На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 16:18   #1
УУУУУУУУУУУ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Добрый день помогите с ответом

Добрый день помогите с ответом.
покупатель купил вчера вибрационную платформу электрическую (вибромассажер). Сегодня звонит и говорит что она ему не понравилась хочет вернуть,в связи с тем что ему не дали инструкцию и он не был упакован, но т.к. у нас весь товар продается с витрины,то и упаковок не было,а по поводу инструкции то он ее просто забыл.
говорит что будет жаловаться в озпп.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 16:21   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от УУУУУУУУУУУ Посмотреть сообщение
покупатель купил вчера вибрационную платформу электрическую (вибромассажер)
Вот такую - "уууууууууууууу!" ?

Цитата:
Сегодня звонит и говорит что она ему не понравилась хочет вернуть
Не-а, нельзя:

1. Электробытовой прибор надлежащего качества с установленным гарантийным сроком - ст.25 ЗоЗПП и п.11 Перечня 55;
2. Был в употреблении.

Цитата:
в связи с тем что ему не дали инструкцию и он не был упакован
Не был упакован, при передаче товара к этому претензий не было.

Цитата:
по поводу инструкции то он ее просто забыл.
Пусть приходит и забирает

Цитата:
говорит что будет жаловаться в озпп.
Про то, как купил вчера вибрационную платформу электрическую (вибромассажер), вот такую - "уууууууууууууу!"...
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 17:39   #3
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

Пусть сначало писменно Вам пожалуется
Вы ему писменный обоснованный отказ , заодно и инструкцию ему передатите , а потом пусть жалуется...
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 09:01   #4
ууууууууууууу
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ок. спасибо
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика