На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 04:40   #1
Svirid
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Сотрудники "Корбины" мб выпускники ПТУ? хД

Это содержание темы есть на оф. форуме "Корбины"! Внятных коментариев от админов форума я так и не услышал. Народ прочитайте плиз, там по тексту будут дальше несколько вопросов и я немного добавил еще текста
Открыл эту тему т.к. звонок в ТП не дает никаких результатов!!! Живу в г. Туле ул. Металлургов. В качестве работы операторов и техников "Корбины" я начал сомневаться 1.5г. назад, когда летом 2008г. инет упал у меня на 3 месяца (с июня по август)!!! Звонки в офис филиала заканчивались объяснениями, что в вашем доме возникли траблы с оборудованием которого сейчас нет в наличие и сроки решения проблемы уточняются. Так продолжалось до августа месяца, пока последний мой звонок не сдвинул дело с "мертвой точки' и мне назначили техника. xD Техник пришел и починил все за 30 мин.
И вот щас самая жесть, на мой вопрос "Почему же у меня инет не работал 3 месяца?" он ответил, что "У ВАС БЫЛ ПЕРЕРЕЗАН КАБЕЛЬ"!!! Вот это сервис тогда подумал я!!! xD Позвонив в офис 'Корбины" девушка оператор сказала мне уверенным голосом, что такого не может быть!!! (получается, что техник нап.... или мб девушка оператор?!) Но, все деньги за период около месяца (пока у меня не был заблокирован акк) мне вернули и даже внесли мне на счет опр. сумму... После этого траблов с инетом больше не было таких серьезных. (Это сообщение с форума сразу удалили, через 30 мин. не понятно только почему).
След. сообщение:
Вопрос о качестве связи и предоставляемых услуг, который я позавчера поднял в созданной мною теме, не был прокомментирован работниками "Корбины" вообще никак.) Напротив, тему мою удалили с форума вообще. хД Вопрос только из-за чего?! Мб из-за того, что я написал правду?! хД Но на правду нельзя обижаться!!! Почему нельзя признать, что качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего... И мб надо набрать специализированных работников, а не выпускников ПТУ?! Почему, на конкретный вопрос поставленный мною, я получаю не определенный ответ?! Причем ответы услышанные от разных работников "Корбины" отличаются кардинально... Такое ощущение, что работникам "Корбины" стало полностью "параллельно" на своих клиентов Ну да, проще закрыть на проблему глаза, чем решить ее. И я не вижу смысла удалять мою тему. На ее месте появится новая! Лучше разберитесь с проблемой, а то с таким отношением скоро не останется никого, кто будет пользоваться вашими услугами!
ИМХО Тула еще очень долго не сравнится по качеству обслуживания и связи со столицей.
Вот вам конкретный пример из моего прошлого опыта, приведенный выше, о качестве пред. услуг провайдером!!!
След. сообщение:
Сейчас ситуация следующая, № заявки 104619882. В начале месяца (2.11.09) сел за комп и обнаружил, что локальная сеть опр. как "неопознанная сеть" ip начинается со 169........, но такое раньше было и после 30мин.-1.5часов локалка опять опр. и было все норм. Прошло 2 часа, смотрю никаких изменений, звоню в ТП. Проговорив со мной около 2 часов, техник пришел к выводу, что оборудование у них исправно, а траблы у меня с оборудованием. Предложил мне переустановить Винду и после этого позвонить в ТП снова. Я переустановил, но проблема не решилась. Техника мне назначили на 14.11.2009, он пришел проверил линию (был он у меня около 2 часов) и сказал, что их оборудование работает отлично (по его словам он тестил мою линию у соседей на 9 этаже, я живу на 5), значит хана железу. Предложил вариант протестировать сеть на др. машинах, в следствии чего, в этот же день было принесено ко мне еще 2 машины. Тестил сеть на 3-х машинах.
Но, это не дало никаких результатов, по прежнему сеть была неопознанная... Вечером того же дня я позвонил в филиал "Корбины", но девушка сказала, что у них идет обновление базы, и посоветовала мне позвонить "Завтра". Утром на следующий день, включив комп я обнаружил, что теперь значек подключения показывал, что сетевой кабель вообще не подключен... Позвонив в ПТ и проговорив еще 1.5 часа (в процессе разговора с девушкой оператором после ТП была получена интересная инфа! Девушка мне сказала, что когда 14.11 техник по его словам, тестил у моих соседей мою линию в моем подъезде велись работы и инет не работал вообще ни у кого. А 2-я девушка оператор в этот же день мне сказала, что у меня в подъезде интеренета нет уже 2 недели. Это как понимать вообще?! Каждый сотрудник выдвигает свою версию происходящего. Мне был назначен техник на сегодня, т. е. на 30.11.09. Позвонив в очередной раз в филиал, девушка оператор мне сказала, что у меня в подъезде траблы с оборудованием, которые они обнаружили вчера (не месяц назад, а только "вчера") и по ее словам инет начнет работать в 18:00 30.11.09.
Т.е. интернет у меня накрылся где то числа 2.11.09, а про оборудование мне сказали только 30.11.09.
Техник как вы понимаете ко мне не пришел...
Ждем вечера, но почему то мне кажется, что это только слова...
Терпение подходит к контрольному рубежу!!!
След. сообщение:
Нашел сегодня 2 способа решения моей проблемы:
1-иду в офис и в письменном виде оставляю претензию. В которой по ЗоЗПП обз.1, ч. 1, ст. 30 при письменной претензии,
недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем (мин. срок 10 дней).
За нарушение сроков устранения недостатков оказанной услуги исполнитель уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки. (P.S. коменты плиз если че нитак написал или не точно!)
2-иду в офис и расторгаю договор с уро... Я склоняюсь ко 2-му способу. Меньше потраченных нервов, но и первый тоже не исключаю.
(По поводу расторжения договора, "Корбина" теперь стала под бренд "Билайн" и не возникнет ли проблем с возвратом денежных средств оставшихся на моем счете? А то с их сервисом можно ожидать чего угодно... И если денежные средства не возвратят в течение 10 дней реально потребовать неустойку и как?)
Кстати, сегодня 2.12.09 в очередной раз позвонил узнать по поводу заявки 104619882.
Девушка оператор мне опять начала говорить про какую то непонятную причину отсутствия инета. И только моими наводящими вопросами,
она сообразила, что вешать мне лапшу на уши она должна по поводу свитча, который не могут перепрошить уже месяц. хД (P.S. Про свитч мне написали на форуме "Корбины" позавчера, а при звонке в ТП такое ощущение, что они вообще не вкурсе...)
Как только я изменил тон голоса, девушка занервничала и очень быстро решила направить меня к др. специалисту. (даже не дослушав меня!!!) xD
(Всего было 4 специалиста).
Кстати, девушка мне представилась сотрудником "Корбины", а 2-й специалист представился сотрудником "Билайн".
На мой вопрос о том, что несет ли "Билайн" ответственность за работу сотрудников "Корбины" молодой человек мне ответил,
что слияние еще полностью не произошло и значит ответ "НЕТ".
Потом меня еще 2 раза переключали, я так понял, на еще более квалифицированных сотрудников, что сказали они я писать не буду,
но поверьте мне, сказанное последними 2-мя это полный бред, причем разный... хД
Так, что конкретный ответ я опять от сотрудников "Корбины", а теперь еще и "Билайн" не получил.
Еще раз прошу прислушиться к моим словам по-поводу ПТУ-ков! хД
Ну вот в принципе и все на сегодня! Ждите новые сообщения о качестве работы провайдера. хД
Написанное выше как "Пособие" для тех кто выбирает провайдеров!
Не ошибитесь в выборе гр-не!!!
Svirid вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 03:06   #2
druo
 
Аватар для druo
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,701
Репутация: 4323509
По умолчанию

Чего-то больно много всего. Может, это - "того"?
druo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 05:11   #3
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Хочу сделать только одно замечание:
Цитата:
ИМХО Тула еще очень долго не сравнится по качеству обслуживания и связи со столицей.
Если бы вы знали, какие траблы у меня с инетом, хотя у меня крупнейший московский провайдер....
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 05:24   #4
Svirid
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Родянин, м.б. на вопросы мои ответите? Если вы конечно все прочитали... Очень нужны коменты по вопросам! Сегодня иду в офис уродов.
Svirid вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 05:37   #5
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Уважаемый Свирид, я бы с радостью ответил, но так и не понял сути вопросов. Что именно вы хотите?
1. Расторгнуть договор?
2. Возместить убытки за месяц, пока у вас не было инета (кстати, из вашего поста я так и не понял, был он у вас в ноябре или нет??? ) ?

Если вариант "1", то зачем вам наш совет?
Можно не так много буковов, но по сути?
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 06:10   #6
Svirid
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

По поводу 1 способа все правильно написал? По поводу статьи в ЗоЗПП? Может что то не правильно? А по поводу 2 корбина теперь под брендом билайн, не возникнет ли трудностей при возврате не использованых средств со счета, а то скажут обращайтесь в билайн времени нет просто для хождения по офисам... И как заявление составлять или у них образцы заполнения есть?
Svirid вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 06:57   #7
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Если есть слияние компаний, то, скорее всего, есть и правопреемственность. Тогда вопрос решается легко. Только вот повторюсь: вопрос-то в чем? Вернуть деньги за неиспользованный период времени? А доказать неиспользование возможно?
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 07:31   #8
Svirid
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Родянин Посмотреть сообщение
Только вот повторюсь: вопрос-то в чем? Вернуть деньги за неиспользованный период времени? А доказать неиспользование возможно?
Да, за неиспользованный. Доказать возможно, т.к. аккаунт заблокирован. Даже скрин сделан. А по поводу 1 моей идеи, все верно?
Svirid вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика