 ГК РФ "Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, ., о качестве, .... в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 23:38   #4
Vendetta
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
Exclamation Возврат обуви

Здравствуйте! Купила замние сапоги, натуральные кожа и мех. При первой носке обнаружила что меховая стелька собирается в гармошку, образуется пугорок на подошве, который давит на стопу так что носить невозможно. На следующий день отнесла сапоги в магазин(через день после покупки), никаких повреждений нет, только по набойкам можно заметить что 1 раз одела. В магазине предложили провести ремонт, а точнее чтобы их мастер "расправил" стельку. Меня это не устраивает, так как я сомневаюсь в качестве сапог и нет никакой гарантии что после того как стельку расправят она не собьется снова. Потребовала вернуть деньги, на что мне в грубой форме ответили что стелька браком не считается (хотя если это не брак то почему они согласились ремонтировать?!), что может у меня вообще нога неправильная(!!!!). На то что ремонт мне не нужен так как стелька может снова сбиться мне сказали, что если она собьется во второй раз то тогда мне вернут деньги! Претензию в письменном виде принять отказались, сказали что примут только претензию из отдела по защите прав потребителей.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и должны ли мне вернуть деньги?
Vendetta вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 23:49   #5
Сергей_С
 
Аватар для продавец снов
Продавец
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,154
Репутация: 4957
По умолчанию

Если для вас принципиален вопрос возврата денег то продолжайте настаивать на своих правах по ст18.
А если по совести ваша проблема и "выеденного яйца не стоит", в любой мастерской имееется обувной картон. Продавец отдаст стельки в мастерскую и вам наклеят стельки на картон. Ваша проблема решится одним действием.
__________________
Куда же ты — Конечно на базар — на базаре все всё знают
продавец снов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2009, 00:19   #6
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Если обувь доставляет неудобство, хоть и не должна, то естественно это брак. Для собственной уверенности можете обратиться к товароведу другого обувного магазина или, даже, за консультацией к эксперту.
Если на обувь установлена гарантия, то по факту вашего обращения в связи с недостатком товара по ст 18 п. 1, у продавца возникают обязанности по установлению этого недостатка по ст. 18 п. 5 закона "О защите прав потребителей". Это обязанности проведения проверки качества или обращение к независимому эксперту, в случае разногласия сторон. Отказ от обязательств служит причиной возникновения гражданско-правовой ответственности. Чем являются возмещение убытков, судебные штрафные санкции (50% от исковой стоимости по ст. 13), принуждение к выполнению обязательств, а также неустойка.
Если продавец не выполняет свои обязательства, то вы можете освидетельствовать такое поведение и направить письмом претензию с описью вложения. После чего обращаться в суд. В суд можно обращать только по факту неисполнения ответчиком своих обязательств, т.е. просрочке или отказе их выполнять.
Попробуйте урегулировать вопрос в досудебном порядке.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2009, 00:30   #7
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vendetta Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Купила замние сапоги,
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и должны ли мне вернуть деньги?
Если есть брак,то должны.Пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги.Он обязан провести проверку качества.Претензию вручайте при свидетелях,на тот случай если откажутся брать.
Если ответ продавца не устроит,то можете сами провестти экспертизу и доказать брак и через суд вернуть деньги.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2009, 09:12   #8
_Игнат_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Совсем бабы безрукие стали. И капризные. Когда у моей жены в осеннем сапоге стала горбатиться стелька, она просто хорошенько разгладила её и приклеила к подошве двумя каплями суперклея. И вопрос был закрыт.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2009, 23:18   #9
Vendetta
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
Smile

Благодарю за ценные советы, после обращения в главный магазин сети, многократного отказа от ремонта и цитирования ст. 18 деньги мне вернули)))

Что же касается вашего сообщения, _Игнат_:
- во-первых, ваша жена видимо носит осенние сапоги исключительно в сухую погоду, иначе ей следовало бы подумать о том что утепленные стельки(которые часто используются в осенней обуви) неплохо бы вынимать и просушивать в дождливую погоду, так что вам не стоит особо гордиться такой "находчивостью" жены;
- во-вторых, если вам и вашей жене нравится самостоятельно ремонтировать некачественную обувь, то это ваши личные проблемы;
- в-третьих, возможно вы не заметили, но это форум общества защиты прав потребителей, а не клуба "Сделай сам", так что ваше сообщение абсолютно безполезно и неуместно.
Vendetta вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика