На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 12:34   #1
avahtang
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию И снова о возврате при превышении срока ремонта

Добрый день знатокам!
Схожих тем много, но такой ситуации как у меня что-то не разглядел (может ослеп?).
Итак. Купил 15/08/09 в фирменом салоне Nokia в краснодаре модельку Nokia 6710 Navigator. Ровно через два месяца, 15/10, она сломалась. Пошел к продавцу, тот отправил в СЦ. Там телефон приняли в ремонт. Выдали акт, в котором указано что максимальный срок ремонта не может привышать 45 дней. 28 ноября он так и не был починен, и я написал продавцу претензию с требованием расторжения ДКП и возврате денег. Продавец претензию принял, поставил подпись и печать. Сказали забрать телефон из ремонта и приносить. В тот же день я пошел в СЦ забрать телефон. Выяснилось что он в москве, ибо у нас запчастей нет, а там полная swap-замена (как я понял, это когда полностью начинку меняют). Написал заявление на возврат телефона. Это была суббота. А теперь началось самое интересное.
В понедельник СЦ перезвонил, и сказал что в субботу связаться с Москвой не удалось - выходной. А в понедельник утром, когда они им позвонили, те сказали что телефон уже отремонтирован и отправлен в краснодар. Сегодня позвонили они и продавец, сказали что телефон отремонтирован и ждет меня в СЦ.
Вопросы знатокам:
1. Имею ли я право на возврат денег, ведь заявление я написал на 45-й день, и к тому сроку они не успели закончить ремонт и вернуть его мне?
2. Если нет, имею ли я право требовать обмены на другой? Если я выберу более дешевую модель, обязан ли продавец вернуть мне разницу?
3. Имею ли я право потребовать с СЦ неустойку в размере 1% от цены за каждый день поверх этих 45?

Заранее спасибо знатокам
Простите если совсем боян
avahtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 12:47   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Здесь прочтите http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=38771
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 13:00   #3
avahtang
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Ага, ну значит в моем случае это:
2.5. Товар отремонтирован, пока Вы ходили писать претензию: можете требовать только неустойку от СЦ.
Но с другой-то стороны, ремонт да, закончился на 45-й день, но в краснодар его доставили только сегодня. Имеет смысл бодаться или бесперпективно?
И продолжая эту же тему, отремонтировали на 45-й, но сюда пришел только сейчас. Могу ли все таки с СЦ потребовать неустойку за превышение срока? Или срок доставки не входит в оговоренные 45?
avahtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 13:01   #4
avahtang
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

а, и спасибо за помощь)
avahtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 13:15   #5
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Отремонтирован - это когда вы имеете возможность его незамедлительно получить. А раз он еще путешествует, то он еще в ремонте.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 13:58   #6
avahtang
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Тогда получается если я его сегодня заберу из СЦ, все равно, срок ремонта уже вышел, и несмотря на то что неисправность устранена, я имею право его вернуть?
avahtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 14:15   #7
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Если бы Вы сдавали товар через продавца, то проблем с возвратом денег не было бы. Сейчас же это будет сделать очень трудно. Поскольку Вы принесете продавцу товар, в котором недостаток отсутствует, он не обязан будет Ваше требование рассматривать.
Требование о выплате неустойки Вы предъявить вправе, основываясь на ст. 23 закона о ЗПП.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 14:30   #8
avahtang
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо Нет, так нет, я не злопамятный
А вот неустойку с СЦ наверное попробую получить
avahtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 14:31   #9
avahtang
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

И еще вопрос, должен ли мне продавец продлить срок гарантии?
avahtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 14:34   #10
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avahtang Посмотреть сообщение
должен ли мне продавец продлить срок гарантии?
Неа он какбэ сам продлевается...автоматом...при наличий подтверждения срока нахождения в ремонте ( отметки в ГТ ,акта выполненых работ СЦ и т.п.)
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 14:35   #11
avahtang
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Последний вопрос сам нашел, с ним отбой
В общем, всем откликнувшимся большое спасибо Тему можно закрывать
avahtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 14:36   #12
avahtang
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

и Tabaki тож спасибо за отклик
avahtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 14:36   #13
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Тему можно закрывать
Вы оптимист
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 14:38   #14
avahtang
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
Вы оптимист
Я всегда верю в лучшее
Потому и не ругался еще ни с СЦ, ни с продавцом
avahtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 16:07   #15
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Побольше бы таких потребителей!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика