На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.12.2006, 14:27   #1
Гость_Валерий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте
20.12.2006 приобрел в магазине sunrise г.Москва некторые комплектующие-запчасти для компьютера. При выдаче товара продавцы его не открывали и не проверяли на работоспособность, я ограничелся лишь внешним осмотром и ничего не заметил. В магазине не стал полностью вскрывать упаковку, так как это не совсем удобно в тесноте. При получении товара, подписал некую бумажку что комплектацию проверил и убедился в отсутствии механических повреждений. Дома же при более тщательном осмотре заметил что у одной из комплектующих сбит угол и погнут корпус, поскольку корпус черный я и дома не сразу заметил деформации. Данный товар я еще не использовал и на работоспособность не проверял. Подскажите как мне быть и что делать в данной ситуации?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика