На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 18:01   #1
VespA
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег за Ноутбук

Доброго времени суток! Ситуация следущая:
22.11.09 Купил ноутбук Asus, проверили в магазине, включаеться, работает, упаковали, заплатил деньги. Так как работаю с рядом с местом покупки, пришел на работу, распаковал, включаю, не запускается ОС, следом вылазиет синий экран (неисправность оборудовани). Несу обратно в магазин, требую вернуть деньги. На что мне отвечают что деньги возвращаються после диагностики. Там же сдаю на ноутбук в СЦ, получаю заявление с указаными мной причинами возврата и требованием. 5 дней везут его из магазина в СЦ (звонил узнавал каждый день) дальше было два выходных дня. В понедельник звоню, отвечают что ноутбук исправен ОС запускаеться, на следующий день вызваниваю юриста этой фирмы она мне отвечает что ОС запускается, причин для возврата денег нет, приезжате забирайте.
Могу ли я вернуть деньги???? Мне не нужен ноутбук с неисправным оборудованием.
VespA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 18:03   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Чего подписывали когда сдавали ноут? Требование какое выдвигали? Как был зафиксорован недостаток в документах о приемке ноута?
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 18:09   #3
AVN56
 
Аватар для AVN56
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 142
Репутация: 60
По умолчанию

Могу ли я вернуть деньги???? Мне не нужен ноутбук с неисправным оборудованием.[/QUOTE]


Выставляйте сво требования о расторжении договора и выплаты денег за неисправный ноутбук.
AVN56 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 18:12   #4
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVN56 Посмотреть сообщение
Выставляйте сво требования о расторжении договора и выплаты денег за неисправный ноутбук.
Стесняюсь спросить, а на каком основании можно вернуть исправный ноут?

Цитата:
Сообщение от VespA Посмотреть сообщение
отвечают что ноутбук исправен ОС запускаеться,
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 18:29   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Так езжайте к продавцу, пусть демонстрирует, что товар исправного качества.

А как вы собираетесь требовать возврата денег, если недостатка нет?
А ваши домыслы, что оборудование неисправно останутся домыслами, пока не будет доказано обратное. Продавец провел проверку качества. Вы, я так понимаю, не захотели в ней участвовать, хотя могли потребовать исполнения вашего права.
Недостаток не подтвердился, аппарат исправен, пользуйтесь.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 01:41   #6
VespA
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
Чего подписывали когда сдавали ноут? Требование какое выдвигали? Как был зафиксорован недостаток в документах о приемке ноута?
Подписывал тоаврный чек, после заявления о возврате товара, с перечисленными неисправностями и требованием вернуть деньги. Недостаток был зафиксирован как: не запускаеться ОС, неисправно внутреннее оборудование.

А разве переустановка ОС это есть дигностика???я смело это называю ремонтом. В СЦ смело признались что провели переустановку ОС.

Последний раз редактировалось Alex133; 03.12.2009 в 17:25..
VespA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 08:02   #7
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Ага, я смело могу утверждать, что ремонта не было, а ОС вышла из строя благодаря неаккуратным действиям пользователя в сети.
Продавец дает гарантию не на Софт , а на сам товар.
В инструкции описана процедура восстановления ОС. Она не является какой либо заумной. И смело могли бы переустановить ОС сами.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 17:26   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,509
Репутация: 81897086
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VespA Посмотреть сообщение
А разве переустановка ОС это есть дигностика???
Вы же жаловались на неисправность оборудования? Вот и установлено, что оно исправно. Чем не диагностика?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика