На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 11:40   #1
Екатерина Млечина
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Бумажник был продан с царапиной

Здравствуйте!

Прошу, помогите разобраться в ситуации.
Неделю назад я приобрела бумажник из натуральной кожи в подарок. Дома обнаружила на нем царапину (у меня слабое зрение и я не заметила ее в магазине, продавец же не предупредила). Согласилась на покупку быстро, поскольку магазин дорогой и подвоха не ожидала. На кассе мне сказали, что кошелек стоит дешевле, чем заявлено в ценнике, но по неизвестной причине. (Что цена снижена из-за брака сказано не было, а поскольку бумажник уже упакованный лежал на кассе, внутрь я не заглянула).
Ценник с исправленной кассиром ценой у меня сохранился, чек тоже. Бумажник мужской, я им не пользовалась. Сама царапину не наносила. Коробка и упаковка тоже сохранены.
Подарить я его с царапиной не могу, могу ли требовать обмена или возврата денег?

Буду искренне благодарна за помощь,
Екатерина Млечина
Екатерина Млечина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 11:44   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Можете требовать хоть обмен, хоть возврат. Но Вам нужно доказать, что царапина появилась до продажи и в связи с этим товар уценен. Как это сделать? На слова продавца я бы не надеялся.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 11:44   #3
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Увы...но шансов 0... доказать что царапина возникла до момента передачи товара Вам не реально,а после оплаты риск повреждения и гибели товара перешёл к вам.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 11:46   #4
Екатерина Млечина
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ. Как думаете, доказательством может послужить изменение цены на ценнике (Она зачеркнута ручкой и сверху надписана сниженная)? Они ведь мне не объяснили по каким причинам снизили. Что из-за брака или что это скидка сказано не было.
Екатерина Млечина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 11:47   #5
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

А на основании чего?
Более того, уценку Вам соответствующую сделали.
Да и на будущее, как докажете, что дефект внешнего вида возник до передачи товара Вам, а не после?
Пока не оплатили Вы вправе требовать демонстрацию товара, то, за что Вы платите деньги и вправе отказаться от покупки, а также вправе на соразмерное уменьшение цены.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 11:47   #6
Екатерина Млечина
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, очень жаль. На будущее наука.
Екатерина Млечина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 11:52   #7
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Екатерина Млечина Посмотреть сообщение
Спасибо, очень жаль. На будущее наука.
Ну есть шанс сохраня все документы и внешний вид товара обратиться к продавцу, вдруг он пойдет навстречу?
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 11:52   #8
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

Требовать по ЗАКОНУ вы не можете. но думаю обратится в магазин можно, а вдруг они согласятся признаю свою ощибку и обменяют
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 11:55   #9
Екатерина Млечина
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, попробую.
Екатерина Млечина вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика