На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 18:03   #1
Мариша
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию Начинаю борьбу с РЖД

Здравствуйте! Нет больше сил терпеть проблему, суть которой я изложила в нижеприведенной статье. Статью то я написала, в общественную приемную РЖД написала, только этого, конечно, мало...На форумах люди со мной по поводу музыки соглашаются, много очень претензий про кондиционеры, только дальше слов дело не идет, а руководство РЖД на все это внимание не обращает. Боюсь, они даже не читают свои форумы. Подскажите, пожалуйста, посоветуйте, с чего начать, чтобы быть услышанной?! Статья ниже, заранее извиняюсь, она длинная, а куда ее выложить, чтобы просто ссылку кинуть - не знаю...Раньше в МК была колонка для авторских статей, сейчас нет ее...

Прогресс или регресс ?
Прогресс не стоит на месте. Со временем все развивается, становится лучше, комфортнее, удобнее. Усовершенствование на благо человечества.
К сожалению, так бывает далеко не всегда. И яркий тому пример Российские железные дороги. Поезда – это основополагающая составляющая нашей жизни. Кто из нас хотя бы раз в год не пользовался этим видом транспорта. Я, например, очень часто в разъездах. И в каких только вагонах я не поездила. От ржавых, с деревянными перекошенными рамами до суперсовременных, с электронными дверьми и герметичными пластиковыми окнами. Удивительно, но факт: чем ближе следует поезд, тем он комфортней, и чем дольше его путь – тем меньше удобств в поезде и более изношенные вагоны. Но более всего удивительна ситуация с фирменными поездами.
Во времена не столь отдаленные, буквально пару лет назад попасть на фирменный поезд было плюсом в стремлении к комфорту. Теперь же я, наоборот, выбираю для своих поездок только не фирменные поезда.
Представьте: час ночи. Полусонные люди, только попав вагон, сразу застилают постели и ложатcя спать. Ситуация естественна, не так ли? Неестественно только одно: сумаcшедшая музыка попсового характера, льющаяся с потолка. Кроме того, горит яркий свет и шпарит кондиционер, расположенный почему-то не в проходе, а прямо над счастливыми обладателями верхних полок. Регуляторов кондиционера нет. Нет вообще никаких регуляторов, нельзя даже выключить радио. Люди, в общем, кто как…с головой под одеяло, скукожившись в самом темном углу, кто просто не ложится – ждем, когда, наконец, ЕЩЕ РАЗ проверят билеты и выключат все «блага цивилизации». Дождались! Билеты проверены, все по полкам, лежим. Время пол второго ночи. Музыка орет, свет горит, кондиционер шпарит. Народ потянулся цепочкой к проводнику. А его и след простыл. В начале третьего ночи выяснилось, что она ходила к начальнику поезда по каким-то там делам. (Музыку и свет перед уходом она не убавила, видимо, для того, чтоб мы не скучали)….А догадываетесь, что было потом? Поезд прибывал около 9 утра, и с утра пораньше мы вновь имели возможность «насладиться» ярчайшим светом ламп и музыкой. И это не единственный такой случай. Собственно, их столько, сколько поездок на фирменных поездах. Но есть особенно запоминающиеся. Не так давно мы возвращались с Крыма. С двух ночи до почти пяти утра мы развлекались с таможнями украинской и российской стороны. Утешал только тот факт, что поезд прибывал в Москву вечером, и утром все надеялись поспать подольше. Представьте себе наше состояние, когда в 8 утра мы были разбужены музыкой… (- «Ой, ну я же сразу выключила, как вы попросили» - оправдывалась проводница.. То, что после такого пробуждения уже никто не смог уснуть, уже к делу не относилось).
До этого я не знала ни одного человека, который бы с наслаждением просыпался от резкого крика в ухо, яркого света в глаза или другого не менее оригинального способа. Теперь, по крайней мере, я знаю, у кого было тяжелое детство – у конструкторов новых фирменных вагонов, закупаемых РЖД.
Кроме вреда для организма, это возмутительный случай нарушения прав человека, и причем в вагоне повышенной комфортности. По-моему, каждый человек имеет право слушать ту музыку, какая ему нравится, или не слушать даже ее вообще. Поэтому и есть такая вещь, как наушники, и все мы слушаем музыку в дороге именно так. Почему же в вагонах фирменных поездов мне навязывается прослушивание музыки? Почему в вагонах нет регуляторов громкости и яркости света, хотя в фирменных вагонах старого образца они были? Почему вагон фирменного поезда превращен в концлагерь? Скажете, сильное сравнение? А вот поезжайте в Казань фирменным поездом Татарстан, например, и убедитесь сами! Зайдя в вагон (все то же самое, свет-ветер-музыка, и все в обязательном режиме) вы сможете насладиться правилами, зачитываемыми начальником поезда. Без малого 20 минут вам будут зачитывать текст, где слово «запрещается» повторяется по нескольку раз в одном предложении. Сначала, первые пять минут, это воспринималось по необходимости (нужно же знать о правилах безопасности) Еще через пять минут – с удивлением (нам что, весь кодекс зачитывать будут?) Потом недоумение…и в конце (наш народ, по счастью, редко теряет чувство юмора) мы уже смеялись. Никогда нам даже в голову не приходило, что столько всего можно сделать, находясь на территории железных дорог (а правила были зачитаны не только применительно к поведению в вагоне, но и в целом) Когда, наконец, нам закончили говорить, что «запрещено запрещать запрещенные запрещенности», хотелось добавить только «Ахтунг!» Про то, что запрещено громко слушать музыку и нарушать покой пассажиров сказано не было. Утром многие пассажиры спрашивали у проводницы, зачем все-таки нам в 6 утра музыка. На что она отвечала, что это все в ведении дел начальника поезда, ей это самой не нужно и она ничего поделать не может. Опросив множество людей в поездах, я пришла к выводу, что во мнении о комфортности современных фирменных поездов мы сходимся. С благодарностью вспоминая вагоны, где были рычажки для выключения света и регулятор громкости радио (который редко когда можно было увидеть в каком либо другом положении, кроме как «выкл.»), люди выражали недоумение, почему кому-то понадобилось все это изменить.
Мы едины - но победимы! Потому что в своем стремлении от точки к точке иной раз проще перетерпеть, чем тратить время. А многие думают, что все бесполезно. А многие не знают, к кому обратиться… Я тоже не знаю! Но я очень хочу ездить с удовольствием! Ведь желать, чтобы было поменьше фирменных поездов (поймала себя на такой мысли) неверно! Вдруг прогресс и туда доберется? Давайте просто разберемся, кому удобна централизация процесса услуг по обслуживанию пассажиров и полное обезличивание и откажемся от этого пути прогресса.
Завтра будет лучше, чем вчера?
zvonok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 18:22   #2
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Вагоны, конечно, недостатков не лишены, но:

1) выключатели света там ЕСТЬ,
2) управление громкостью радио там тоже ЕСТЬ.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 18:25   #3
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zvonok Посмотреть сообщение
Завтра будет лучше, чем вчера?
Прочитав сей гениальный опус, я сделал вывод, что Вам помешала спать громкая музыка?
Я последний раз ездил в плацкартном вагоне года два назад, и уменьшал громкость колонки заранее, что бы утром не подскочить.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 18:37   #4
Solnet
 
Аватар для solnet
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 504
Репутация: 2936
По умолчанию

А насчет кондиционеров правда, к сожалению... На верхней полке от него спасения нет. Доехать здоровым до места назначения шансов мало
Да только в вагонах повышенной комфортности, да и просто в купешках, там где есть кондиционер, последнее время верхние полки почти все пустые, не пользуются спросом. Поэтому и жалоб мало наверно.
solnet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 18:50   #5
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
А насчет кондиционеров правда, к сожалению... Н
Ну в плацкардах раньше кондишенов то и не было если уж на то пошло - сейчас они есть везде. Насчет верхней полки - духота там была нестерпимая. Сейчас нормально.

Цитата:
последнее время верхние полки почти все пустые, не пользуются спросом.
Они всегда не пользовались спросом потому что верхние.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 18:56   #6
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solnet Посмотреть сообщение
А насчет кондиционеров правда, к сожалению... На верхней полке от него спасения нет.
Весьма условная правда. В новых вагонах конструкция такова, что поток холодного воздуха "растекается" по потолку, а не дует прямо вниз, как в старых "Аммендорфах". Это - раз. Второе, - можно всегда пойти и попросить выключить кондиционер (сделать потише). Третье - под одеялом ну совершенно не ощущается он.

Так что правда только в том, что неплохо было бы иметь климат-контроль в каждом купе, а не централизованно. Без вариантов, это было бы удобнее и класснее. Но...
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 19:31   #7
Solnet
 
Аватар для solnet
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 504
Репутация: 2936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
Ну в плацкардах раньше кондишенов то и не было если уж на то пошло - сейчас они есть везде.

Да не везде!!!
Эх, не ездили Вы поездом Волгоград-Нижневартовск!
solnet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2009, 11:54   #8
Мариша
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Да многоуважаемый haart вообще, по моему, в поездках не часто бывает. И стакой категаричностью утверждает, главное, что "регуляторы там есть", что начинаешь чувствовать себя круглой идиоткой. Видимо, я просто для своего удовольствия подняла эту тему, просто от нечего делать! Ведь все написано в статье, все по ситуации, без прикрас....нет, что ты будешь делать...и кондиционер у нас рассеяный, и звук регулируется...
Все вышеописанное мной - правда. Просто поезда у нас есть обновленные, а есть старые составы, поэтому такая ситуация не везде, а только в фирменных поездах и только новой комплектации!

я вообще-то хотела получить юридическую консультацию по теме, есть ли какие-то нормативные документы по поводу звука в вагоне, и в какой форме изложить протест по ээтому поводу. А обсуждений по поводу того, есть регуляторы в вагоне или нет, очень много на форуме РЖД, добро пожаловать по этой ссылке! http://rzd.ru/isvp/secure/rzd?STRUCT...id=3&id=313539

Последний раз редактировалось Alex133; 27.11.2009 в 16:26..
zvonok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2009, 12:04   #9
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
се вышеописанное мной - правда.
Не надо путать незнание проводницей техники ( т е понятное дело стоял там таймер на 8 часов "на побудку" - так наверняка там можно было перепрограммировать его или отключить ) с недостатками самой техники. То что проводников у нас набирают "с улицы" - это не новость.


Цитата:
а не везде!!!
Эх, не ездил
Речь идет о новых вагонах
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2009, 15:37   #10
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zvonok Посмотреть сообщение
Да многоуважаемый haart вообще, по моему, в поездках не часто бывает.
Много километров поездами РЖД, УЗ, БЧ, DB, SNCF, Renfe, PKP, MAV, ZSR, SBB, ЦBB, CD, ADDY... может что-то и пропустил... )))))

Цитата:
И стакой категаричностью утверждает, главное, что "регуляторы там есть", что начинаешь чувствовать себя круглой идиоткой. Видимо, я просто для своего удовольствия подняла эту тему, просто от нечего делать! Ведь все написано в статье, все по ситуации, без прикрас....нет, что ты будешь делать...и кондиционер у нас рассеяный, и звук регулируется...
Чувствуйте себя кем хотите.

Регулятор громкости радио находится над окном.

Выключатели находятся с правой стороны, если стоять лицом к двери.

Регулятор громкости радио в коридоре находится, - неожиданно, но факт! - в коридоре.

Если не затруднит, озвучьте поезд, номер вагона, его тип и дату поездки, где Вам так здорово не повезло ни с тем, ни с другим. При возможности, выясним, что за вагон такой.

Не совсем понятно, что значит "старый/новый" в Вашем исполнении. Могу только заметить, что ТВЗ (основной поставщик вагонов для РЖД, бывший КВЗ) реально и очень сильно улучшил конструкцию всех вагонов, без исключения. Особенно это касается плацкартных вагонов, где, в частности, поставлены кондиционеры, стеклопакеты и улучшена вентиляция. Ехать в старом вагоне КВЗ с деревянными рамами, да летом, да в жару, - вот это, доложу я вам, посильнее "Фауста" Гете... (с) тьфу, то есть, посложнее, чем бороться с радио.

Последний раз редактировалось haart; 27.11.2009 в 15:42..
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2009, 15:43   #11
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
КВЗ с деревянными рамами,
Из них всегда дует. Так что зимой тоже не комильфо.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2009, 15:45   #12
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

А зимой их обклеивают иногда несколькими слоями скотча. )))))))
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2009, 15:55   #13
Solnet
 
Аватар для solnet
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 504
Репутация: 2936
По умолчанию

Так они еще бывают уже не в силах просто закрыться до конца ,
и тогда проводница их, например, одеялком затыкивает ...

А насчет нерегулируемого радио - такого ни разу не было, и чтобы людей утром будили громким звуком - тоже не было. Езжу не часто, раз-два в год, но много встречаю/провожаю, не слышала жалоб.
solnet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2009, 11:48   #14
Мариша
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

чудеса, да и только! Я вот, наоборот, уже давненько не встречала вагонов с деревянными рамами, которые здесь многие поминают лихом, зато вот как в фирменнный поезд ни попаду - так обязательно с отсутствующими регуляторами всего. И света, и музыки. Номера поездов, конечно же, не помню уже, но в своей статье на первой странице темы направления указала. Вот поеду на Новый год - обязательно проверю ситуацию еще раз и буду номера поездов записывать...только чем это поможет? А насчет того, что никто не жаловался...это тоже "бабка надвое сказала" - я вот тоже, честно говоря, окружающим не жаловалась...
zvonok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2009, 13:01   #15
Solnet
 
Аватар для solnet
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 504
Репутация: 2936
По умолчанию

А я помню номер "моего" поезда 393, он же 394 (взависимости от направления). ТАМ ДЕРЕВЯННЫЕ РАМЫ! Везде! Даже в вагонах повышенной комфортности!
А насчет жалоб - я встречаю/провожаю очень близких мне людей: маму, папу, расспрашиваю до мелочей, как доехали..Они бы сказали, если что не так..
У нас выбора нет, есть только еще один поезд нужного направления "Екатеринбург-Кисловодск", там вагоны новые и все пр., но он проходящий, поэтому могут быть проблемы с билетами..
А самолетов вообще очень боюсь
solnet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 10:59   #16
Мариша
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Я не хочу превращать тему в дебаты о том, кто на каких поездах ездит и что там есть, а чего нет. Если в поезде не включают радио, или есть в нем регуляторы - рада за тех, у кого это так. Я езжу на поездах по разным направлениям со всех вокзалов, и поезда, вернее, вагоны, попадают самые разные. Solnet, совершенно согласна с высказыванием, что "прежде чем подумать плохо.." Сама так считаю. И если уж решилась я поднять эту тему, значит есть на то веские основания, независимо от того, "посчастливилось" ли Вам или еще кому-либо пережить все то, о чем я писала в статье, или нет.
Я надеялась на этом форуме на юридическую консультацию, но, похоже, здесь тоже, как и на форуме РЖД любят просто поговорить. Может, я не в ту тему залезла? Или этот вопрос действительно юридически не охвачен?
zvonok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 12:53   #17
Мариша
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию Российские железные дороги. Претензия по обслуживанию

Здравствуйте!
Не дождавшись ответа в жалобнй книге, повторюсь еще здесь.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-либо нормативный документ по части обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте? Да, закон общий по поводу покупки-сдаче билетов и провозе багажа я читала. Но там нет того, что меня интересует. В частности, нигде не могу выяснить, на каком основании, например, меня будят за 1,5 часа до прибытия поезда громкой радиотрансляцией? Это лично для меня большая проблема, потому как современные вагоны не оснащены регуляторами громкости-выключения радио, и уже несколько раз была вынуждена с раннего утра подскакивать от "Радио железных дорог". Обращалась в РЖД, там пока не отвечают. Имею ли я право не слушать музыку и просыпаться за пол часа до прибытия, а не за 1,5?
zvonok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 15:24   #18
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Здравствуйте!

А мы и тут Вам ответим, что в поездах ЕСТЬ регуляторы громкости радио.

Что до документов, то:
Правила пассажирских перевозок тут:
http://doc.rzd.ru/isvp/public/doc?ST...d=3339&id=3042
Должностная инструкция проводника (с сокращениями) тут:
http://rasp.yandex.ru/info/19

Upd: приношу безмерные, просто вселенские извинения. Таки есть одна модификация вагонов, где этих самых регуляторов нет. ))

Да, а выключатели света есть везде.

Последний раз редактировалось haart; 02.12.2009 в 16:13..
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 23:06   #19
Натуля
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,690
Репутация: 15993
По умолчанию

А я вот (как, впрочем и остальные пассажиры нашего вагона), такой регулятор не нашла. Днем, когда можно было послушать радио, оно молчало. А после 10 вечера, когда дети в вагоне (поезд № 12 Адлер-Москва, бархатный сезон - все с малышами!) наконец-то угомонились, оно (радио) вдруг заорало на всю катушку. Проводница объяснила, что днем его ремонтировали, а теперь наконец-то сделали! А выключить можно только в штабном вагоне (как-то так она его назвала). Радио орало и в купе, и в коридоре!
__________________
Мы живём в обществе, где пицца приезжает быстрей чем, скорая.
naTaxa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 00:43   #20
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Все верно. В новых вагонах (какие и ходят в 12-м) действительно регуляторов громкости нет. Видать, в РЖД работают по принципу "все включено", в т.ч. и радио. Это такая забота о вас - чтобы вы не вставали с места для его включения/выключения

Впрочем, радио - это еще цветочки. В самых новых вагонах под нижними сидениями нет рундуков, причем на ТВЗ объясняют это тем, что так потребовало РЖД. Т.е. пока ты спишь, твои сумки под сидениями могут украсть. Мне уже известен прецедент, причем не где-нибудь, а в СВ фирменного поезда "Россия" (1/2 Москва-Владивосток).
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 00:56   #21
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
Впрочем, радио - это еще цветочки. В самых новых вагонах под нижними сидениями нет рундуков, причем на ТВЗ объясняют это тем, что так потребовало РЖД. Т.е. пока ты спишь, твои сумки под сидениями могут украсть. Мне уже известен прецедент, причем не где-нибудь, а в СВ фирменного поезда "Россия" (1/2 Москва-Владивосток).
В рундуки обычно кроме одной средней сумки ничего не помешается. Так что много там не спрятать. Что касается кстати рундука то обычно пассажиру верхней полки в данном случае приходится будить нижнего пассажира чтобы забрать свой багаж. В случае же отсуствия оного проблема упрощается - да и места больше. Кстати не забываем что в столь любимых автобусах тов Н. Олейника багаж просто ставится в багажник без вообще каких либо документов. Итог: его могут просто взять на любой из остановок.

Цитата:
Мне уже известен прецедент, причем не где-нибудь
Небось пошли обедать в вагон-ресторан ? Тут никакие рундуки не помогут.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 01:12   #22
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
Зацикливаться на РЖД тоже не стоит. Там не дураки работают.
Да, там работают не дураки, а полные идиоты, тут могу согласиться на 200%. А правительство Якунина ведет к развалу РЖД.

Ладно, извиняюсь, был несколько груб. Но вообще-то у меня в рундук всегда помещалась большая сумка. Да, а вышеназванное ограбление было во время сна - просто пока человек спал, из-под него сумку вытащили. А был бы рундук, так не могли бы сумку вытащить - это как же должен человек спать, чтобы не заметить, что полку с ним поднимают? Он должен быть сильно пьяным.

Насчет плацкарта - так там же все открыто и вытащить из-под спящего человека сумку - раз плюнуть. А как ее вытащишь из рундука, если на этом месте спит человек? Да и вообще с моим ростом в плацкарте ездить неудобно.
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.

Последний раз редактировалось Николай Олейник; 04.12.2009 в 13:27..
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 01:40   #23
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

На рундуках ездят не больше 50% пассажиров ибо у остальных верхние полки. Насчет СВ - закрывайте на "секретки" если уж вам так дорог ваш багаж.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 16:17   #24
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Да, там работают не дураки, а полные идиоты, тут могу согласиться на 200%. А правительство Якунина ведет к развалу РЖД.
Уж так уж и дураки. Последнюю новость о снижении цен, наверное ж, слышали?

Цитата:
Сообщение от zvonok Посмотреть сообщение
Спасибо, haart, что признали свою неправоту,
Ну так я ж это... всегда за правду и справедливость.

Цитата:
Правда, есть такие вагоны, где и свет не регулируется (я имею в виду в плацкарте, естественно),
Плацкарт - естественно. Это же другой уровень цен, ну и другой уровень комфорта. Есть, впрочем, технология, когда плацкартные вагоны, прошедшие капитальный ремонт, снабжаются индивидуальными светильниками, как в купе, над каждой полочкой. Но общее освещение все равно пассажирами не регулируется.

А если верхнее боковое место в отсеке, где горит "дежурная" лампа (которая не гаснет даже когда все остальные выключены) - то это вообще козырно. ))

Что до юридической стороны дела, то хм. Отвлекаясь от реалий, имеем дело с услугой, оказание которой, как Вы считаете, было сопряжено с вредом Вашему здоровью. Это практически недоказуемо, и в любом случае потребует кучу подтверждений, справку от психоневролога, например, что из-за радио Вам был нанесен ущерб, ну и т.п. Если претендовать просто на "некачественную услугу", то нужно находить нормативы, когда это радио должно быть включено, а когда - нет. Если таких нормативов нет, то в суде, как мне кажется, сочтут нормальным период включения до 23 часов (по аналогии с шумом, когда после 23 нельзя шуметь)... как-то так... )
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 19:33   #25
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
Уж так уж и дураки. Последнюю новость о снижении цен, наверное ж, слышали?
Да, слышал. Только тут надо добавить, что условия предоставления скидки - после дождичка в четверг, если новолуние и дует юго-восточный ветер

А на Bdfy1 я злюсь, потому что он практически любым действиям РЖД находит оправдания, даже самым гнусным и доказывает с пеной изо рта, как это хорошо. Скоро заявит, что лучший способ защитить себя от воровства - не ездить вообще или не спать в дороге Складывается такое впечатление, что его сюда само РЖД послало.
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 22:58   #26
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Да, слышал. Только тут надо добавить, что условия предоставления скидки - после дождичка в четверг, если новолуние и дует юго-восточный ветер
Ну, в огромной куче поездов - достаточным условием будет верхняя полка. Конечно, есть какие-то дни без скидок, какие-то - со скидками, но даже DB и SNCF - чемпионы по скидочной политике в моей понимании - не дают по 29 и 12.50Е соответственно на все и вся. А РЖД только учится вести гибкую тарифную политику.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 11:33   #27
Мариша
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый господин Олейник! Совершенно не представляю, как мой ответ попал в Ваш пост и смотрится в нем таким образом, будто так и надо... Вас это не удивило?
Уважаемый haart! В том то и дело, что не естественно! (что в плацкарте свет не регулируется).Точно помню, что были плацкартные вагоны, где свет в каждом купе регулировался. Правда, они еще были с деревянными рамами... Вы вроде как специалист по модификациям вагонов выступаете, но знания Ваши не полны. К тому, же, всегда не сложно просто сказать "нет таких вагонов".Правда?
Теперь насчет нормативов! Моя цель как раз и состояла в том, чтобы их найти! И пока не получается. А не в суде моральный ущерб доказывать. Моя цель такова:
1. Если существуют нормативы об обязательном транслировании радио в вагоне в какие-либо часы, писать протест и выходить на руководство РЖД с просьбой пересмотреть оные.
2. Если же нормативов нет, и все это происходит по усмотрению начальника поезда, опять же составить протест и обсудить с руководством РЖД составление нормативов по этому вопросу.
Вот...как то так. Я вообще убеждена (может, это и наивно), что руководство РЖД не в курсе того, что мы, пассажиры, недовольны по тем или иным вопросом. Потому как здесь мы все бурчим, а вот в поезде, реально, кто-нибудь из недовольных брал книгу "жалоб и предложений" и писал в нее что-нибудь? Сомневаюсь Кончно, для того, чтоб быть услышанным, единства не хватает...
Люди, научите меня цитаты вставлять, пожалуйста! А то все друг друга цитируют, а я переписываю..
zvonok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 13:26   #28
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zvonok Посмотреть сообщение
Уважаемый господин Олейник! Совершенно не представляю, как мой ответ попал в Ваш пост и смотрится в нем таким образом, будто так и надо... Вас это не удивило?
Извиняюсь, после ответа забыл удалить написанное Вами. Сейчас исправлюсь

Цитата:
Сообщение от zvonok Посмотреть сообщение
Уважаемый haart! В том то и дело, что не естественно! (что в плацкарте свет не регулируется).Точно помню, что были плацкартные вагоны, где свет в каждом купе регулировался. Правда, они еще были с деревянными рамами...
Не помню таких. Плацкарт с ночными свтильниками бывает, а вот чтобы свет регулировался...


Цитата:
Сообщение от zvonok Посмотреть сообщение
Люди, научите меня цитаты вставлять, пожалуйста! А то все друг друга цитируют, а я переписываю..
Ищите в правом нижнем углу каждого сообщения кнопку "цитата", после чего выбираете нужное и отвечаете на него. Если вам нужно процитировать несколько постов, то посерединке находится белая маленькая кнопка с кавычками и плюсиком. Нажимаете ее на нужных сообщениях, после чего нажимаете на "ответить"

Удачи!
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 13:36   #29
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zvonok Посмотреть сообщение
Уважаемый haart! В том то и дело, что не естественно! (что в плацкарте свет не регулируется).Точно помню, что были плацкартные вагоны, где свет в каждом купе регулировался. Правда, они еще были с деревянными рамами... Вы вроде как специалист по модификациям вагонов выступаете, но знания Ваши не полны. К тому, же, всегда не сложно просто сказать "нет таких вагонов".Правда?
Правда. Таких плацкартных вагонов, где свет регулировался бы в каждом купе, нет. Я еще уточню насчет всевозможных КВРов, единственное подозрение, может польский какой-нибудь ремонт это делал, но в Быдгоще и рамы меняют. ) Но очень и очень вряд ли. Электросхемы плацкартных вагонов этой фишки не имеют, поэтому можно сколько угодно раз обновлять интерьер, но выключатели в каждом купе - это анриал. ))

Цитата:
Вот...как то так. Я вообще убеждена (может, это и наивно), что руководство РЖД не в курсе того, что мы, пассажиры, недовольны по тем или иным вопросом.
Не так уж наивно. Обратная связь в РЖД работает, так что пишите. )

Цитата:
Потому как здесь мы все бурчим, а вот в поезде, реально, кто-нибудь из недовольных брал книгу "жалоб и предложений" и писал в нее что-нибудь? Сомневаюсь
Я брал, писал благодарности проводникам.

Цитата:
Люди, научите меня цитаты вставлять, пожалуйста! А то все друг друга цитируют, а я переписываю..
Кнопочка "Цитировать" после каждого сообщения Вам в помощь. Кнопочка с кавычками - для нескольких цитат (клацать после каждого желаемого сообщения, и она изменит цвет, а потом нажать "Ответить" в конце темы).
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 14:16   #30
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
Таких плацкартных вагонов, где свет регулировался бы в каждом купе, не
регулировался ? Нет - а вот выключался - есть. В некоторых как было сказано индивидуальный светильник у окна, в других - в каждом купе выключатель света в секции над окном ( соотв коридор - купе раздельно ) - ездил раз в таком плацкарте.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2009, 19:55   #31
Мариша
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
регулировался ? Нет - а вот выключался - есть. В некоторых как было сказано индивидуальный светильник у окна, в других - в каждом купе выключатель света в секции над окном ( соотв коридор - купе раздельно ) - ездил раз в таком плацкарте.
Ура!!! Хоть кто-то может подтвердить мои слова! Я точно не помню, выключался свет или регулировался, но наличие таких выключателей - факт!!!
Это называется, haart, "нет предела совершенству"
А в РЖД я писала, но вот "обратную связь" пока наладить не удалось....
zvonok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 14:46   #32
Т а т ь я н а
Участник
 
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 38
Репутация: -1
По умолчанию

Очень серьёзная поднята тема. Для господ неверующих: поезд Москва-Орск. Регуляторы громкости радио есть, но они ничего не значат. Прибытие в 6 утра. Впереди рабочий день после 2-х дневного "путешествия" (читай- мытарств) В 3 часа ночи- резкий свет в глаза и подъем. Это проводницк(ца) гонит всех в гребаные туалеты. Визг неимоверный. Потом начинае трясти за ноги. Это чтобы вставали и уже собирали и сдавали постель. Но, позвольте страх закрытия туалетов на веки- вечныя мне неведом, У меня просто в силу возраста еще нет мочеиспускательных проблем!!!!!! На справедливое возмущение- отвечает, что порядки такие. Иду к начальнику поезда. Дама изволит опочивать и стража к ней не подпустит. После каждой поездки оставляю опусы в книге жалоб, прошу письменно, на такой- то адрес выслать результат рассмотрения. Еще ни одного результата в моём адресе не обнаружено.
Кстати, собирать постель- прямая обязанность проводников.
И при чем здесь есть регулятор- нет ли его. смысл вопроса ясен. Я вот тоже не хочу как навоз ездить с гестаповцем "во главе". А вторые полки- это вообще абсурд! Еще абсурднее- езда возле туалета сбоку.Ну, последнее- это скорее к слову.
Т а т ь я н а вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 14:51   #33
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
Это чтобы вставали и уже собирали и сдавали постел
С этим можете смело отправлять проводницу в сад - вы не обязаны сдавать постель.

Цитата:
то проводницк(ца) гонит всех в гребаные туалеты.
Ну как бы за 40 минут санитарная зона а некоторые в треники в туалете переодеваются и соотв задерживаются минут на 10 - а учитывая кол-во пассажиров будет много недовольных . На вокзале туалет - платный.

Цитата:
А вторые полки- это вообще абсурд! Еще абсурднее- езда возле туалета сбоку.
Покупайте СВ - там такого нет.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 17:50   #34
Мариша
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Во первых, человеческое отношение к пассажирам должно быть везде!!! И в плацкарте, и в купе, и в СВ! От того, что пошлешь проводницу в сад, сон крепче не становится! Санитарная зона - личное дело каждого, кому надо в туалет, тот и без проводницы встает заранее, и почему это туда мы должны бегать под музыку????!!

На самом деле, Татьяна, я Вас очень хорошо понимаю. Значит, моя надежда на жалобную книгу пошла прахом...не реагируют, значит. Заметьте: и юристы на эту тему тоже не реагируют никак. То ли в поездах не ездят, то ли тема глубокая. Я еще эту же тему на сайте РЖД веду, там тож народ возмущается, а от РЖД - тишина. На прием к директору записаться осталось... Просто хотелось туда идти с какой-то юридической поддержкой, но увы...

Последний раз редактировалось Alex133; 08.12.2009 в 10:52..
zvonok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2009, 18:16   #35
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
Значит, моя надежда на жалобную книгу пошла прахом..
Начните с малого: отправьте письменную претензию на адрес РЖД ( есть на сайте rzd.ru ).
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2009, 11:44   #36
Мариша
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
Начните с малого: отправьте письменную претензию на адрес РЖД ( есть на сайте rzd.ru ).
Что есть? На этом сайте много чего есть, рылась-рылась, претензии только по утере багажа нашла. И то всякие там правила по сроку действия претензий и т.п. Но как эту претензию составлять? На чей адрес высылать? И, главное, сколько ждать на нее ответа?. Потому я здесь и прошу помощи юриста, так как сама в этих делах ничегошеньки не разбираю!!!
zvonok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 06:24   #37
discover
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Проблемы?

Не удивлен жалобам пассажиров , хотя собственно чего вы хотите ? Заплатить свои кровные и надеяться спокойно доехать? В нашем государстве? Хотя собственно - за кого голосуем на выборах - то и получаем , ну куда мы без Питерских "кадров"...
РЖД - лихорадит особенно последние годы , причем это прямо сказывается и на людях Вас обслуживающих. Ну не сделали наши доблестные конструкторы на Тверском вогоностроительном заводе регуляторы громкости по купе (вагоны серий-61-4194:61-4179 и пр.), решили сэкономить...
Более скажу : - некоторые новшества сейчас применяемые в вагонах (имею ввиду купейный парк) явно не безопасны для жизни, не дай бог проишествие подобные "Невскому экспрессу " так тут люди вообще не выйдут из купе...
Насчет кондиционера : - вопрос больной, если оборудование исправно, то температура будет поддерживаться в установленных пределах,независимо от желания проводника.А сквозить будет, это последние ноухау, выключив климат-контроль проводник вас просто "сварит"...
Тема вагона ресторана вообще заслуживает отдельного внимания : - понятно что дорого , но есть надежда что в не столь далеком будующем можем травануть людей.... - экономия.
Постельное белье, проблема в том , что когда-то давно шел разговор об одноразовом постельном белье, и соответственно были сделаны соответствующие инструкции, но кто и что /там наверху неподелил- одноразового белья нет, а то что имеется "висит" на проводнике вашего вагона, учитывая "честность" отдельной категории наших граждан,вынужден поднимать Вас проводник заранее , зарплаты там сейчас ниже средних , а людям семьи кормить надо. Но могу Вас обрадовать - гастербайторов в проводники набирать хотят - все веселее дорога будет!
discover вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 10:49   #38
Мариша
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

[quote=discover;618396]Не удивлен жалобам пассажиров , хотя собственно чего вы хотите ? Заплатить свои кровные и надеяться спокойно доехать? В нашем государстве?

- Почему бы и нет? Ездили же раньше, значит, сможем снова...

Насчет кондиционера : - вопрос больной, если оборудование исправно, то температура будет поддерживаться в установленных пределах,независимо от желания проводника.А сквозить будет, это последние ноухау, выключив климат-контроль проводник вас просто "сварит"...

- А почему же раньше при отсутствии кондиционеров никто не "сваривался"? Другая система вентиляции?

Да, проблема гораздо глубже, если копнуть....И насчет электронных дверей (а именно их имел в виду diskover, я правильно поняла?) точно отмечено. Малейшая неполадка, сбой - и из вагона не выйти.
Вот и хочется некоторых "придумщиков" в РЖД (или где? на Тверском заводе? ) успокоить. А то люди явно перенапряглись уже в придумывании новых достижений технического прогресса в поездах, а с фантазией то не очень...
zvonok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 13:06   #39
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
ездил раз в таком плацкарте.
Что за поезд, не припомните ли?
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2009, 13:21   #40
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
Что за поезд, не припомните ли?
Тихий Дон или Атаман Платов ( еще до модернизации "Тихого Дона" в "Экстра" ).
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2009, 10:50   #41
Мариша
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию в ожидании советов

Э-э-э...простите....а каков же итог? Обсудили, посетовали...но тема то вроде как в разделе "советы потребителям", а ни одного совета пока не получено...
Уважаемые господа юристы, напутствуйте, пожалуйста, в моем пути донесения до РЖД информации о плохом качестве их услуг, с чего начать? Ведь если проблему не обозначить, она же и до СВ доберется...
zvonok вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика