На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 20:04   #1
sniper212
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Связной и послепродажное обслуживание

Купил nokia 5800 в связном на точке, которая сейчас закрылась. Телефон не исправен. Попытка сдать на проверку качества в другом салоне привела к тому, что 3 дня под разными предлогами мне в этом отказывали. В один день вообще сказали, что, мол, извините, но сейчас на точке нет компетентного сотрудника, который может вас обслужить, приходите завтра. На третий день выяснилось, что на этой точке сдать телефон не получится и что нужно ехать в другой салон связного, который находится довольно далеко и сдавать там. Аргументировали тем, что эта точка пререняла базу закрытой точки. Когда спросил жалобную книгу оказалось что там нет ни строчки свободного места и написать жалобу оказалось просто невозможным. У меня есть все соответствующие документы - чек, гарантия производителя и даже дополнительная гарантия связного. Аппарат находится в полной комплектиции. В общем качество обслуживания оставляет желать лучшего. В Евросети таких проблем нет - где бы ты не купил телефон - у тебя его без разговоров примут в ремонт на любой другой точке. Обнаружил, что на сайте связного нет даже форума и выразить своё неодобрение, чтобы его видели другое пользователи, нет возможности. Есть только вариант отправить какие-то сообщение администрации, что я и сделал, но, думаю, что результата это не принесёт ровным счётом никакого. По единому телефону связного мне тактично и вежливо сказали почти то же самое, что и в салоне - надо ехать из Ясенево на Дмитровское шоссе, чтоб там мне написали какой-то акт и сказали куда ехать дальше, т.е. даже там у меня телефон не примут, а просто полшлют по другому адресу... К сожалению, у меня нет такого количества времени, чтобы ездить по тем адресам, которые мне дали, да если бы оно и было, я уверен, что смогу найти куда его потратить. Система послепродажного обслуживания отвратительная. Тратить неделю, чтоб сдать телефон на проверку качества - это меня не устраивает. В общем связной старается как только может сократить расходы на послепродажное обслуживание и как-бы намекает, что быстрее и проще съездить в сервисный центр Nokia и сдать аппарат там. Естественно желания пользоваться услугами связного в дальнейшем, не осталось никакого. Остаётся только постараться, чтоб как можно больше людей, прочитав это сообщение, в дальнейшем не на ступили на те же грабли, что и я. Все в Евросеть, товарищи!=)
sniper212 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 20:32   #2
ollegg
Активный участник
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 385
Репутация: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sniper212 Посмотреть сообщение
Купил nokia 5800 в связном на точке, которая сейчас закрылась. Телефон не исправен. Попытка сдать на проверку качества в другом салоне привела к тому, что 3 дня под разными предлогами мне в этом отказывали.
А нафиг вам проверка качества? Хотите чего? По закону можете предьявить- расторжение дкп, обмен, ремонт.

В общем сначала ЧАВО прочитайте
Когда спросил жалобную книгу оказалось что там нет ни строчки свободного места и написать жалобу оказалось просто негде
Ну и написали бы на обложке!
ollegg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 20:42   #3
sniper212
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Телефон нельзя просто так взять и обменять. Прошёл почти год. Проверка качества нужна для того, чтобы доказать, что телефон был с деффектом, а не что его я сломал. Чтоб осуществить обмен на аналогичный товар или возврат денег требуется заключение сервисного центра.
sniper212 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 20:52   #4
ollegg
Активный участник
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 385
Репутация: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sniper212 Посмотреть сообщение
Телефон нельзя просто так взять и обменять. Прошёл почти год. Проверка качества нужна для того, чтобы доказать, что телефон был с деффектом, а не что его я сломал. Чтоб осуществить обмен на аналогичный товар или возврат денег требуется заключение сервисного центра.
Так бы сразу и писали.Проверку качесва назначает магазин, в ответ
на письменную претензию(образцы на сайте).Магазин закрылся-
пишете на Юр лицо в дкп продавец ООО какое то директору и т.д.
В общем читаем форум внимательно, связной тут очень популярен.
И вообще проверка качества подтверждает наличие недостатка, а причину его возникновения
(если продавец сомневается,что не вы сломали) подтверждает экспертиза.
Я не юрист и вашем случае, советовать боюсь, чтобы в заблуждение не ввести

Последний раз редактировалось ollegg; 07.12.2009 в 21:42..
ollegg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 23:56   #5
terra-ort
Участник
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 61
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sniper212 Посмотреть сообщение
Купил nokia 5800 в связном на точке, которая сейчас закрылась. Телефон не исправен. Система послепродажного обслуживания отвратительная. Тратить неделю, чтоб сдать телефон на проверку качества - это меня не устраивает. В общем связной старается как только может сократить расходы на послепродажное обслуживание и как-бы намекает, что быстрее и проще съездить в сервисный центр Nokia и сдать аппарат там.
Полностью поддерживаю!!!
У меня аналогичная ситуация (только в Питере)...
Потратила несколько дней, чтобы отдать свой телефон в ремонт - посылали из одного магазина в другой. Видимо рассчитывали на то, что терпение закончится.
Вот теперь с ужасом жду окончания ремонта - такого на форуме начиталась - жуть!
так что Вы пишите чем все закончится - сравним результаты
terra-ort вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика