На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 11:41   #1
misha4u
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Вернуть телефон из-за неисправной комплектной гарнитуры

Купил недавно телефон Sony Ericsson Aino U10.
В его комплект входит беспроводная гарнитура MH100, у гарнитуры есть сенсорная панель для регулировки звука, она не работает, при покупке продавец сказал, что к ней надо просто приноровиться, но она реально не работает (эта сенсорная панель).
Могу ли я вернуть телефон полностью со всем комплектом (я им не пользовался, защитная плёнка на месте) и получить назад деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 11:45   #2
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Можете, если недостаток будет подтвержден вами или продавцом. На хранение продавцу товар не сдавайте, иначе недостаток, как основание для возврата денег, может быть устранен.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 11:52   #3
misha4u
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

как подтвердить недостаток, не сдавая его продавцу?
надо, чтобы он в нём убедился в моём присутствии? или надо отдать на какую-то экспертизу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 13:24   #4
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Не сдавайте и всё, но продемонстрируйте недостаток продавцу лично, а в случае несогласия потребуйте провести независимую экспертизу за счет продавца. Вы вправе на ней присутствовать. Или согласуйте проведение собственной экспертизы, или проведите её без согласования. Также можете обратиться в суд и провести судебную экспертизу, но для этого продавец должен будет не уложиться в срок или отказаться от своих обязанностей. Экспертизу нужно проводить после совместной с продавцом проверки качества.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 17:20   #5
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Что то не понятно вам что не нравится , телефон или гарнитура!
Логично было бы попрасить заменить Блютус,тел то работает!
Чего ноздри то дутьНе создавайте проблему на пустом месте!

Последний раз редактировалось Dioxit; 07.12.2009 в 14:23..
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2009, 13:26   #6
misha4u
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в том-то и дело, что телефон не понравился, а тут такой удачный повод подвернулся!
в общем всё закончилось хорошо: написал в магазине претензию на имя директора, на следующий день позвонили и сказали, что можно приезжать за деньгами без всяких экспертиз, правда, когда я писал претензию, они сами убедились что сенсорная панель гарнитуры барахлит, сначала предложили заменить гарнитуру, но я настоял на возврате всего комплекта.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика