На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 19:38   #1
Александр Анатольевич
Активный участник
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 387
Репутация: 75936
По умолчанию Осторожно с "запасными" симками в МТС!

МТС!
Внимание всем, у кого есть телефоны с сим-картами от МТС.
Если у вас где-то в ящике стола валяется действующая, но неиспользуемая вами по каким-то причинам сим-карта от МТС (скажем, на работе выдали служебный телефон, вы решили не отказываться от старого номера и просто он лежит у вас дома, хлеба не просит, абонентская плата нулевая), то это сообщение для вас.
Вот, скажем, тариф Maxi Active (федеральный) - один из прошлых тарифов:
[www.mts.ru]

Внизу написана фраза:
В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».

А теперь - внимание! По условия тарифного плана "Европейский" абонентская плата составляет 10 тысяч рублей в месяц! Или, как они пишут на сайте - 8500 руб. в месяц с учетом скидки в 15% (а ее еще получить надо):
[www.mts.ru]

Так что пошарьте по своим столам, найдите все неработающие телефоны.
Я позвонил в МТС, мне подтвердили, что надо хотя бы раз в 5 месяцев отправлять хотя бы одну СМСку, чтоб не переключили на этот шикарный план.
Причем, даже если у вас несколько номеров привязаны к одному лицевому счету, и всего один из этих номеров лежит неиспользуемый (а по остальным идет вполне активная движуха денег), то все равно считается, что данный номер неактивен, и есть риск подхватить тариф Европейский.
Одна СМС в 5 месяцев спасет.
Ну или официально отказываться от "лишнего" номера, если он вообще не нужен

Спасибо [info]foxberry_light и [info]penkin за предупреждение. Информация мною проверена, чистая правда. Не ожидал от МТС такой потрясающей наглости...


Заглянул в http://www.mts.ru/tariffs/distinct/guest1/full_rub/ - и там то же самое...
Александр Анатольевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 19:49   #2
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Интересная информация...А что нужно делать, что бы избежать произвола от МТС? Просто была у меня одна симка от МТС, которую брал под нет, но скорость не подошла... Больше года не пользуюсь...И че теперь делать?
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 19:52   #3
Александр Анатольевич
Активный участник
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 387
Репутация: 75936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w13208 Посмотреть сообщение
Интересная информация...А что нужно делать, что бы избежать произвола от МТС? Просто была у меня одна симка от МТС, которую брал под нет, но скорость не подошла... Больше года не пользуюсь...И че теперь делать?
лучше расторгнутьот греха подальше вместе с действующими
Александр Анатольевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 19:57   #4
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Вроде здесь на форуме писали, что если симкой больше полгода не пользуешься, то они автоматически разрывают договор..Если конечно я чего не перепутал....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 20:29   #5
Александр Анатольевич
Активный участник
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 387
Репутация: 75936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w13208 Посмотреть сообщение
Вроде здесь на форуме писали, что если симкой больше полгода не пользуешься, то они автоматически разрывают договор..Если конечно я чего не перепутал....
к сожалению уже давно это не так. операторы изменяют условия как им вздумается рзместив задним числом новость на своем сайте
Александр Анатольевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 20:31   #6
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Понятненько..Я сейчас гриппую, завтра пойду в офис....Если что не так, чихну пару раз.без платочка....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 20:36   #7
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

Вот жадность до чего доводит. Козлы
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 20:47   #8
ollegg
Активный участник
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 406
Репутация: 162
По умолчанию

Я в своём тарифе поглядел, пока переводят на базовый 09
интересно,когда это упущение исправят?
ollegg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 20:51   #9
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Так самый прикол, в том что сейчас в магазинах стоят столики от МТС и предлагают подключиться к МТС, при том подарят вам вторую симку с любым другим тарифом бесплатно.....А через пол года, если она не пригодиться....

Опасаться пока надо только жителям Москвы и Подмосковья, смотрел тарифы в других регионах, в моем(Калининград) и СанктПетербург таких изменений пока нет....
http://www.spb.mts.ru/tariffs/archive/guest16072009/
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.

Последний раз редактировалось w13208; 02.12.2009 в 21:20..
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 21:18   #10
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,287
Репутация: 16491228
По умолчанию

Кроме всего прочего, вообще довольно любопытно, насколько законным является возможность выбора опсосом способов оповещения о вводимых изменениях, а именно - публикация изменений исключительно на сайте...

Это - нечто вроде предоставления одних услуг при условии, что для их использования и получения информации об изменениях в условиях необходимо обязательно использовать другие услуги: получается, что абоненты МТС просто обязаны быть пользователями интернета и не реже одного раза в 10 дней в обязательном порядке посещать сайт своего "любимого" опсоса в поисках очередных "подлянок". В противном случае любой безынтернетный абонент рискует налететь на неприятности - от мелких до крупных...

Интересно было бы на нашем сайте обсудить эти нюансы: насколько это законно в принципе?
Ведь далеко не все абоненты являются пользователями инета - следовательно, не все могут быть своевременно оповещены об одностороннем изменении обнаглевшим опсосом условий подписанного договора.

Ведь сейчас даже древние бабульки/дедульки являются абонентами инета - очевидно, что с интернетом они наверняка не "дружат".
Да, собственно, и большая часть поколения "среднее" также не используют интернет.

Уважаемые юристы!!!
Не пора ли нам задуматься о законности творимого опсосами беззакония и принять какие-нибудь контрмеры типа открытого иска к опсосу с требованием изменить способ оповещения абонентов о вносимых в условия договора изменениях с неудобного для абонентов "интернетного" на какой-нибудь, доступный всем без исключения абонентам?
(звонок автоинформатора, смс, письмо, наконец!)...
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 21:44   #11
Solnet
 
Аватар для solnet
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 504
Репутация: 2936
По умолчанию

Я сначала очень встревожилась , потом немного успокоилась, прочитав, что ЭТО только в районе Москвы..Уффф..Пока живем, а дальше??? Какие гарантии, что "до нас не доберутся"?!?!
Вообще, эта подпольность МТС не красит. Начинаю разочаровываться.. Кризис что-ли, так дурно влияет...
solnet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 21:46   #12
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

ОПСОС

класное словечко летом услышал чуть не обоссосился от смеха !!!
Кстати у меня тоже где то пару симок Тверского МТС валяется
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 21:53   #13
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Это не только в МСК, ВЕЗДЕ!!!
И не только на МТС, а У ВСЕЙ ТРОЙКИ!!!
Писал же об этом - всем пофигу...
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 21:55   #14
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,287
Репутация: 16491228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solnet Посмотреть сообщение
Я сначала очень встревожилась , потом немного успокоилась, прочитав, что ЭТО только в районе Москвы..Уффф..Пока живем, а дальше??? Какие гарантии, что "до нас не доберутся"?!?!
почему "не добрались"? у нас в Волгограде - такая ж фигня... Меня ещё год назад принудительно переводили на тарифный план "Конверт" с аб. платой, которая живенько "схавывает" весь баланс со счёта и даже на несколько десятков рублей уводит в "минус"...
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 10:46   #15
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

При неиспользовании телефонного номера в течение 90 дней со счета взимается абонентская плата в размере 3 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса или возобновления пользования телефонным номером.

ВОт это у моего БИлайна, вроде все почестному.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика