На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 10:45   #1
Владимир Симоненко
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Нужен совет! Телфон, "Связной"

Всем привет, моя история:

2 ноября 2009, купил телефон Нокия Е52 в салоне связи СВЯЗНОЙ,
через несколько дней обнаружил глюки в работе телефона, основной глюк - телефон перестал заряжаться и постоянно горит клавиатура, а так же самопроизвольно выключается, есть еще несколько, но они не существенны.
с 4 по 17 был в командировке, соответственно телефон поменять не мог, вернулся в Красноярск и направился в магазин. Попросил продавца поменять мне телефон или вернуть деньги, на что естественно получил отказ. Мне было предложено заполнить заявление на гарнтийный ремонт, и подождать 40 дней (если не ошибаюсь,рабочих). На вопрос о Подменном аппарате, продавец предложил мне заплатить, как за отдельную услугу. После этого разговоры с продавцом были прекращены и написана Претензия, взять с претензией телефон продавец отказался.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 137
Размер:	77.2 Кб
ID:	4313

Ответ на претензию:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 135
Размер:	145.2 Кб
ID:	4314

Повторная моя претензия:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 132
Размер:	167.4 Кб
ID:	4315

Внимание вопрос: - что ответит ОАО "Связной" на мою вторую претензию и что лучше мне делать в данной ситуации?

С уважением,
Владимир
Владимир Симоненко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 17:44   #2
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Магазин вам ответил по закону! Сначала проверка,потом решение о удовлетворении вашего требования!
Все проверки (а вы вправе на ней присудствовать) и решение магазин долен уложиться в 10 календарных!
Проводите совмесную ПК! Все обшение только письмено! Можно и свидетеля с собой потаскать(если чего не так -заверит)
Только вот описанные вами глюки ,сильно смахивают на попадание внутрь влаги, на худой конец сбой ПО Может не стоит пороть гарячьку а все сначало проверить неспеша в СЦ или спакойно пообщаться в магазине ,успеете еще "волну поднять"
По человече надо! по человече!!!!А вот если не понимают -тогда вам закон в помощь!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 01:17   #3
SPARTAK_RZN
Активный участник
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 152
Репутация: 134
По умолчанию

Диоксит. ПК есть ПК. А в сц то зачем СВОЮ весч отдавать??? Зачем?
Неспеша проверят так, что потом корпус не соберешь! Вам оно надо, потом доказывать, что вы не верблюД?
SPARTAK_RZN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 01:28   #4
oga_2009
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

вам дали отказ ,теперь вам нужно с этим отказом в суд .
oga_2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 01:40   #5
SPARTAK_RZN
Активный участник
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 152
Репутация: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oga_2009 Посмотреть сообщение
вам дали отказ ,теперь вам нужно с этим отказом в суд .
Выиграете дело???

Отказ был мотивированным!

Процесс удовлетворения требования описан в 18й!
Читаем внимательнее.
SPARTAK_RZN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика