На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.07.2006, 23:02   #1
Владимир
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день! Чуть более полугода назад купил электрочайник, который благополучно приказал долго жить буквально не давно. Гарантия еще не истекла, гарантийный талон в налиичии, а вот кассовый чек нет. Сохраняется ли в этом случае право на бесплатный ремонт чайника в сервисном центре. правда в гарнтийном талоне написано, что гарантийный ремонт осуществляется только при наличии кассового чека. Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2006, 23:02   #2
Юрист ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Владимир!
Ваше право на ремонт сохраняется, а также Вы вправе предъявить требования, предусмотренные ст.18 Закона ОЗПП.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 10:07   #3
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Обновлю тему. Есть плазма - поломалась. Была получена в подарок, т.е. кассового чека, товарного и прочего нет. Есть гарантийник с четко прописанной датой продажи и штампом торгующей организации. Гарантии нет, но есть бесплатное сервисное обслуживание для которого в сервсиной службе сказали нужен не просто гарантийник, но и чек. Поскольку по условиям гарантии - сервис бесплатный, то есть вопрос - распространяется ли положение 18 ст. ЗоЗПП об отсутствии чека на данную ситуацию?
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 17:48   #4
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ну неужели никто не ответит?
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 17:57   #5
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
Обновлю тему. Есть плазма - поломалась. Была получена в подарок, т.е. кассового чека, товарного и прочего нет. Есть гарантийник с четко прописанной датой продажи и штампом торгующей организации. Гарантии нет, но есть бесплатное сервисное обслуживание для которого в сервсиной службе сказали нужен не просто гарантийник, но и чек. Поскольку по условиям гарантии - сервис бесплатный, то есть вопрос - распространяется ли положение 18 ст. ЗоЗПП об отсутствии чека на данную ситуацию?
Как понять "Есть гарантийник с четко прописанной датой продажи и штампом торгующей организации. Гарантии нет"
Если есть гарантийный талон, значит есть и гарантия! Отсутствие чеков не может служить отказом! Если ваша поломка подпадает под гарантийный случай, ищите человека который вам эту плазму подарил и если у него не осталось чеков, берите его как свидетеля и в магазин, со ст.18
А если случай не гарантийный и вы пришли в сертифиц. сервисный цент от производителя, то продавец тут не причем, гарантийный талон есть этого для производителя должно быть достаточно!
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 18:31   #6
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Была гарантия - кончилась, а вот сервисное обслуживание осталось. Т.е. я плачу только за запчасть, а работа бесплатно. Фишка такая у многих производителей.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 08:26   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Есть гарантийник с четко прописанной датой продажи и штампом торгующей организации
Есть гарантийник - есть обслуживание, записанное в ГТ.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика