На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 12:42   #1
Rimma25
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Банкоман не выдал деньги, но со счета списал

Здравствуйте!
У меня такая проблема, хотела снять деньги с текущего счёта, банкомат транзакцию отменил по причине истечения лимита времени. Карту вернул, деньги со счета списал, а вот на руки я эти деньги так и не получила. В этот же день я позвонила на горячую линию, мою претензию приняли, срок рассмотрения претензии, как мне сказал оператор 7 календарных дней. 7 календарных дней истекло. Снова позвонила, теперь мне говорят 8 календарных дней. Позвонила в филиал банка, который находится у нас в городе, мне сказали, что срок рассмотрения 12 рабочих дней.
Вопрос: Сколько на самом деле должна рассматриваться такого рода претензия?
Как быть, что предпринять, что бы деньги все таки вернули?
Rimma25 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 12:43   #2
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Написать письменную претензию в филиал банка. Хотя может затянутся дней на 30.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 12:46   #3
Rimma25
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

меня интересуют конкретные даты по законодательству, а не на сколько это может затянутся
Rimma25 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 12:49   #4
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Увы, таких сроков в законе нет. Можете руководствоваться ГК и установить в своей претензии (кстати, ее нужно оформить в письменном виде!) разумный срок. В вашем случае я бы установил 14 календарных дней.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 12:49   #5
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
о словам начальника отдела консалтинга «Финэкспертизы» Нины Козловой, законодательство не устанавливает никаких твердых сроков рассмотрения претензий в подобных ситуациях, поэтому банки определяют их внутренними положениями. По словам начальника процессингового центра Банка Москвы Вячеслава Межова, банки ориентируются на сроки, установленные платежными системами: претензии могут рассматриваться до 60 дней.
http://bankir.ru/news/newsline/cards/1034775

С вашей стороны нужна письменная претензия а не звонок в службу поддержки. Если затянится на "неразумный срок" жалуйтесь в ЦБ ( опять же письменно ).
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 13:16   #6
Алексей797
Активный участник
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 472
Репутация: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rimma25 Посмотреть сообщение
меня интересуют конкретные даты по законодательству, а не на сколько это может затянутся
возврат денег-10 дней (ст.31 ЗоЗПП), не удовлетворят-исковое заявление в суд.
__________________
...Так кто ж ты наконец? Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"
Алексей797 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 14:05   #7
Rimma25
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Алексей, большое спасибо за ответ
Rimma25 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 14:07   #8
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
возврат денег-10 дней (ст.31 ЗоЗПП), не удовлетворят-исковое заявление в суд.
Кажется мне что это тут как бы не причем.

Цитата:
ксей, большое спасибо за ответ
Претензию письменно оформите - даже если это так и есть 10 дней будут идти как раз с этого момента.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 14:45   #9
PSM
Участник
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 62
Репутация: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rimma25 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
У меня такая проблема, хотела снять деньги с текущего счёта, банкомат транзакцию отменил по причине истечения лимита времени. Карту вернул, деньги со счета списал, а вот на руки я эти деньги так и не получила.
...
Как быть, что предпринять, что бы деньги все таки вернули?
Такие ситуации довольно часто встречаются, нужно просто уведомите банк (письменно). Да, кстати, списание со счета денег (физически), происходит ТОЛЬКО после того, как из банкомата будет получено подтверждение об успешном проведении операции, до этого момента деньги находятся в заблокированном состоянии и сумма доступного остатка уменьшается на заблокированную сумму. А также в банкомате ведется журналирование всех событий и есть журнальная лента на которой будет отражена операция снятия денег (если таковая была).
PSM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 19:25   #10
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Могу объяснить, почему сумма в этом случае блокируется. Если банкомат выдвинул деньги для выдачи, то легко из серединки вытянуть несколько купюр. Если взяты не все деньги, то банкомат их назад "забирает", потом только инкасация. Раньше таким образом сильно "нагревали" банки.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика