На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 23:13   #1
byakail
Участник
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 53
Репутация: 753845
Thumbs down Ублюдство от "МТС"

Об этом должно узнать как можно больше народу. Если у вас вдруг есть заброшенный номер от МТС, имейте в виду, что через 5 месяцев после того, как вы перестали им пользоваться, тариф номера будет принудительно изменен на "Европейский" с абонентной платой всего-то в 10000 рублей в месяц. После этого, когда долг как следует поднакопится, МТС наверняка сдаст его в коллекторское агенство, ну и далее все удовольствия: вас не выпустят за границу, пристав заявится к вам на квартиру и будет требовать вернуть несчастному МТС долг и так далее.

Это не шутка и не утка. На описании всех тарифов (включая федеральные и архивные) на сайте МТС появилась вот эта строчка
(можете проверить). http://www.mts.ru/tariffs/archive/loved/
Цитата:
В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».
Заметьте, об этом нигде не объявлялось. Никому даже SMS на эту тему не пришло, хотя чертового спама МТС шлет исправно. Они просто скромно дописали эту строчку. Тщательно стараясь избежать шумихи. Народ звонит им с вопросами - операторы отвечают, мол, не волнуйтесь, ничего начислять не будут. На вопрос, с какого тогда сделана эта дописка, внятного ответа получить не удалось. То есть начислять теперь типа как имеют право, но обещают (!), что не будут.

Они будут. Мы их хорошо знаем. Так что если у вас есть заброшенный номер МТС - аннулируйте его к чертовой матери. Не поленитесь.


По-хорошему за такие вещи надо аннулировать самого сотового оператора. Но у нас они все равно делают что хотят и нет на них никакой управы.

Скотство, конечно, редкостное.

P.S. Кстати, счет заблокированного за неуплату телефона вы через Интернет посмотреть не можете - МТС об этом тоже позаботился.

Upd: Типа как разъяснение от МТС
http://news2.ru/story/205273/comment453891/
Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).

Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.

Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.

В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.

Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.


Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.

С уважением,

Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС

Заметьте, разъяснение из серии "мы обещаем, что в долги вы не залезете". При этом в описании тарифа нет фраз о том, что накопления задолженности не происходит, и что через 6 месяцев неоплаты номер аннулируется. Нету, я проверял. Так что все эти "разъяснения" никакой юридической силы не имеют. Если вдруг из нас начнут вышибать долги за утраченную симку, фраза "а нам Ира Осадчая обещала" будет звучать на редкость глупо.

(c)Алекс Экслер http://exler.livejournal.com/1128772.html
byakail вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 23:20   #2
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Всё читать не стал. Но из начала сложилась вполне хорошая картина: безответственные люди могут только требовать с других, сами отвечать за свои поступки не в состоянии.
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 00:07   #3
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,964
Репутация: 14160072
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zanoza867 Посмотреть сообщение
Всё читать не стал. Но из начала сложилась вполне хорошая картина: безответственные люди могут только требовать с других, сами отвечать за свои поступки не в состоянии.
При чем тут безответственные? Мне трудно представить себе нормального человека, который регулярно будет лазить на сайт ОПСОСа, чтобы проверить, не поменялся ли принудительно тариф на его заброшенной симке. Да еще продерется сквозь дебри мелкого шрифта.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 05:21   #4
bear_russia
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

А не кто ен сталкивался с тем что услугу при заключении договора у МТС начинают пердоставлять не сразу а через какое-то время. Хотя нигде об этом не написано? И договор вроде как должен действовать с момета подписания .
bear_russia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 06:03   #5
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bear_russia Посмотреть сообщение
А не кто ен сталкивался с тем что услугу при заключении договора у МТС начинают пердоставлять не сразу а через какое-то время. Хотя нигде об этом не написано? И договор вроде как должен действовать с момета подписания .
а что написано в договоре?
вот - Постановление Правительства №328 "Об утверждении Правил Оказания услуг подвижной связи".
п. 56. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом в следующих случаях:
а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети подвижной связи;
б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи;

и за это 3% за каждый день просрочки
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 09:15   #6
Stranger001
 
Аватар для Stranger001
Активный участник
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 225
Репутация: 9043
По умолчанию

А как быть в таком случае? С них надо взять письмо об отсутствии задолженности и перечнем симок? Или как это лучше сделать?
Stranger001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 09:21   #7
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Вот тут абсолютно такая же тема.
А по теме - сходить с паспортом к оператору и расторгнуть все лишние договора.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 09:31   #8
Vlаdibоr
 
Аватар для Vladibor
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 10,240
Репутация: 1439142
По умолчанию

Спасибо за предупреждение!
Реакция МТС объяснима. Можно накупить десятки симок без абонентской платы (а это резервированные номера) и не пользоваться ими, вынуждая МТС нести накладные расходы по поддержанию номерной ёмкости. У меня тоже есть 3 SIM подолгу молчащих...
Но всё же могла бы МТС придать большую гласность своим закулисным действиям.

Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
А по теме - сходить с паспортом к оператору и расторгнуть все лишние договора.
А по факсу нельзя??

Последний раз редактировалось Vladibor; 04.12.2009 в 09:41..
Vladibor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 09:34   #9
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Чего, теперь каждый день эту тему постить будут?
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 11:39   #10
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,964
Репутация: 14160072
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladibor Посмотреть сообщение
А по факсу нельзя??
Можно. Только вопрос, как вы потом докажете, что факс был, когда через год на вас повесят полсотни тысяч долга?
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 14:25   #11
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

Попробовал попросить у МТС проведения сверки взаиморасчетов....
На меня смотрели круглыми глазами.
Сегодня пошлю заявление с уведомлением по почте.
P.S. Послал, жду ответа
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....

Последний раз редактировалось alexpan; 04.12.2009 в 16:26..
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 15:40   #12
Vlаdibоr
 
Аватар для Vladibor
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 10,240
Репутация: 1439142
По умолчанию НАС ПУГАЮТ?

http://www.rb.ru/topstory/economics/...03/210416.html

МТС решили попугать своих молчаливых абонентов московского региона. Теперь компания будет переводить владельцев SIM-карт, которые в течение пяти месяцев не совершили ни одного звонка, на тариф "Европейский". Абонентская плата при этом составит 10 000 руб.

Если абонент решает возобновить пользование услугами МТС, он может обратиться в офис компании, и ему вернут деньги, которые были списаны в соответствии с тарифом "Европейский". Т.е. по сути компания забирает у молчунов деньги и возвращает по первому требованию.
Vladibor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 17:46   #13
реби
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А имеют право переводить на такой тариф без согласия потребителя?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 22:12   #14
Маргарита12
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
Smile Не все так страшно

Сегодня звонила в МТС узнать а ноу-хау. Поскольку дома валяется целая коллекция симок. Какими-то пользуюсь, но очень редко. Оператор ответил, что действительно будут переводить молчунов на тариф Европейский. НО НИКОГО В МИНУСА ВВОДИТЬ НЕ БУДУТ! Снимут остатки баланса на счету и заблокируют карту.
Маргарита12 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 23:12   #15
@AZ@
Участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 59
Репутация: 60
По умолчанию

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=70875

Абсолютно такая же тема.
@AZ@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 09:52   #16
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,964
Репутация: 14160072
По умолчанию

МТС официально отказалось от перевода на тариф "Европейский" http://www.mts.ru/news/2009-12-04-1278661/ Теперь в случае неиспользования номера его переводят на тариф "Базовый", и снимают деньги до нулевого баланса.

В случае, если абонент не пользуется услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производит никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), он переводится на тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый'».
При этом отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика