На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.12.2006, 14:50   #1
Anna_k
Junior Member
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день! Очень нужно разъяснение.
Ситуация такая:
Я купила в сети "Эльдорадо" системный блок ( со сроком гарантии 3 года) у него через полгода сломался CD-ROM, сдала в магазин на гарантийный ремонт ( это подтверждает дата в листе претензионного товара, который я заполняла при сдачи). В гарантийном талоне на системный блок срок гар.ремонта записан = 20 дням, в претензионном листе, который я заполняла при сдаче, тоже 20, с оговоркой, что срок может быть продлен по договоренности. Срок ремонта со мной не оговаривали и не договаривались о продлении, я не была информирована о возможности взятия аналогичного товара на срок ремонта. Системный блок мне вернули через 43 дня. Заменили CD-ROM фирмы Nec на CD_ROM фирмы LG. К качеству ремонта у меня нет претензий. Но не были восстановлены стикеры на системном блоке, не была сделана запись о проведении гарантийного ремонта и запись об изменении конфигурации системного блока. Я написала две претензии в магазин: о внесении необходимых записей в гарантийный талон и о выплате неустойки за превышение сроков ремонта, разумеется нулевая реакция от администрации магазина.
Пошла к адвокату для написания иска, так вот она (адвокат) говорит, что поскольку у меня нет документа, подтверждающего когда я получила системный блок из гарантии, то я должна сначала подать иск об установлении сроков гарантийного ремонта и об обязании магазин внести записи об этом в гарантийный талон, при вынесении положительного решения, тогда на основании первого иска я могу подать второй о выплате неустойки и компенсации морального вреда. Получается, что если первый иск не будет удовлетворен, то не будет ничего. А если по первому иску будет положительный ответ, и
если магазин в промежуток между подачами исков добровольно выплатить мне деньги по претензии, то я не могу им отказать и остаюсь без компенсации морального вреда. И вообще они все в белом, а скандалистка.
Заранее благодарна. Анна.
Anna_k вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2006, 15:27   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Относительно предварительного иска - это в принципе излишние
затраты времени и денег - если Ваши претензии зарегиcтрированы
надлежащим образом, то этого достаточно для предъявления
последней на данном этапе претензии - об уплате пени за просрочку
устранения недостатков (это для того, чтобы в случае уклонения или
отказа в ее уплате с продаца взыскали еще и штраф). И после этого
можно обращаться в суд. А в суде заявить ходатайство об истребовании
у ответчика всех недостающих данных и документов.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 14:15   #3
Anna_k
Junior Member
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Да, претензии завизированны представителем магазина, первая 5 декабря на неустойку, а вторая 6 декабря на неправильное оформление. Так получилось, потому что незаполненный талон я увидела лишь после того как все обговорили по срокам и время было к закрытию. Адвокат утверждает, что первая претензия не имеет оснований, так как нет даты окончания ремонта, только после выполнения второй претензии можно было подавать первую. То есть их надо было подать наоборот. Наверно я не очень правильно передаю ее слова. Мне это не нравиться, получается я должна доказывать по суду факт проведения гар. ремонта, факт его окончания. Так что ли, а про ходатайство я немножко не поняла, сказала адвоку, она тоже говорит это не верно.
Anna_k вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2006, 15:22   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

В сервисных (приличных) службах как правило движение
товара от приемщика до непосредственно ремонтников и обратно-
до потребителя - фиксируется как в электронном виде, так и на
"бумажных носителях" - это их отчетность, а главное - денежки...
Вот эти-то документы-сведения и можно потом истребовать в суде.
А последовательность подачи претензий не должна иметь здесь
решающего значения, главное, чтобы они были поданы обоснованно,
в соответствии с фактическими событиями и обстоятельствами.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2007, 21:38   #5
Гость_Ирина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день.
У меня назревает похожая ситуация с гарантийным ремонтом сотового телефона - он в ремонте со 2го декабря 2006, и когда последний раз была в офисе - 29го дек. сказали, что будет готов не раньше 10го числа.
Я уже думаю, что если и 10го мне не вернут отремонтированный телефон - порпобую обратиться за помощью в Ваше общество, и такой вопрос - если все же вернут - какую сумму я могу потребовать как возмещение за превышение сроков ремонта, и в случае отказа - возможно ли обратиться к Вам?
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2007, 22:49   #6
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Добрый день.
У меня назревает похожая ситуация с гарантийным ремонтом сотового телефона - он в ремонте со 2го декабря 2006, и когда последний раз была в офисе - 29го дек. сказали, что будет готов не раньше 10го числа.
Я уже думаю, что если и 10го мне не вернут отремонтированный телефон - порпобую обратиться за помощью в Ваше общество, и такой вопрос - если все же вернут - какую сумму я могу потребовать как возмещение за превышение сроков ремонта, и в случае отказа - возможно ли обратиться к Вам?
Спасибо.
[/b]
В подобных ситуациях мы не рекомендуем "бодаться" с СЦ, вообще - без
крайней необходимости туда не обращаться, а если такая крайняя необходимость
все же возникает - то по поводу ремонта/диагностики обращаться в СЦ только
ЧЕРЕЗ продавца товара. При этом устанавливать свой срок (письменно, в претензии)
устранения недостатков, в пределах 5-7 рабочих дней, одновременно письменно у
продавца требовать на время ремонта подменный (новый) аналогичный аппарат. В
случае просрочки выполнения любого из этих двух требований начисляется пеня за
каждую просрочку. Это очень стимулирует продавца как можно быстрее выполнить
требования потребителя. Подробней схему действий можно посмотреть здесь:

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=3238&st=60
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика