На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 21:55   #1
dobro4all
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос по обмену телефона

Приобрел сегодня 07.12 телефон слайдер. В течение дня расшаталась прилично так верхняя половина, которая ездит. При покупке такого дефекта не было. Вопрос: что делать? нести обратно в магазин и что говорить? Естественно, хотелось бы телефон обменять.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 22:00   #2
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Пишите претензию в двух экземплярах по этой форме и несите продавцу.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 22:10   #3
dobro4all
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Откуда берется номер договора? с чека?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 22:14   #4
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Можете внести с чека.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 22:21   #5
dobro4all
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Остановился на шаге 5. Везде пишут по разному, поэтому спрошу еще раз: входит мобильный телефон в Перечень технически сложных товаров или нет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 22:26   #6
dobro4all
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ух, сколько вопросов простите, что не все сразу. Какие документы прилагать к претензии? и что должен делать в магазине, после того как предъявлю им претензию?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 22:27   #7
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Буду краток. Если в товаре есть недостаток, то Вы имеете право выдвинуть любое требование в течении всего гарантийного срока. В Вашем случае недостаток есть - болтается флип. Конкретно по 5 шагу КиберЮриста - не входит.

Прилагайте копию кассового чека и гарантийного талона. Претензию распечатываете в двух экземплярах, на одном попросите уполномоченного сотрудника поставить подпись, штамп и дату, этот экземпляр оставите себе.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 22:28   #8
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

Менять телефон нет ни какого смысла. После покупки, в начале эксплуатации потребитель любит поиграть с аппаратом. Новая игрушка. Если купили и понравился, проще забежать по дороге в любой АСЦ и они за несколько минут подрегулируют. Телефон новый, износа там нет и не может быть. А ходить в магазин, писать притенении, трепать нервы... Это вряд ли будет дефект, закончится простой регулировкой и потерянным временем. Удачи вам.
sudaleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 22:45   #9
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Более того и недостатком это назвать нельзя, потому как недостаток -это... ну сами знаете что .
А здесь на лицо уже ненадлежащая эксплуатация (шутка).
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 22:52   #10
dobro4all
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну какая же это ненадлежащая эксплуатация? 3 раза туда сюда дернул, и флип уже болтается.

ЗЫ Шутку не понял
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 22:54   #11
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

Эксплуатация конечно надлежащая. Я, сам покупая новый телефончик, люблю поиграть с ним. Просто с автомобилями все понятно. Купил, проехал 500 или 2000 км и в сервис. Подтянули, подкрутили, отрегулировали и не один год служит хозяйну. А телефон такая же машинка. В чем то, может еще и более сложная. Забегите в сервис и продолжайте радоваться новой игрушке. Негатива и так хватает.
sudaleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 22:58   #12
dobro4all
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо вам всем
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика