На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 15:45   #1
Екатерина Разоренова
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Банк ВТБ24

Добрый день! Что делать в ситуации? Банкомат деньги съел. На счете их не видно. Рассматривать возврат будут 45 дней. Отказываются зачесть платеж в этом месяце, ссылаясь на, что в бланке для претензии не была сделана отметка. При этом сотрудник банка, проверяющий претензию, наоборот настоятельно порекомендовал внести еще денег на счет. Чего делать в этом месяце я совсем не планировала. Горячая линия отвечает, что изменить уже ничего нельзя.
Екатерина Разоренова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 16:26   #2
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Если действительно не хотите/не можете внести дополнительные деньги, то потом, после начисления штрафов, их можно будет классифицировать как ваши убытки, вызванные некачественным оказанием банковских услуг и, соответственно, требовать от банка их компенсировать.

Но зная ВТБ 24, я бы рекомендовал все-таки найти деньги. Нервов и времени потратите очень много, это very unfriendly банк.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 16:26   #3
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Имея техническое образование я ненавижу: банкоматы, кредитки, электронные/безналичные платежи
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 16:36   #4
Zlodeyka
 
Аватар для Zlodeyka
Активный участник
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Athens, Greece
Сообщений: 2,615
Репутация: 49238849
По умолчанию

Попробуйте ещё поискать ответ на Банки ру . там это очень частый вопрос
Zlodeyka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 22:19   #5
Violetto4ka
 
Аватар для Violetto4ka
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Попробуйте потом вернуть эти деньги, моей знакомой удалось. а сейчас лучше внести платеж, т.к. они все равно будут начислять неустойку
Violetto4ka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 09:40   #6
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Екатерина Разоренова Посмотреть сообщение
Добрый день! Что делать в ситуации? Банкомат деньги съел. На счете их не видно. Рассматривать возврат будут 45 дней.
Здравствуйте! У меня была аналогичная ситуация, тоже написал шаблонную претензию. Через пару недель решил ускорить процесс и начал писать свою претензию.

Цитата:
ХХ августа 2009 года я намеревался внести платеж по кредиту в размере ХХХХ руб. 01 коп (ХХХХ рубля одна копейка), выданному мне Вашей организацией путем зачисления денежных средств на карту Visa Electron ВТБ24. Для этого я примерно в 12-50 попытался сделать пополнение карточного счета через банкомат, расположенный в Вашем филиале по адресу ул. ХХХХХ, д. Х. Банкомат принял денежные средства в размере ХХ (ХХХ рублей 00 копеек), после чего выдал карту обратно без подтверждения зачисления денег на карточный счет. При последующей попытке проверить состояние счета банкомат выдавал чек с доступным остатком +ХХ.31 коп, т. е. с остатком на предыдущий период.
Я обратился за разъяснениями к сотрудникам банка. Они мотивировали это сбоем в электронной системе и предложили написать заявление на возврат денежных средств. Это было сделано незамедлительно, в заявлении были подробно описаны обстоятельства произошедшего. Сотрудник банка пояснил, что по внутренним правилам сроки рассмотрения такого рода заявлений обычно составляют от 30 до 45 календарных дней, при этом мне настоятельно было рекомендовано внести платеж по кредиту во избежание начисления процентов. Платеж был осуществлен мной в тот же день путем зачисления денежных средств на лицевой счет, то есть обязательства по платежу были исполнены в надлежащем объеме.
До настоящего времени у меня нет информации о рассмотрении моего заявления и принятии какого либо решения.

Ст. 29 ЗоЗПП содержит следующую информацию:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Вообщем, начал думать, как бы правильней всё это дело описать, ведь, по сути, зачисление денег - это оказание услуги. Услуга должна была быть оказана незамедлительно, т е. деньги на карточный счет должны были поступить, чего не произошло. Потом вспомнил, что мне кого то нужно вписать в шапку претензии, в графу "кому", позвонил в филиал и узнал ФИО директора. Буквально через 5 минут мне перезвонили с банка и сообщили о возврате на карту моих денег, что подтвердил положительный баланс в банкомате. Поэтому претензию я так и не дописал, но, может Вам пригодится.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика