На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 19:40   #1
Адмирал 7
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: -3
Unhappy Ржавеет новое авто !

Добрый день !
Купил полтора года назад новую Тойоту, за последние полгода пять раз обращался к официальному диллеру с требованием ремонта ( покраски ) деталей: капота,дверей,крыши - ржавеет ! Процесс приобретает бесконечность, поезжу пару месяцев, после устранения, снова что-нибудь ржавеет.Официалы не отказываются от гарантийной покраски,каждый раз делают...

Имею ли я право, в связи с вышеизложенным, потребовать замены автомобиля на новый, если да, что для этого необходимо ?
Каковы шансы,в случае положительного для меня решения по автомобилю, по дополнительному оборудованию ( устанавливалось у трех официальных диллеров Тойоты, в том числе и у Продавца ) ?
Адмирал 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 20:27   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ржавеет все время в одном месте?
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 20:39   #3
Адмирал 7
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: -3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
Ржавеет все время в одном месте?
За последние 7 месяцев красили по гарантии :

Капот - трижды ;

Крыша-один раз ;

Дверные расширители - один раз ;

Колесные диски - один раз ....
Адмирал 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 21:03   #4
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ну диски к делу вряд ли пришьешь - агрессивные среды, повреждения от камушков и т.д.

Вопрос повторю - ржавеет в одном месте? Конкретно - капот красили в одной и той же точке или нет?
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 21:07   #5
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

А с чего Тойота может ржаветь хлеще, чем жигули? Я на 14й ничего за 5 лет не перекрашивал, правда своевременно и систематически заделывал сколы.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 22:01   #6
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Всяко бывает - на авенсисах фары потеющие меняли пачками просто, рамка двери у меня ржавела, покрасили, после первой мойки пошла белесыми пятнами (по секрету сказали - краски нужной нету, дорого покупать, вот и красим чем есть). Про масляное голодание 1,8 движков в ериод 2003-середина 2005 годов выпуска вообще молчу. Так что не удивлет пост
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 22:06   #7
Адмирал 7
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: -3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
Ну диски к делу вряд ли пришьешь - агрессивные среды, повреждения от камушков и т.д.

Вопрос повторю - ржавеет в одном месте? Конкретно - капот красили в одной и той же точке или нет?
По поводу дисков - никаких сред, камешков и т.д. - конкретно была замена по гарантии-дефект завода изготовителя по части лакокрасоного покрытия ( краска вспучилась ).
Капот красили трижды (вторая покраска была произведена после его замены - завод-изготовитель прислал новый) целиком-всю деталь ! Пятна ржавчины проявлялись в разных местах и не вследсвии сколов, царапин и т.д.

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
А с чего Тойота может ржаветь хлеще, чем жигули? Я на 14й ничего за 5 лет не перекрашивал, правда своевременно и систематически заделывал сколы.
По поводу Тойты и жигулей я до некоторых пор считал также..

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
Всяко бывает - на авенсисах фары потеющие меняли пачками просто, рамка двери у меня ржавела, покрасили, после первой мойки пошла белесыми пятнами (по секрету сказали - краски нужной нету, дорого покупать, вот и красим чем есть). Про масляное голодание 1,8 движков в ериод 2003-середина 2005 годов выпуска вообще молчу. Так что не удивлет пост
Прошу прощения, я никого не планировал удивлять. Хотелось бы услышать дельный совет, касательно моих вопросов

Последний раз редактировалось Alex133; 02.12.2009 в 14:47..
Адмирал 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 22:34   #8
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Ну, у вас есть возможность требовать признать недостаток существенным, как "...или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения..." и потребовать, при следующем выявлении коррозии, возвращения денег. Продавец, естественно, будет сопротивляться, так что путь "до конца" приведет в суд. Нравится такая перспектива?
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 22:52   #9
Адмирал 7
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: -3
По умолчанию

Почему при следующем выявлении коррозии, ведь существует, вероятно возможность экспертизы кузова ? Если лакокрасочное покрытие на заводе-изготовителе выполненно некачественно, это касается и остальных элементов, несчитая тех, что уже проявились.
Хотелось-бы поставить вопрос о замене ав-ля (товара) на такой же, а не деньги возвращать.В суд так в суд, только предварительно не мешало бы понимать перспективы..В том числе и по второму вопросу (в начале темы)

Последний раз редактировалось Alex133; 02.12.2009 в 14:48..
Адмирал 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 22:55   #10
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

так я и не Вам про удивление. На вопрос ответьте.

Насчет замены - у Вас модель какая? Она еще выпускается (новая может вышла или рестайлинг был)?
Если так, то о замене не может быть и речи - нету такого товара у продавца и получите тогда деньги по чеку. А цену в рублях с курсом бакса на полтора года назад. О пересчете можно тоже забыть, т.к. такого товара в продаже нет.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 23:03   #11
Адмирал 7
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: -3
По умолчанию

Модель не выпускается с осени, но на складе ( в продаже ) у продавца машины есть и думаю еще как минимум месяцев несколько будут, кризис однако..

Последний раз редактировалось Alex133; 02.12.2009 в 14:48..
Адмирал 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 23:16   #12
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Вот и перспективы - под НГ сделают спецпредложение и распродадут. Далее как я писал.

И все же - ржавеет в разных точках капота или нет?
Насчет экспертизы всего ЛКП - штука дорогая и в случае неудачи расходы повесят на Вас. Готовы? А весьма вероятно, что резльтатом будет - повреждения в процессе эксплуатации.
Может фото ржи остались?
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 23:37   #13
Адмирал 7
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: -3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_G
Ну диски к делу вряд ли пришьешь - агрессивные среды, повреждения от камушков и т.д.

Вопрос повторю - ржавеет в одном месте? Конкретно - капот красили в одной и той же точке или нет?

По поводу дисков - никаких сред, камешков и т.д. - конкретно была замена по гарантии-дефект завода изготовителя по части лакокрасоного покрытия ( краска вспучилась ).
Капот красили трижды (вторая покраска была произведена после его замены - завод-изготовитель прислал новый) целиком-всю деталь ! Пятна ржавчины проявлялись в разных местах капота и не вследсвии сколов, царапин и т.д.

По поводу распродадут по НГ, ну очень сомневаюсь,если только цену раза в два скинут, да вероятность существует,но в нынешних реалиях она ничтожно мала.Фото нет, есть заказ-наряды ОД, на устранение брака завода-изготовителя,есть мои претензии по каждому случаю с отметкой клиентской службы о приеме

Последний раз редактировалось Alex133; 02.12.2009 в 14:48..
Адмирал 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 01:10   #14
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Адмирал 7 Посмотреть сообщение
За последние 7 месяцев красили по гарантии :

Капот - трижды ;

Крыша-один раз ;

Дверные расширители - один раз ;

Колесные диски - один раз ....
на все на это нужны заказ-наряды плюс НАЛИЧИЕ какого-либо недостатка-неисправности на сейчас. Тогда можно потребовать возврата денег.
Добровольно возвращают редко, но случается..под нажимом неопровержимых оснований с т зр. закона. Если через суд, то к следующему НГ решение, возможно, будет. Авто 2008 года выпуска, наверное, уже нет
Обмен, если модель в данном виде уже не производится - с доплатой до цены другой модели.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 07:33   #15
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

А что за модель?
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 09:14   #16
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Вздутие цинка зависит от технологии
http://zinc.open.by/index.files/page0012.htm

"Покрытие на основе органического грунта относительно пластично, и по мере накопления продуктов коррозии цинка в его плоскости нарастает напряжение сжатия, проявляющееся в итоге вздутием и отслоением или расслоением."

Если новая деталь начала ржаветь, то скорей-всего она была повреждена при транспортировке и не была должным образом подготовлена к покраске.

А по теме - собрать все документы, предъявить продавцу претензию и по результатам - суд или мировое соглашение.
Но ИМХО продавец, сделает все, чтобы не отвечать. Либо уже новое юр.лицо, либо будет сопротивляться до последнего...
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 09:32   #17
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Если капот меняли, то красили его уже тут на сервисе - все кузовные элементы приходят неокаршенные. Это так просто к слову.

А так +1 к Виталию - не качественная подготовка к покраске. НО притянуть это к существенному недостатку будет сложно + Ваши риски по потере денег при замене или возврате.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 09:33   #18
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

Тойота по поопределению не может ржаветь, однозначно несоблюдение технолигии покраски.
Моей короллке уже как 5 лет будет и ни одного пятнышка ржавчины.
Напишите сначала претензию и все там изложите и напишите что хотите, копию отправите в представительство Тойоты. и подождать.
Если дело дойдет до суда то придется проводить экспертизу лакокрасочного покрытия и вот по ее результатам уже и будет принято решение.
У меня есть подозрение что ее дилеры сами повредили и потом перекрашивали и продали вам как новую. Но доказать это почти нереально, хотя у вас есть зацепка того что они уже вам по гарантии исправляли дефекты значит признавали что есть заводсткой брак а это аргумент для суда.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 09:39   #19
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Просто я Посмотреть сообщение
Тойота по поопределению не может ржаветь.
У сестры Королла, та, что ввозили еще - да, нет проблем с кузовом, даже поврежденное крыло очень медленно цветет (за 2 года только точки в местах повреждения).

У меня сейчас сложилось такое впечатление, что все, что делается в России имеет такой риск и результат, как у Автора темы.

По ключевым фразам "вздутие цинка", "вспучивается цинк" можно найти очень много отзывов по многим брендам.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 09:56   #20
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
притянуть это к существенному недостатку будет сложно
Отнюдь. Как известно "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки"
Неоднократность есть, возможно есть и неустранимость. Это и есть существенность
Цитата:
Сообщение от Просто я Посмотреть сообщение
Если дело дойдет до суда то придется проводить экспертизу лакокрасочного покрытия и вот по ее результатам уже и будет принято решение.
экспертиза нужна для установления ПРИЧИНЫ недостатка - эксплуатационной или производственной. Проводя гарантийную окраску дилер причину под сомнение не ставит.
Решающей будет доказаннная неоднократность проявления производственного недостатка.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 09:57   #21
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

Все равно не верится что на заводе Тойота, даже елси завод в России не будут соблюдать технологию покраски. Это же какой скандал будет если все всплывет.
Мое мнение однозначно диллер сам в своем сервисе накосячил.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 13:04   #22
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Просто я Посмотреть сообщение
Все равно не верится
В России всё может быть. Строительство заводов в России также тормозится понятием "откат"... А на работу могут взять "лучших" работников от "ВАЗа", с соответствующим итогом... Вроде, как иномарка, а косяки как у ВАЗа... В целом у меня фантазии не хватает, как так можно...
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 13:13   #23
Адмирал 7
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: -3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stealth Comm. Посмотреть сообщение
А что за модель?
LC PRADO

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
на все на это нужны заказ-наряды плюс НАЛИЧИЕ какого-либо недостатка-неисправности на сейчас. Тогда можно потребовать возврата денег.
Добровольно возвращают редко, но случается..под нажимом неопровержимых оснований с т зр. закона. Если через суд, то к следующему НГ решение, возможно, будет. Авто 2008 года выпуска, наверное, уже нет
Обмен, если модель в данном виде уже не производится - с доплатой до цены другой модели.
Возврат денег невыгоден,нынешняя стоимость автомобиля выше покупной.Автомобиль снят с проиводства осенью, у Продавца в продаже нет, как я сегодня узнал,есть у других ОД, насколько я понимаю, юридически между диллерами одной и той же марки связи никакой ?
Цена на автомобиль в новом кузове много выше той, что я платил за свой автомобиль.
Как быть с допами, я понес затраты на их приобретение, установку, все приобреталось-устанавливалось у официальных диллеров Тойты, правда у трех разных ?

Цитата:
Сообщение от Просто я Посмотреть сообщение
Тойота по поопределению не может ржаветь, однозначно несоблюдение технолигии покраски.
Моей короллке уже как 5 лет будет и ни одного пятнышка ржавчины.
Напишите сначала претензию и все там изложите и напишите что хотите, копию отправите в представительство Тойоты. и подождать.
Если дело дойдет до суда то придется проводить экспертизу лакокрасочного покрытия и вот по ее результатам уже и будет принято решение.
У меня есть подозрение что ее дилеры сами повредили и потом перекрашивали и продали вам как новую. Но доказать это почти нереально, хотя у вас есть зацепка того что они уже вам по гарантии исправляли дефекты значит признавали что есть заводсткой брак а это аргумент для суда.
Спасибо, в принципе согласен, однако для начала думаю, как пишет Елена, необходимо собрать максимум неопровержимых доказательств.

Последний раз редактировалось Alex133; 02.12.2009 в 14:49..
Адмирал 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 13:55   #24
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Адмирал 7 Посмотреть сообщение
Возврат денег невыгоден,нынешняя стоимость автомобиля выше покупной.Автомобиль снят с проиводства осенью, у Продавца в продаже нет, как я сегодня узнал,есть у других ОД.
попытайтесь зафиксировать последнюю цену у вашего дилера, если она вас устраивает. Есть мнения (Армад) что впоследствии суд может запросить поднять бухгалтерию салона, где эти цены фигурируют.
теоретически - решние суда д.б. направлено на восстановления вашего нарушенного права на пользование автомобилем с определенными вами свойствами и данной комплектации - каким образом его восстановят - вам решать вместе с судом.
Цитата:
Как быть с допами, я понес затраты на их приобретение, установку, все приобреталось-устанавливалось у официальных диллеров Тойты, правда у трех разных ?
Заявляйте как убытки -по закону должны возместить.

Последний раз редактировалось ЕленаR; 02.12.2009 в 14:02..
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 13:59   #25
Адмирал 7
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: -3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Просто я Посмотреть сообщение
Все равно не верится что на заводе Тойота, даже елси завод в России не будут соблюдать технологию покраски. Это же какой скандал будет если все всплывет.
Мое мнение однозначно диллер сам в своем сервисе накосячил.
Возможно диллер выполнял работы некачественно, однако вот пример:
- как я уже писал, среди прочего обнаружился заводской дефект лакокрасочного покрытия колесных дисков, прислали с завода новые,так вот при осмотре дисков( новые с завода ! )на одном я обнаружил вспучивание краски, инженер по гарантии это признал..

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
попытайтесь зафиксировать последнюю цену у вашего дилера, если она вас устраивает. Есть мнения (Армад) что впоследствии суд может запросить поднять бухгалтерию салона, где эти цены фигурируют.
теоретически - решние суда д.б. направлено на восстановления вашего нарушенного права на пользование автомобилем с определенными вами свойствами и данной комплектации - каким образом его восстановят - вам решать вместе с судом.

Заявляйте как убытки -по закону должны возместить.
Елена, вы достаточно лаконичны, спасибо. С последней ценой моего диллера не очень-то ( на 01.09.2009 - 1 ,75млн. р. ), у диллера,что на сегодня торгует этой моделью - 2,07млн.р. ..

Последний раз редактировалось Alex133; 02.12.2009 в 14:50..
Адмирал 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 14:45   #26
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Если дирер хреново покрасил капот, то под эту дудку авто целиком не заменить, только капот
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 16:05   #27
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

мда, неужели и хваленное качество тойоты становится только мифом.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 16:26   #28
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Давно стало, правда скорее не качество производства, а качество сервиса в РФ
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 16:48   #29
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
Давно стало, правда скорее не качество производства, а качество сервиса в РФ
Из разговора со страховой УралСиб, почему за покраску бампера 4425р. в то время как у Дилера это 12 000р.? Ну это для Вас 12 000р., для нас они делают со скидкой...

Из разговора со знакомым, знаешь сколько сервис платит мастеру за работу по покраске того же бампера? 300р. ...

Вопросы есть, почему после ремонта соответствующий результат?
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 17:01   #30
bnv
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 569
Репутация: 2242
По умолчанию

Прецендентов таких много -сортирую по количеству увиденных мной жалоб
1) опель
2) лансер
3) ауди
Тут на форуме были такие темы - одна из них называется "сгорела машина" там вроде автор выкладывал подробности переписки по поводу постоянной перекраски и исковое тоже. А тема так называется, потому что когда суд признал вину ответчика и предписал ущерб возместить, машину сожгли (на охраняемой стоянке, стоящую без аккумулятора)
Сама черпаю информацию на форуме соответствующей марки. Народ излагает инструкции как чего и куда. Сама пока не парюсь ибо вздутие малюсенькое и вроде никуда не расширяется, а народ там уже судится вовсю
насчет "не может быть" - все может быть. Кривые руки и сбои в работе техники еще никто не отменял
bnv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 17:05   #31
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bnv Посмотреть сообщение
Кривые руки и сбои в работе техники еще никто не отменял
Выше приводил пример того, что цинк может вздуваться/вспучиваться именно из-за технологии. Что означает, что ряд производителей почему то применил одну и ту же технологию нанесения цинка на детали...
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 17:07   #32
Адмирал 7
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: -3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Из разговора со страховой УралСиб, почему за покраску бампера 4425р. в то время как у Дилера это 12 000р.? Ну это для Вас 12 000р., для нас они делают со скидкой...

Из разговора со знакомым, знаешь сколько сервис платит мастеру за работу по покраске того же бампера? 300р. ...

Вопросы есть, почему после ремонта соответствующий результат?
Думаю проблема двояка : заводское качество и диллерский сервис.
В любом случае по каждому обращению дефект официально признавался заводским,достаточно быстро ( по нашим,российским меркам) устранялся.Другое дело, что нынче, после бесконечных подобных обращений,не вижу смысла далее эксплуатировать этот автомобиль,ожидая, что через месяц снова что-то зацветет, вопрос не только в многострадальном капоте, красились и другие элементы (см. выше ), на сегодня уже практически 40% машины перекрашено-заменено(диски) по гарантии
Адмирал 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 17:20   #33
Адмирал 7
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: -3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bnv Посмотреть сообщение
Прецендентов таких много -сортирую по количеству увиденных мной жалоб
1) опель
2) лансер
3) ауди
Тут на форуме были такие темы - одна из них называется "сгорела машина" там вроде автор выкладывал подробности переписки по поводу постоянной перекраски и исковое тоже. А тема так называется, потому что когда суд признал вину ответчика и предписал ущерб возместить, машину сожгли (на охраняемой стоянке, стоящую без аккумулятора)
Сама черпаю информацию на форуме соответствующей марки. Народ излагает инструкции как чего и куда. Сама пока не парюсь ибо вздутие малюсенькое и вроде никуда не расширяется, а народ там уже судится вовсю
насчет "не может быть" - все может быть. Кривые руки и сбои в работе техники еще никто не отменял
Зря не паритесь, хотя своя рука владыка..
Адмирал 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 17:33   #34
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Адмирал 7 Посмотреть сообщение
красились и другие элементы (см. выше ), на сегодня уже практически 40% машины перекрашено-заменено(диски) по гарантии
С другой стороны бОльшинство современных иномарок - одноразовый авто ...
С Дисками повезло, обычно их меняют только на ранних сроках эксплуатации, далее - расходник. У соседа Лансер был - тоже по гарантии меняли и потом все было Ок.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 17:46   #35
Адмирал 7
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 20
Репутация: -3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
С другой стороны бОльшинство современных иномарок - одноразовый авто ...
С Дисками повезло, обычно их меняют только на ранних сроках эксплуатации, далее - расходник. У соседа Лансер был - тоже по гарантии меняли и потом все было Ок.
Возможно большинство современных автомобилей, а не иномарок.

Но это все лирика ,господа ! Конкретики малова-то. Чего делать, по сути заданных в самом начале мною двух вопросов ? Каковы шансы на благопрятный для меня исход проблемы ?
Адмирал 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика