На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 22:59   #1
Топотун
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат товара

Добрый день.Возник такой вопрос.
Купил себе монитор, после месяца работы стал нестабильно работать, работать на нём невозможно.
Отнёс в Сц, там у меня его приняли, сказали что недостаток устранят. Устраняли 2 месяца, через 60 дней вернули,сказали что исправен, дома проверяю НЕ исправен. Отнёс назад, его опять приняли, сказали как отремонтируют вернут.
Мне такие похождения по СЦ мягко говоря надоели и я потребовал от СЦ или возврат исправного монитора или заключение о его неисправности по которому я просто поменяю монитор или получу за него деньги. Меня уверили что теперь уж точно неисправность будет устранена.
Владею монитором где то 5 месяцев, из которых почти 4 месяца он провёл в СЦ, если его мне опять вернут НЕ рабочим, в данном случае куда мне идти и что делать ?
В магазине мне сказали что для возврата денег требуется заключение СЦ о неисправности товара, а если мне это заключение не дают или просто не хотят давать, то что мне делать то?
И в принципе если он и будет Вдруг рабочим смогу ли я всё же вернуть за него деньги ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2009, 04:44   #2
NCS
Активный участник
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 229
Репутация: 462
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Топотун Посмотреть сообщение
Добрый день.Возник такой вопрос.
Купил себе монитор, после месяца работы стал нестабильно работать, работать на нём невозможно.
Отнёс в Сц, там у меня его приняли, сказали что недостаток устранят. Устраняли 2 месяца, через 60 дней вернули,сказали что исправен, дома проверяю НЕ исправен. Отнёс назад, его опять приняли, сказали как отремонтируют вернут.
Мне такие похождения по СЦ мягко говоря надоели и я потребовал от СЦ или возврат исправного монитора или заключение о его неисправности по которому я просто поменяю монитор или получу за него деньги. Меня уверили что теперь уж точно неисправность будет устранена.
Владею монитором где то 5 месяцев, из которых почти 4 месяца он провёл в СЦ, если его мне опять вернут НЕ рабочим, в данном случае куда мне идти и что делать ?
В магазине мне сказали что для возврата денег требуется заключение СЦ о неисправности товара, а если мне это заключение не дают или просто не хотят давать, то что мне делать то?
И в принципе если он и будет Вдруг рабочим смогу ли я всё же вернуть за него деньги ?
топотун, Вот Вы его снова сдали в ремонт, а потом начали консультироваться . Если он будет рабочий деньги не вернут нет оснований, а если не рабочий,тогда делайте так:
1. вариант: пишите претензию в магазин в 2 экз. В которой всё расписывайте: Я, пробрёл у вас ПК - дату приобретения, цену
( копии чеков прилогаете) указываете, когда сдавали в ремонт (так же копии документов прилагаете о проводимых ремонтах) и добавляете, что в настоящее время монитор ПК снова не работает.
Всё обосновываете, что монитор (ПК) входит в перечень технич. сложных т- ров (Пост.Прав.РФ.575 от13.05.97.) и в соответствии с п.1 ст.18.Закона ( для сведения: в закон внесены изменения от 25.10.07. ФЗ- 234) требую выдать мне стоимость товара, т.к. в течении 5 месяцев со дня покупки монитор находился в ремонте ___ раз в течении _____ месяцев ( всё точно подсчитаете).
(для сведения Закон гласит, что вы имеете право требовать деньги, ели в течение гаран. срока такой товр несколько раз находился в ремонте по устранению недостатков в совокупности более 30 дн.- у вас 5 мес.)
в претензии добавляете, если мои требования не удовлетворите в течение 10дн.( ст.22 закона), то я предъявлю Вам неустойку за каждый день просрочки в размере 1% цены товара.(ст.23)
В претензии перечисляете приложенные копии ( подлинники им только показываете) и несёте претензию в магазин.
1экз. оставляете в магазине ; на 2экз. они вам должны поставить отметку о принятии претензии.
Если они согласятся забрать ПК сразу, то сдаёте его по заявлению они заявление подписывают и вам 1экз на руки , и вот только тогда можете подлинник чека на покупку отдать в магазин ,а если им что-то не понято в дефекте и они будут говорить про заключения эксперта, то они должны проводить экспертизу за свой счёт в эти же 10 дн. И больше никаких хождений в СЦ.
2.вариант: в связи с внесённым изменением в Закон. Вы имеете право сейчас написать претензию, если СЦ будет держать товар в ремонте более 45дн. Всё так же пишите, только ссылку приводите 45дн., но претензию несёте тоже в магазин,а из СЦ забираете ПК не дожидаясь конца ремонта. И не поддовайтесь на уговоры.
3. вариант: - Вы С/центру сейчас можете выставить требования о возврате ПК не дожидаясь этот ремонт - идите и требуйте основания есть. Вы купили, а пользоваться не можете и претензию пишете,( по тексту 1 варианта) что более 30 дн. ПК был в ремонте неоднократно с даты покупки.
Надеюсь Вам всё понятно. желаю удачи.

Последний раз редактировалось NCS; 05.12.2009 в 04:55..
NCS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2009, 17:52   #3
Топотун
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Спс. Более менее понял.
Просто я хотел всё по хорошему и без разборок, но вот как выходит зря.
Просто продавец хороший и за 10-15 лет работы с ним,вообще нареканий не было, вот не повезло как говорится.
Проконсультировался так же с ними, мне в принципе то же самое и сказали, вот только сказали что лучше всё же дождаться его из ремонта. Если будет не рабочий то сразу пишу претензию, образец уже у них взял и буду ждать что решат.
Вот возник ещё один вопрос, а если его всё же отремонтируют и он теоретически будет рабочий, в данном случае я могу требовать возврата денег ? реоретически же товар исправен . Просто не охота потом снова с ним идти,ведь не факт что он будет нормально работать, проще наверное другой купить.
P.S. Просто это моя первая подобная проблема вот и намудрил.
Топотун вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика