На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 20:43   #1
lehaga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Просрочен гарантийный срок

Добрый день! подскажите,пожалуйста,
14 февряля 2009 года купил в Связном кпк... по документам гарантия год.
в ноябре 2009 года сломалась клавиатура, отнес в сервисный центр, но там в гарантийном ремонте отказали, сказав, что установленный производителем гарантийный срок закончился 31 марта (!) 2009. Т.е.в Связном мне продали фактически "просроченный" товар.
В сервисном центре мне сказали,что дадут заключение о том,что дефект возник не по моей вине...и что я могу пойти в связной и потребовать:
а) или возврат денег
б) или аппарат новый с нормальным гарантийным сроком

законно ли все это?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 20:46   #2
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,284
Репутация: 16491228
По умолчанию

да...
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 21:59   #3
lehaga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

т.е. что именно?
не могли бы вы поподробнее ответить,чем мне руководствоваться и какие аргументы приводить в магазине для возврата...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 22:14   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

вы можете пойти и потребовать ремонта. вот когда отремонтировать не смогут, тогда и будете требовать чегото другого. а просрочить гарантийный срок нельзя. он начинает действовать с момента продажи. то, что вам наговорили в сц, полнейший бред. несите свой ПКП продавцу, он вам все и отремонтирует
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 22:20   #5
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

Vegas, совершенно прав. Магазин по закону обязан обеспечить этот гарантийный период. У них имеются соглашения с АСЦ на ремонты. АСЦ может сделать запрос производителю и официально продлить гарантию. Так происходит во многих случаях.
sudaleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 14:15   #6
lehaga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну,я так понимаю,что магазин свою гарантию не дает...а просто отвечает за гарантию изготовителя. т.е. если производитель дал гарантию год, то они и будет длится год...независимо от того,когда я купил аппарат... верно?
Следовательно это не правомерно продавать мне аппарат у которого гарантия будет длится всего месяц после покупки.... я прав?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 18:22   #7
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

А почитать закон лень?
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
sudaleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 18:25   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

п.2 ст.19 ЗоЗПП:
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 20:23   #9
an-popkov
Участник
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 42
Репутация: -19
По умолчанию

Здесь возможно человеку отказали в гарантии потому что ряд производителей ограничивают гарантию на свой товар ИМЕННО со дня производства , а не со дня продажи.Возможно и гарантия производителя имела оговорку в гарантийном талоне о максимальной гарантии исчисляемой со дня производства. Если магазин брал на себя гарантию год со дня продажи ,то магазин должен ремонтировать за свой счёт ,если нет ,то гарантия 6 месяцев со дня продажи по закону ОЗПП РФ, даже если 6 месяцев истекли по гарантии со дня производства.Но возможно это придётся доказывать в суде,т.к магазин может отказываться признать это,просто "лепить горбатого и валять дурочку".
А вообще дабы не поощрять гарантию со дня производства потребители должны не брать товары на которые устанавливается гарантия со дня производства, а не продажи.Это можно прочитать в гарантийном талоне мелкими буквами...
an-popkov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2009, 16:20   #10
lehaga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Снова Здравствуйте.
Ситуация приобрела неожиданный оборот...
Когда меня позвали в СЦ сказать,что аппарат не гарантийный, они там и не смогли найти у себя мой кпк...
Дальше начались разговоры...типа приносите все барахло ( т.е. коробку, зарядник и т.п.) мы сами разберемся с магазином...
Я больше,чем уверен,что они мой кпк так у себя и не нашли...
но вот в чем проблема... получается,что у них осталось все...и коробка от него, и чек и гарантийный талон...
У меня есть лишь акт приемки, на котором указаны дата приема, марка аппарата, его IMEI... и их печать
получается,что я никак не смогу подтвердить право собственности на устройство?
Договорились встретится в понедельник, я думаю они попытаются всучить мне какой-нибудь уцененный или бу аппарат такой же модели.
что мне делать? по закону я имею права требовать за него всю сумму? (хотя чем тоже у них)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика