На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 14:04   #1
abramovda
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию Продавец, СЦ, ноутбук и потребитель

Здравствуйте всем!
Немного отойдя от сути скажу: перерыл почти всю ветку форума, но так и не нашел 100% решения своей проблемы, только еще больше запутался. Поэтому, не буду оригинальным, открою собственную тему.
Суть.
Купил летом 2009 ноутбук. Через несколько дней он перестал работать. 21.10.09 отнес его в СЦ указанный в гарантийном талоне - R-Style Servise ( раньше ну никак не получалось). Оказалось в итоге, что нужна замена материнской платы и видеокарты. 04.12.09 "исполняется" ровно 45 дней пребывания ноутбука в вышеуказанном заведении. Статус ремонта - ожидание запчастей.
Прочитав множество похожих тем, я узнал что могу написать претензию в СЦ с требованием прекратить ремонт и отдать мне ноутбук обратно в течение 3-х дней. Вместе со справкой о "НЕремонтопригодности" данного устройства. Ну и при помощи этой справки вернуть деньги. Естественно, у продавца.
Собственно, вопрос №1 :
обязан ли СЦ выдать мне такую справку или это зависит от того как я с ними договорюсь?
Вопрос №2:
СЦ предлагает мне справку, в которой указанно, что "ноутбук находился у них с 21.10.09 по ..... , и ремонт не осуществлен по причине отсутствия запчастей "
Как отличается справка о "НЕремонтопригодности" от справки, в которой указано что "ноутбук не был отремонтирован по причине отсутствия запчастей"?
Как мне кажется, если продавцу будет предъявлена справка о "НЕремонтопригодности", то, по большому счету, выбора, кроме как удовлетворить мои требования в 10-ти дневный срок, у него не останется. И наоборот, если я принесу справку о том что "ноутбук не отремонтирован по причине отсутствия запчастей", продавец будет иметь иметь право затеять "свой ремонт". А это еще 45 дней. Минимум. Прав я или нет?
Буду благодарен, если дадите ссылки на текст "правильной" претензии о преостановке ремонта в СЦ и на текст претензии продавцу (с указанием статей ЗоПП и ГКРФ).
Заранее, огромное спасибо.
abramovda вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 14:43   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
перерыл почти всю ветку форума
Плохо искали.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 15:13   #3
omen
 
Аватар для omen
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: в аду
Сообщений: 197
Репутация: 805
По умолчанию

почитайте, что такое существенный недостаток
__________________
Рано или поздно Вы все ко мне приходите.....
omen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 17:47   #4
abramovda
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Все-таки хотелось бы получить ответы на вопросы
abramovda вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 21:21   #5
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

РСайл какой? Московский?
Без проблем должны выдать ТЗ. Их "справка" является стандартом де-факто для продукции Асер. Берёте бумажку, ГТ и топаете к продавцу. Сломаный ноут обычно остаётся в СЦ.
А с продавцом уж как договоритесь. Продавцы разные бывают. Кто-то вернёт деньги или заменит товар в установленный законом срок (10 и 20-30 дней соответственно), а кому-то потребуется и Претензию написать.

Вы б для начала позвонили продавцу и поинтересовались процедурой. Скажите, есть ТЗ, как деньги вернуть или поменять. А вот от из ответа и стоит потом плясать. Если что-то скажут странное -- пишите сюда, Вам помогут
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 21:31   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Цитата:
обязан ли СЦ выдать мне такую справку или это зависит от того как я с ними договорюсь?
Нет

Цитата:
Как отличается справка о "НЕремонтопригодности" от справки, в которой указано что "ноутбук не был отремонтирован по причине отсутствия запчастей"?
Никак, хорошо если вообще дают подобную справку. Унифицированной формы нет .

Как будет выглядеть документ не очень важно для продавца, Главное, что есть подтверждение, что в положенные по закону сроки ремонт осуществлен не был, поэтому есть основание для смены требования.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 22:39   #7
abramovda
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ->SV<- Посмотреть сообщение
РСайл какой? Московский?
да, московский. тот что на Таганке

Цитата:
Сообщение от ->SV<- Посмотреть сообщение
Продавцы разные бывают. Кто-то вернёт деньги или заменит товар в установленный законом срок (10 и 20-30 дней соответственно), а кому-то потребуется и Претензию написать.
немного не понял про 20-30 дней, я считал, что все укладывается в 10. если не трудно поясните пожалуйста

Последний раз редактировалось Анфиса; 05.12.2009 в 15:04..
abramovda вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2009, 14:34   #8
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Повторяю.
Возврат -- 10 дней (ст.22)
Обмен -- 20-30 дней (ст.21)
Чего непонятного? Читайте внимательнее...

http://www.ozpp.ru/laws/zpp/21.php
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/22.php
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2009, 17:12   #9
abramovda
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ->SV<- Посмотреть сообщение
Возврат -- 10 дней (ст.22)
Обмен -- 20-30 дней (ст.21)
Чего непонятного? Читайте внимательнее...

http://www.ozpp.ru/laws/zpp/21.php
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/22.php
все понял. огромное спасибо за ответы.
abramovda вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика