На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.12.2006, 17:43   #1
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Помогите советом,
Купил монитор 2 дня назад. Пока не распечатал, стоит запечатанный в полиэтилене.
Сегодня нашел такой же дешевле на 1500р. (30% стоимости).
Не подскажите, законно ли сделать возврат, и что лучше говорить, чтобы увеличить шансы на получение денег?
По телефону пока с ними не говорил.

спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 15:01   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

В общем случае - технически сложные товары надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. Правомерно вернуть монитор Вы можете, только если приобрели его дистанционным способом (не имея возможности ознакомиться с товаром до получения, напр. по интернету с доставкой).
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 16:05   #3
Гость_Марина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Вообще то надо было сначала исследовать рынок мониторов, а потом уже покупать. Представьте если так каждый будет делать?
Вот из-за таких как вы недобросовестных покупателей страдают нормальные.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 17:55   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вернуть его вы не можете, даже по закону
а на будущее, советую всетаки ознакомиться с ассортиментом и ценами нескольких магазинов, чтобы не чувствовать себя обманутым, тем более вы ведь добровольно оплачивали покупку, никто не заставлял вас этого делать
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 18:40   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
вернуть его вы не можете, даже по закону
[/b]
Читайте ст.26.1.4 ЗоЗПП про дистанционный способ продажи товара (как в интернет-магазинах, а также Санрайзе/Ультре/НИКСе и ряде других). Товар ЛЮБОГО качества при таком способе продажи может быть возвращен в 7-дневный либо 3-месячный срок.

"4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара".

Ну а по существу Вашего замечания я полностью согласен - сначала надо смотреть/думать и только потом покупать.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 18:50   #6
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Цитата:
Читайте ст.26.1.4 ЗоЗПП про дистанционный способ продажи товара (как в интернет-магазинах, а также Санрайзе/Ультре/НИКСе и ряде других). Товар ЛЮБОГО качества при таком способе продажи может быть возвращен в 7-дневный либо 3-месячный срок.

"4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара".

Ну а по существу Вашего замечания я полностью согласен - сначала надо смотреть/думать и только потом покупать.
[/b]
А разве где-то указано про дистанционный способ продажи товара?
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 23:46   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
А разве где-то указано про дистанционный способ продажи товара?
[/b]
А разве где-то указано, что монитор куплен не в магазине с дистанционным способом продажи товара?
А таких в Москве, наверное, больше половины по объему продаж (одни только Sunrise + Ultra занимают львиную долю рынка).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2007, 14:05   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Из-за таких жмотов страдают менеджеры!Смотреть сначала надо было рынок цен,а только потом заказывать...Идиоты сплошные пошли....Монитор в отличном состоянии,пришел...чо еще ему надо ....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2007, 15:03   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну совсем уж так жестко с покупателем не надо - "идиоты", "жмоты" и т.п.
Это они нам все-таки зарплату приносят

Но, конечно, удивляет... Почему никто не несет колбасу обратно, если где дешевле нашел? Чек сохранен, из пакетика не доставал, следов укусов нет... А технику обратно несут сплошь и рядом!
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2007, 19:09   #10
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Вот не надо Анфиса, не надо.Насоветуете и понесут.И колбасу и сыр и ещё что- нибудь.Народ России всегда мечтает о халяве.Поэтому солидными как европецы, или аристократами как англичане нам не стать никогда.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика