На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 14:11   #1
damaskus
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 15
Репутация: 60
Exclamation Ноутбук из сервисного центра

Сдал ноутбук в ремонт по причине цветных полос на мониторе.
Исходя из симптомов можно было предположить что от термонагрузок отошел шлейф видеочипа.
Жена воспользоваться паяльником не разрешила и отнесла ноутбук в сервисный центр на негарантийный ремонт.
Через неделю из сервисного центра позвонили и сообщили что причина поломки - проблемы с шлейфом видеочипа(как и предполагалось) и сказали что цена ремонта - 1500р.
Через две недели снова позвонили и сказали, что после повторной диагностики оказалось, что сломался видеочип и жесткий диск. Цена поднялась до 7500р. После моих претензий по поводу того, что ноутбук сдавался с работающим жестким диском, цена уменьшилась до 5500р, но вся(очень важная) информация безвозвратно потерялась.
После 98 дней ремонта, жене все-таки удалось забрать "починенный" ноутбук. После 15 минут работы ноутбука проблема, из-за которой он был сдан в СЦ снова начала проявляться!

Что делать?!!
damaskus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 14:36   #2
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Какую гарантию на ремонт давал СЦ ?
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 14:45   #3
damaskus
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

3 месяца на работу и 6 месяцев на жесткий диск
damaskus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 22:03   #4
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Гм... У меня дежа-вю?

Интересно, как бы Вы паяльником да шлейф видеочипа
Штоб чип паять, нужна инфракрасная паяльная станция... Самая какашчитая стоит как пять-десять Ваших ноутов... Эталонная Эрза -- 15000евро... Это так... Лирика...
И шлейфа у чипа нету. Есть шлейф к матрице. И он на разъёме.

Вобщем, гарантию дали -- обращайтесь к ним, только срок устранения неисправности потребуйте письменно указать. Дней 7 И молитесь, чтоб не доломали

А впредь, перед тем, как что-нить ремонтировать за деньги, не поленитесь вечерок по интернету полазить... по форумам специализированным... Там полюбому найдёте контакты зарекомендовавших себя сервисных организаций... Пусть это будет подороже, чем в ближайшем подвале, но ремонт будет качественный и за пару-тройку дней...

Удачи Вам в решении Вашей проблемы. И впредь помните, что скупой платит дважды...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 01:15   #5
damaskus
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Нет, не дежа-вю.
На счет чипа - признаю ошибку в терминологии.
На счет паяльной станции. Да, можно купить и за 15к евро. У меня вполне нормальная, за 18к деревянных.
По поводу СЦ - авторизированный сервисный центр вендора, v-service.
damaskus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 08:16   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

В-сервис - это серьезно .
Ну так несем обратно в СЦ и требуем свои деньги обратно, потому как услуга выполнена некачественно. Имеете право расторгнуть договор. Ст. 29 ЗоЗПП
По срокам изучаем ст. 30.
Либо заключить новый договор (еще на пару тройку месяцев)
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 09:39   #7
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от damaskus Посмотреть сообщение
У меня вполне нормальная, за 18к деревянных.
Это что такое нормальная? Она инфракрасная с четко выдерживаемым температурным профилем?

Обычно
1. Если полосы возникают на экране со временем работы - то это часто перегрев чипа отвечающего за графику.
2. Если полосы постоянно, то либо графический чип, либо видео память.

Ну и СЦ должен быть не авторизованным, а с опытными сотрудниками, т.к. как правило, авторизованные СЦ умеют чинить только модулями...

Шлейф ИМХО тут не причем, также как и жесткий диск. Если видеокарта интегрированная в чипсет, то может из-за него и перестать работать жесткий диск.

А юридически olegusss прав.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 20:10   #8
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

За 18килорублей -- это воздух штоль? Или китайская лампа смерти?
И не думайте соваться в ноут с такой приблудой Хотя, есть кулибины, которые на газовой плите БГА паяют, но... Но сколько трупов было похоронено на пути совершенствования этого скила -- никому не ведомо
На безсвинце на 5-10 градусов перегрел -- чипу кирдык, плату вспучило, дороги поотрывало. Мать в утиль. RIP.

А по теме, olegusss Вам всё сказал...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика