На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.12.2009, 14:49   #1
Ireal
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Газ.плита сломась, не успев даже подключиться

05.12.09г. я купила газ.плиту. 06.12.09г. ее привезли. Первичный осмотр не выявил никаких недостатков. Я рассписалась в бумажке, что притензий по качеству товара не имею. Как только служба доставки вышла за дверь, я начала более внимательно осматривать плиту. Вытащила все противени и увидела, что полозья по которым они катаются сломаны с одной стороны. Позвонила в магазин, объяснила проблему. Не поняли. Взяла сломанные полозья повезла в магазин. С продавцом-консультантом разговаривала долго и зло. На мою просьбу позвать заведующего, сказали что он обедает. Плита еще даже на гарантийное обслуживание не поставлена, так как не подключена. Сказали :"Подключите, оформите гарантию, вот тогда и разговаривать будем." Но тут же предупредили, что данная поломка скорее всего не войдет в гарантийный ремонт. Что теперь делать, куда обратиться????!
Ireal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2009, 18:18   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

В любом случае надо начинать с предъявления письменной претензии. Образцы на сайте.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2009, 18:22   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ireal Посмотреть сообщение
Плита еще даже на гарантийное обслуживание не поставлена, так как не подключена
С чего бы это?

п.2 ст.19 ЗоЗПП:

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.

Договором иное не предусмотрено.

Товар на гарантии со дня покупки, чтобы освободиться от ответственности за недостаток, продавцу в соответствии с п.6 ст.18 ЗоЗПП потребуется доказать, что он возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Пусть доказывает.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2009, 18:41   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Договором иное не предусмотрено.
как не предусмотрено? а
Цитата:
Сказали :"Подключите, оформите гарантию, вот тогда и разговаривать будем."
значит сроки гарантии начинают отсчет с момента подключения.... бывает и такое, и не так редко. например, таже обувь сезонная....
Цитата:
С продавцом-консультантом разговаривала долго и зло.
а вот не надо было зло разговаривать то. возможно это и есть основная причина отказа сразу? продавец мог решить вопрос и без подключения, ему, кстати, это было бы намного выгодней.
насколько понимаю, у вас механическое повреждение. кто его сделал, доказать не представляется возможным. придет мастер подключать плиту и скажет вам, что по гарантии эту неисправность не устраняют, только за деньги.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2009, 18:45   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
как не предусмотрено? а сказали...
Сказать - не мешки ворочать. Такое условие должно быть оговорено документально, в гарантийном талоне на плиту.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2009, 18:54   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Такое условие должно быть оговорено документально, в гарантийном талоне на плиту.
а почему вы решили, что оно там не оговорено? вполне возможно. да и сомневаюсь я, что продавец бы стал говорить такое, не будь это указано производителем. нафига ему лишний гемморой?
и хотелось бы, у автора, модельку плиты узнать.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2009, 19:11   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
а почему вы решили, что оно там не оговорено?
Автор это не указал.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2009, 19:46   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Автор это не указал.
ну это же не дает повода рвссматривать вопрос столь однобоко, без учета всех возможных нюансов
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2009, 19:51   #9
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ireal Посмотреть сообщение
Я рассписалась в бумажке
Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Пусть доказывает.
Проблем с доказательствами не возникнет.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика