На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.12.2009, 11:55   #1
Александр Д
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Порвали куртку в магазине

Всем добрый день. Ситуация следующая:

В супермаркете самообслуживания произошел следующий инцидент - близкий мне человек порвал куртку зацепившись за стол, на котором стоит касса, где собственно и происходит оплата за товар. Углы стола металлические и очень острые, дырка получилась достаточно солидная.

Естественно человек был на взводе и потребовал заведующую, на что одна из продавщиц сделала телефонный звонок и объяснила ситуацию заведующей следующими словами: "Женщина утверждает, что якобы у нас порвала куртку". У нас есть свидетель, то есть близкий мне человек ходил в данный магазин с другом.

Было предложено написать отзыв в книгу жалоб. Не стали писать, потому как без толку - лучше сразу с претензией в двух экземплярах. Ушли ни с чем. Обратились сразу в ближайшую мастерскую. Дырку заштопали - стоимость 200 рублей, квитанция имеется. Куртка новая.

После происшествия угол сразу заклеили скотчем.

Как правильно действовать в данной ситуации? Как в письменном виде правильно описать всё это в претензии, на какие статьи ЗоПП ссылаться?

Буду благодарен Вам за любую помощь. Спасибо.
Александр Д вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2009, 12:03   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

ЗоЗПП здесь абсолютно не причем. Вы что собираетесь требовать в претензии? 200 рублей? Это и напишите.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.

Последний раз редактировалось Alex133; 07.12.2009 в 12:49..
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2009, 12:21   #3
Александр Д
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Тогда возникает вопрос, в претензии на какой закон вообще можно ссылаться? Это же должно как-то регулироваться.

Ну и непонятно, можно ли потребовать с них полную стоимость той же курточки?
Александр Д вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2009, 12:30   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ссылаться можно на гражданский кодекс - статья 1064. Причинитель вреда должен возместить вред в полном объеме. В данном случае реальный ущерб оценивается стоимостью ремонта куртки, а именно 200 рублей.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.

Последний раз редактировалось Alex133; 07.12.2009 в 12:49.. Причина: оверквотинг
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2009, 12:30   #5
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

На ст. 15 ГК. и то, что магазин не принял все необходимые меры для предотвращения убытков.

Последний раз редактировалось gauditolog; 05.12.2009 в 12:39..
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2009, 12:41   #6
Александр Д
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Всем спасибо за советы
Александр Д вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика